Жалобы 183

Долгая верификация, обычно ситуация зашел поставить ставки - выиграл. На тебе сделайте такое фото сякое фото, сделал без проблем, пройдите видеоверификацию - та без проблем сделал в течение пару дней, сфотографируйтесь с другой картой не привязанной к вашему аккаунте, странно конечно, что за бредятина, но ладно сделал, вам нужно пройти очную верификацию - ок, через пару дней поехал в соседний регион, сделал, пришло сообщение, нам не нравится как вы прошли очную верификацию видите ли вы не знаете всех правил баскетбола, те вопросы по правилам, которые мне задавали, мне кажется и игрок НБА не знает, да и в правилах не написано, что я обязан знать или играть сам в баскетбол, с тех пор меня просто игнорят, говорят ожидайте, спрашиваю, сколько мне ожидать, все индивидуально, ни сроков, ни дат ничего абсолютно сиди на попе жди, а мы подумаем выводить ли тебе в принципе. Ожидай в индивидуальном порядке - это не ответ, ответ - это, когда говорят четкое время, а меня просто, мягко говоря, моросят, звонил по номеру, там сидит оператор и тупо зачитывает ответы одни и те же с листочка, как мантру. Это продолжается уже полтора месяца.
Добрый день. На сайте появилось окно о необходимости прикрепить договор мобильного оператора , поехал в салон связи, распечатали выписку с моим фио и номером( другого оператор предоставить не мог - YOTA) , прикрепил , окно ушло, все вроде хорошо. Через час опять вылезает это окно . Запросил у оператора через обращение с жалобой , что бы они подтвердили номер телефона - отправил на сайте винлайна. Окно пропало - позже опять появилось . Пытался дозвонится до них пару дней и о чудо - свершилось . На что мне сказали , что нужно отправлять данные на почту СБ . Хотя об этом не слова не написано, у них просто в окно прикрепляется доки и все. Если бы не дозвонился до них то и не узнал бы) ладно.. Отправил все на почту 12 апреля , до сих пор молчат . До них опять не дозвонится и окно блокировки не снимают . +- такая же ситуация с Melbet , но те хоть отвечают на почте . Все документы на руках и готов предоставить , но не отвечает никто. По опыту с мелбетом, знаю , даже если ответят , начнется запрос миллиона документов по одному ,а не все сразу которые они хотят увидеть . Никто не захочет проходить со мной видеоверификацию ( на котором все вопросы бы отпали) делают все что бы не получилось с выводом и верификации  , наглядно .  
23 марта 2024 года зарегистрировался в этой конторе, потом прочитал отзывы, что возникают проблемы с выводом, и решил не играть и вывести депозит, но в соответствии с правилами этой конторы депозит вывести без отыгрыша нельзя, поэтому пришлось его отыгрывать. В конце марта баланс был около 28000, поставил 15000 на вывод и сделал несколько ставок. В итоге депозит не вывели, аккаунт заблокировали, невозможно зайти, после расчёта последних ставок должно быть около 33000. Ставил чисто свои ставки на статистику НХЛ.  С 1 апреля стали требовать разные документы и всевозможные селфи: паспорт, договор с оператором связи, квитанции ЖКХ, договор с банков, селфи на фоне сообщения и паспорта и т.п. Всё предоставлял. 10 апреля потребовали пройти видеоверификацию по скайпу. Оператор минут 15 задавала вопросы по правилам хоккея и регламентам НХЛ, на вопросы отвечал. На мой запрос, когда будет разблокирован счёт, ответили, что проверка будет идти 90 дней. Считаю это мошенничеством чистой воды, прошу разобраться  в этой ситуации, а также пересмотреть рейтинг этой конторы на вашем ресурсе, не сталкивался с подобной наглостью никогда. 
Здравствуйте, заблокировали аккаунт , якобы я мошенник и по чьим-то схемам ставлю ставки. Ставя ставки в БК Фонбет , я проигрывал/выигрывал , спустя какое-то время я поставил и выиграл, после выигрыша меня резко заблокировали по непонятной мне причине. Просили скинуть все документы , пройти очную/онлайн верификации , в ППС фонбет ездил, проходил все там, вообще все то, что требовалось от меня , я сделал. Отвечает эта шарашкина контора раз в полгода , ничего значимого сказать не могут, только ожидайте ответа , приедьте пройдите верификацию и т.д и т.п , вся эта история длится почти год и никакого решения принять не могут, аккаунт в блоке , эти ***** ***** после того как я прошел верификацию в ППС сказали , что примут решение и разблокируют аккаунт. Итог: молчат уже 2 месяца и говорят только «ждите решения в личной кабинете» Это просто самая ***** БК которую я видел , ***** . Что у них на уме то и делают.Помогите пожалуйста.
