Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

22 апреля, 11:07
6

Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой на Winline. А конкретно с тем, что с субботы никто из сотрудников  Winline мне не может позвонить, чтобы я показала свой снилс и паспорт для вывода.  Неоднократно звонила на горячую линию, писала в чат, но все без ответа. Я даже подумала, что ошиблась в написании мобильного номера при регистрации, но нет все без ошибок.  Пожалуйста, если вдруг у вас найдется для моей проблемы время, обратите на меня внимание. Номер моего акаунта в Winline  24639674

Сумма: 14999
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, чего стоит ждать? 
Со мной по прежнему кроме вас, так никто и не связался.  В телеграмм не приходили сообщения, горячая линия Winline  сбрасывает, в чате приложения тоже без ответа, на почту думаю нет смысла писать. Каждый день я заказываю звонок, чтобы показать снилс или паспорт😿.
Может Winline конечно сильно перегружен, я все понимаю. Но разок ответить можно, было бы. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Нам сообщают, что с вами связывались. Так как у вас была смена фамилии вам нужно обратиться в поддержку ЦУПИС для корректировки данных.
Здравствуйте! Из Winline со мной еще никто не связывался. Фамилия правда старая  была, я обратилась в поддержку цупис, предоставила фото паспорта и вроде все поменяли. 

Что мне делать дальше и как добиться обратного звонка от Winline? 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой логин в мессенджере телеграм.
Копировать токен