makaevmu
Блоги
Комментарии26
Жалобы4
О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
добрый день. так же прошу провести с представителями БК беседу на предмет того, что они не отвечают на мои запросы касательно верификации на электронную почту. Писал ранее многократно, но ответов не было.  Касательно сегодняшнего звонка - ожидаю его примерно в 14 часов по Мск. Проверил интернет -соединение - все хорошо.
07:05
Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день. Напоминаю, что 17го мая запланирован звонок в 14 часов по Мск представителя БК. Я ожидаю его
15 мая
Блокировка вывода средств - верификация
хорошо. 16го числа еще раз вам напишу и напомню
11 мая
Блокировка вывода средств - верификация
в итоге мне ждать видео-звонок 17.05.2024 в период около 14 часов по Мск?
7 мая
Блокировка вывода средств - верификация
Хорошо. У меня до 16го мая будут рабочие смены до 18 по Мск. Я не успею вернуться. Давайте согласуем звонок на 17е мая (17.05.2024) в 14 по Московскому времени. Раньше 17го мая я не смогу принять звонок до 18 часов
2 мая
Блокировка вывода средств - верификация
крайний раз (22 апреля) я специально даже здесь написал (в 16:58), что жду звонка. С интерентом проблем не было, но мне звонок так и не поступил. Возможно в очередной раз у букмекера возникли сложности технические. Прошу еще раз согласовать дату и время звонка
2 мая
Блокировка вывода средств - верификация
Посмотрите мой прикрепленный скриншот от 10 апреля (20:02). На мой вопрос были ли технические сложности со стороны БК - специалист ответил утвердительно
2 мая
Блокировка вывода средств - верификация
Дмитрий, добрый день! Что значит "Вы опять не ответили на звонок"?? В прошлый раз представитель бк сам подтвердил, что были технические сложности с их стороны в звонке. Прошу заново разобраться!
1 мая
Блокировка вывода средств - верификация
добрый день. напоминаю, что сегодня после 18 часов жду звонок от представителя бк
22 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день. да. Будет удобно
19 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Дмитрий, вы здесь? Представители БК так и не звонили....
16 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Служба поддержки букмекера сказала, что у них технические сложности. Это наглое затягивание времени
10 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Я сам пробовал позвонить по этому номеру - никто не взял трубку
10 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Специалист букмекерской конторы при моём поднятии трубки - сразу сбросил. Проблем с интернетом у меня не было - я тут же попробовал через вотс апп позвонить другому контакту. Прошу разобраться с этим свинством! Даже если и не получилось подключиться  , посему специалист не позвонил повторно? К меня мнение, что бетбум умышленно всё затягивают. Так же предоставлю скриншот того, что звонок был, 
10 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
добрый день. Как и договаривались - ожидаю звонок от букмекера. Пишу здесь специально, что бы запротоколировать - я на связи с включенным вотс апп (на случай если представитель букмекерской конторы скажет, что не смог дозвониться). Вотс апп работает, только что звонил по нему
10 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
благодарю. Буду ждать с 18 часов. В вотсапп
9 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
добрый день. да,завтра могу после 18 по Мск
9 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Дмитрий, если вы про то, что договаривались позвонить в 18-10 вместо 18-00? То это так себе договоренность, так как с работы я приезжаю как минимум в 18-30 по мск. Если бк готовы принять звонок, когда я буду в авто не один, то давайте

12 марта
Блокировка вывода средств - верификация
Подождите! у меня есть скриншот службы поддержки, когда они сказали, что принимают звонок 8го марта (это была пятница). Причем служба поддержки подтвердила заявку в этот день и сказала ожидать звонка, но его так и не поступило
12 марта
Блокировка вывода средств - верификация
.специально выделил целый день ,но букмекер не звонит
8 марта
Блокировка вывода средств - верификация
Заказал сегодня повторный звонок через вотс апп. Заказал его примерно около 10 утра по Мск. Сейчас время 16:30 по Мск и представители букмекера не звонили. продублировал просьбу о звонке им в чат (есть все скриншоты) - реакции нет. Пишут, что ожидайте. Прошу разобраться. Сегодня выделил специально целы
8 марта
Блокировка вывода средств - верификация
нет. вопрос так и не решен. Я работаю вахтовым методом и есть возможность пройти верификацию только в выходные дни

10 февраля
Жалобы
Добрый день, обновляю свою жалобу оставленную ранее (и дополню ее). прошу разобраться с данной букмекерской конторой. Регистрировался осенью 2023 года. После ряда ставок пришло сообщение о необходимости загрузки фотографий. Все фото были загружены и проверены. Далее пришло сообщение о необходимости пройти видеоверификацию. Причем на сайте указано, что звонок будет в течение 15 мин. Я хочу заказать видео звонок через вотс апп в выходные дни, но служба поддержки пишет, что видеоверификация возможна только в работие дни (с пн по пятницу) с 9 до 18 часов. Но я в рабочие дни так же работаю и так же до 18 часов. Чисто физически у меня нет возможности принять звонок в это время (на работе запрещено пользоваться телефонами). Прошу повлиять на решение БК и разрешить звонок в выходной день (в рабочий день принять звонок не могу). Служба поддержки отвечает отказом.   Дополняю: 8 го марта (вчера) я отпросился с работы и решил выделить весь день на прохождение видео-верификации. Через чат поддержки оставил заявку на звонок и оператор ответил, что звонки происходят в порядке очереди. Заявку на звонок оставил около 11 часов по Мск и до 18 часов мне так никто и не позвонил. Периодически я писал в чат поддержки и напоминал о себе. Как итог я про ждал весь день, но со мной так никто и не связался. Служба поддержки на это говорит - значит закажите звонок в другой день. Считаю это свинством!! И так ждал целый день их. Прошу разобраться.Так же заказывал аналогично звонок 27 марта (в рабочий день, есть скрины переписки). Просто специалист бк не звонит. В чате так же кормят завтраками на предмет того, что "вам позвонят в порядке очереди"! Я жду эту очередь уже с конца осени! Дополню - ранее уже оставлял жалобу здесь и даже букмекер согласился позвонить после 18 часов по Мск. В намеченный день я ждал звонок, но его так и не произвошло. В чате поддержки БК мне ответил сотрудник, что были технические сложности со стороны БК (есть скриншоты подтверждающие это). Далее мне никто не звонил. Прошу повторно согласовать новое время и дату звонка. 
Добрый день, обновляю свою жалобу оставленную ранее (и дополню ее). прошу разобраться с данной букмекерской конторой. Регистрировался осенью 2023 года. После ряда ставок пришло сообщение о необходимости загрузки фотографий. Все фото были загружены и проверены. Далее пришло сообщение о необходимости пройти видеоверификацию. Причем на сайте указано, что звонок будет в течение 15 мин. Я хочу заказать видео звонок через вотс апп в выходные дни, но служба поддержки пишет, что видеоверификация возможна только в работие дни (с пн по пятницу) с 9 до 18 часов. Но я в рабочие дни так же работаю и так же до 18 часов. Чисто физически у меня нет возможности принять звонок в это время (на работе запрещено пользоваться телефонами). Прошу повлиять на решение БК и разрешить звонок в выходной день (в рабочий день принять звонок не могу). Служба поддержки отвечает отказом.   Дополняю: 8 го марта (вчера) я отпросился с работы и решил выделить весь день на прохождение видео-верификации. Через чат поддержки оставил заявку на звонок и оператор ответил, что звонки происходят в порядке очереди. Заявку на звонок оставил около 11 часов по Мск и до 18 часов мне так никто и не позвонил. Периодически я писал в чат поддержки и напоминал о себе. Как итог я про ждал весь день, но со мной так никто и не связался. Служба поддержки на это говорит - значит закажите звонок в другой день. Считаю это свинством!! И так ждал целый день их. Прошу разобраться.Так же заказывал аналогично звонок 27 марта (в рабочий день, есть скрины переписки). Просто специалист бк не звонит. В чате так же кормят завтраками на предмет того, что "вам позвонят в порядке очереди"! Я жду эту очередь уже с конца осени!
Добрый день, обновляю свою жалобу оставленную ранее (и дополню ее). прошу разобраться с данной букмекерской конторой. Регистрировался осенью 2023 года. После ряда ставок пришло сообщение о необходимости загрузки фотографий. Все фото были загружены и проверены. Далее пришло сообщение о необходимости пройти видеоверификацию. Причем на сайте указано, что звонок будет в течение 15 мин. Я хочу заказать видео звонок через вотс апп в выходные дни, но служба поддержки пишет, что видеоверификация возможна только в работие дни (с пн по пятницу) с 9 до 18 часов. Но я в рабочие дни так же работаю и так же до 18 часов. Чисто физически у меня нет возможности принять звонок в это время (на работе запрещено пользоваться телефонами). Прошу повлиять на решение БК и разрешить звонок в выходной день (в рабочий день принять звонок не могу). Служба поддержки отвечает отказом.  Дополняю: 8 го марта (вчера) я отпросился с работы и решил выделить весь день на прохождение видео-верификации. Через чат поддержки оставил заявку на звонок и оператор ответил, что звонки происходят в порядке очереди. Заявку на звонок оставил около 11 часов по Мск и до 18 часов мне так никто и не позвонил. Периодически я писал в чат поддердки и напоминал о себе. Как итог я про ждал весь день, но со мной так никто и не связался. Служба поддержки на это говорит - значит закажите звонок в другой день. Считаю это свинством!! И так ждал целый день их. Прошу разобраться
Добрый день. прошу разобраться с данной букмекерской конторой. Регистрировался осенью 2023 года. После ряда ставок пришло сообщение о необходимости загрузки фотографий. Все фото были загружены и проверены. Далее пришло сообщение о необходимости пройти видеоверификацию. Причем на сайте указано, что звонок будет в течение 15 мин. Я хочу заказать видео звонок через вотс апп в выходные дни, но служба поддержки пишет, что видеоверификация возможна только в работие дни (с пн по пятницу) с 9 до 18 часов. Но я в рабочие дни так же работаю и так же до 18 часов. Чисто физически у меня нет возможности принять звонок в это время (на работе запрещено пользоваться телефонами). Прошу повлиять на решение БК и разрешить звонок в выходной день (в рабочий день принять звонок не могу). Служба поддержки отвечает отказом
Копировать токен