Запросили супер много документов для верификации , все отослал, фото с паспортом на фоне, карт именных , переводы с цуписа и т.д. На моменте запроса договора с оператором, отправил детализацию счета с паспортными данными, отправил подтверждение от оператора что данные мои и номер мой, но оператор не предоставляет печати из за отсутствия точек продаж (YOTA) , после запросили переписку с оператором где тот подтверждает что номер принадлежит мне , после запросили оплату счет за ЖКХ ...... Отправил последнюю оплату со своими данными. через 6 дней запросили опять документ с оператором . Отвечают раз в 3+ дня . На контакт не идут, позвонить им невозможно. Уже выслал огромный пакет документов, фото с данными, но им мало. Уже предлагал им видеоверификацию, на котором все вопросы должны отпасть, но нееет, это же слишком просто. Присылал ответы операторов , и прочие доки, через 5 дней запрашивают все заново . бред полнейший . Такая же история с БК Winline , все данные моего ЛК точно такие же.
В марте попробовал вывести средства. Всплыло окно, что мне отказано, код ошибки 17. Много дней безуспешно обращался в поддержку. Дозвониться невозможно, бот отправлял в письменную поддержку, а письменная отправляла в устную. Когда оператор поддержки всё-таки ответил, то создали заявку #6010568319 от ООО «Контакт» в Единый ЦУПИС. Но она была не принята, написали мне на почту, чтобы я зарегистрировался в Едином ЦУПИС и подал запрос. После этого была создана заявка #6010568363, но и она была не принята, получил письмо, что нужно написать из Личного кабинета. Но отправить новую заявку было невозможно, так как код не приходил на электронную почту. С -надцатого раза дозвонился вновь до Службы поддержки "Winline". Они подали от ООО «Контакт» в Единый Цупис новую заявку #6010569045. О чём мне пришло эл. письмо. Но затем вдруг пришёл ответ на заявку #6010568363 с предложением прислать скриншот из личного кабинета Букмекера, где видны ФИО, номер телефона или номер игрового счёта. Я выслал скриншот, но этого оказалось мало. Мне предложили пройти процедуру верификации под кодом 10568363. Я её полностью и упешно прошёл. Но вновь получил отказ и предложение пройти процедуру полной идентификации на сайте Единого ЦУПИС или в пункте приёма ставок с паспортом. На все многочисленные попытки пройти данную процедуру разными способами (через Госуслуги, банк Тинькофф, через анкету на сайте, следовал ответ, что данные приняты, но затем появлялось окошко с надписью красным, что произошла неизвестная ошибка и процедуру идентификации нужно повторить. Убедительно прошу вас помочь. Хотя понимаю, что подобные издевательства над клиентами вряд ли случайны.       
Здравсвтуйте, решил поиграть в бк балтбет. После регистрации сразу внес депозит, к сожелению проиграл, после этого сделал еще пару депозитов тоже проиграл.После мне немного повезло и я пару раз словил стрик, выиграл 180000р, при общем депозите в 150000р, решил немного отдохнуть и вывести деньги.Вдруг мне написали что вывод недоступен и нужно связаться с тех.поддержкой.Я конечно же сразу им написал и был готов пройти в любое время проверку, ответили не быстро.Назначали дату через неделю 6 марта.Позвонил человек в скайп. Задавал вопросы по спорту и касательно аккаунта. Т.К играю давно проблем с ответами у меня не было. Я прошел проверку.Сказали прислать выписку банковского счета, тут же сделал эту выписку и прислал им на почту. Написали что ждать (ТУТ внимание от 14 дней)Я терпеливо ждал до это уже 39 дней. Пожалуйста помогите решить проблему с данной БК.У меня куча транзакций на цуписе,никогда не было проблем с выводом. Я столкнулся первый раз с этим. Так долго ждать ответа и даже не зная ответят ли вообще. 
Копировать токен