Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

26 марта, 20:31
10

5 лет на Винлайн и вот столкнулся с отказом в выводе. До этого выводил на киви, киви теперь не работает. Вывод был закрыт на всё кроме банковского счёта, туда и попробовал. Отказали и поступил запрос на верификацию и звонили по видео связи показывал документы, с лк банка на почту винлайна отсылал расчётые данные, просили расчёт счёт с печатью(почта банк не предоставляет печать на данный документ), кое как договорились о предоставлении выписки( там есть печать и данные р/с), потом просили в распечатанном виде и вот сейчас запрос на фото с паспортом и последними ставками и фото с договором банка, а карте нет 3 месяца и оформили её средством простой электронной подписи на отделение почты россии, есть только заявление(нет там подписи и печати),  банковский счёт изменить уже нельзя, но и почта банк физически не даёт то что запрашивает винлайн, в банке отвечают что все документы предоставляются по форме их банка и в официальном запросе в почто банк ответили что по п. 7 ст. 2 Федерального закона о АО законом использование печати не закреплено. Как вывести свои деньги?

Сумма: 72000
Здравствуйте, загрузить в приложение?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если у вас там есть опция загрузки, то да. Если загрузить не получается, то, наверное, можно отправить на client_docs@winline.ru. Только укажите в письме свой номер телефона или номер аккаунта.
Загрузил вчера, пока что ничего не происходит 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Проверка документа до 5 дней может занимать.
Сказали что прошёл проверку и вывод доступен,  но пропал вывод на расчётный счёт, остался на цупис и при попытке вывести ошибка код 39
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте заказать сумму менее 15000, например, 14900.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент вам нужно предоставить селфи с паспортом и банковским документом (который вы уже предоставляли) на фоне последних ставок.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
По какой жалобе? Не понял...
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По вашей. Вы оставили жалобу, мы задали букмекеру вопрос по ней.
Копировать токен