Жалобы на букмекерскую контору Winline

3446

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 32

Если коротко, проигрывал много и мелкими суммами и крупными, как только начал выигрывать, повторная верификация, отправка пачки документов, и как итог... На аккаунте было 180 тыс. Сейчас 1 тыс. И 3 ставки на 130 тыс. Которые были пройдены, все эти разговоры про данные матча, какие то там результаты... Ставки были сделаны в прямом эфире, трансляция ведется у них же на сайте, ограничения на ставки в 100р, 1 исход на 1 матч, вывод недоступен, кричат про год ожидания. Если у вас какие то проблемы, почему должны страдать мы, вы забрали свои (которые выигрышные с этих ставок) еще и мои удерживаете, ничего не объясняете, не много ли вы себе позволяете, если вы удерживаете деньги своих игроков, то будьте любезны, хотя бы объяснять причину. А я вам скажу причина проста, им нужны только те кто проигрывает, всё, мошенники чистой воды. И даже если, каким то чудом вернутся мне мои деньги, по возврату ставок, то я не смогу их вывести потому как вывод недоступен. Зачем вообще блокировать вывод при перерасчете, зачем ограничивать в ставках, зачем обнулили программу фрибетов, если в ближайшие пару месяцев проблема не решиться, буду обращаться в суд, я чувствую мы найдем за что вас потянуть в провавом поле, с вашими мошенническими проделками. Когда ставка сделана в прямом эфире, по трансляции самого букмекера, там просто не может ничего быть, что требовало бы проверки, и к слову эти команды до сих пор они транслируют и все играют. Дата блокировки
Добрый день. На сайте появилось окно о необходимости прикрепить договор мобильного оператора , поехал в салон связи, распечатали выписку с моим фио и номером( другого оператор предоставить не мог - YOTA) , прикрепил , окно ушло, все вроде хорошо. Через час опять вылезает это окно . Запросил у оператора через обращение с жалобой , что бы они подтвердили номер телефона - отправил на сайте винлайна. Окно пропало - позже опять появилось . Пытался дозвонится до них пару дней и о чудо - свершилось . На что мне сказали , что нужно отправлять данные на почту СБ . Хотя об этом не слова не написано, у них просто в окно прикрепляется доки и все. Если бы не дозвонился до них то и не узнал бы) ладно.. Отправил все на почту 12 апреля , до сих пор молчат . До них опять не дозвонится и окно блокировки не снимают . +- такая же ситуация с Melbet , но те хоть отвечают на почте . Все документы на руках и готов предоставить , но не отвечает никто. По опыту с мелбетом, знаю , даже если ответят , начнется запрос миллиона документов по одному ,а не все сразу которые они хотят увидеть . Никто не захочет проходить со мной видеоверификацию ( на котором все вопросы бы отпали) делают все что бы не получилось с выводом и верификации  , наглядно .  
В марте попробовал вывести средства. Всплыло окно, что мне отказано, код ошибки 17. Много дней безуспешно обращался в поддержку. Дозвониться невозможно, бот отправлял в письменную поддержку, а письменная отправляла в устную. Когда оператор поддержки всё-таки ответил, то создали заявку #6010568319 от ООО «Контакт» в Единый ЦУПИС. Но она была не принята, написали мне на почту, чтобы я зарегистрировался в Едином ЦУПИС и подал запрос. После этого была создана заявка #6010568363, но и она была не принята, получил письмо, что нужно написать из Личного кабинета. Но отправить новую заявку было невозможно, так как код не приходил на электронную почту. С -надцатого раза дозвонился вновь до Службы поддержки "Winline". Они подали от ООО «Контакт» в Единый Цупис новую заявку #6010569045. О чём мне пришло эл. письмо. Но затем вдруг пришёл ответ на заявку #6010568363 с предложением прислать скриншот из личного кабинета Букмекера, где видны ФИО, номер телефона или номер игрового счёта. Я выслал скриншот, но этого оказалось мало. Мне предложили пройти процедуру верификации под кодом 10568363. Я её полностью и упешно прошёл. Но вновь получил отказ и предложение пройти процедуру полной идентификации на сайте Единого ЦУПИС или в пункте приёма ставок с паспортом. На все многочисленные попытки пройти данную процедуру разными способами (через Госуслуги, банк Тинькофф, через анкету на сайте, следовал ответ, что данные приняты, но затем появлялось окошко с надписью красным, что произошла неизвестная ошибка и процедуру идентификации нужно повторить. Убедительно прошу вас помочь. Хотя понимаю, что подобные издевательства над клиентами вряд ли случайны.       
5 лет на Винлайн и вот столкнулся с отказом в выводе. До этого выводил на киви, киви теперь не работает. Вывод был закрыт на всё кроме банковского счёта, туда и попробовал. Отказали и поступил запрос на верификацию и звонили по видео связи показывал документы, с лк банка на почту винлайна отсылал расчётые данные, просили расчёт счёт с печатью(почта банк не предоставляет печать на данный документ), кое как договорились о предоставлении выписки( там есть печать и данные р/с), потом просили в распечатанном виде и вот сейчас запрос на фото с паспортом и последними ставками и фото с договором банка, а карте нет 3 месяца и оформили её средством простой электронной подписи на отделение почты россии, есть только заявление(нет там подписи и печати),  банковский счёт изменить уже нельзя, но и почта банк физически не даёт то что запрашивает винлайн, в банке отвечают что все документы предоставляются по форме их банка и в официальном запросе в почто банк ответили что по п. 7 ст. 2 Федерального закона о АО законом использование печати не закреплено. Как вывести свои деньги?
У меня изменился номер телефона, ЦУПИС свою часть работы выполнил, теперь у меня номер телефона на моей страницы Винлайн новый.  Служба поддержки Winline  мне должна теперь сделать  новую привязку счета к Личному моему кабинету ЕДИНОГО ЦУПИС .   Но я уже больше недели не могу к ним  ни дозвониться, ни написать в чат, он просто не работает!!!!   Кто нибудь вообще отвечает за свои обязательства в БК Winline ?    На каком основании БК Winline  вообще игнорирует своих клиентов?  У них телефон не отвечает всю неделю, в любое время дня и ночи!  А вместо чата поддержки сейчас только бот!!!! Что за издевательство????  Кто нибудь их накажет????   И как мне теперь быть? Если я уже месяц не могу делать ставки в БК Winline, и все  из за ужасной службы поддержки их!   Кто мне вообще поможет в элементарном вопросе???????    Прошу разобраться срочно в данном вопросе!!!! 
Места оплачены

Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".

Букмекеры
Все букмекерские конторы
Копировать токен