Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

4 марта, 17:23
7

В конце января заблокировали вывод, сумму ставки сделали 100 руб и запросили видео идентификацию, которая была успешно пройдена. Через какое то время потребовали еще документы для проверки, тоже все отправил. Дозвониться, дописаться невозможно. Уже больше месяца вывести деньги не могу. Вывод доступен на расчетный счет, но при попытке вывести на него деньги висят в заявке несколько дней затем возвращаются на счет в БК.

Сумма: 16500
Оказывается только через компьютер это возможно было сделать, отправил, ждем
Нет, не получилось они просили прислать выписку по счету, я ее отправил, но они хотят, что бы она была отправлена с почты МТС банка. Я написал в МТС банк, они ответили, что справки отправляют только клиентам.
Добрый день, нет ничего не получилось, winline требует выписку по счёту от банка напрямую ( что бы сам банк им отправил) но в банке мне отвечают, что они отправляют только клиентам 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Зачем вы в банке что-то спрашиваете? Вы можете отправить эту выписку без участия сотрудников банка. Внимательно читайте инструкцию от БК. Вам нужно при заказе выписки вписать почту БК и тогда документ уйдет туда автоматически.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Получилось вывести выигрыш? Нам ранее сообщали, что вам доступен вывод на банковские реквизиты.
Попросили прислать на мейл справку с банка на счёт кого того я хочу вывести средства, что я сделал моментально в итоге им не понравилось, что я отправителем являюсь я, а не МТС банк, как сделать по другому я без понятия по их инструкции это невозможно

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен