Жалобы на букмекерскую контору Winline

3462

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 32

Здравствуйте, 4 мая 2024г 0:33 по хабаровскому времени мне пришел в смс фрибет на 5000, я зашел в приложение - посмотрел события, выбрал событие в хоккее ( Китай - Эстония ), в итоге я сделал ставку на Тотал оставалось 2 секунды до принятия ставки у меня зависло полностью приложение и вылетело, я перезашел, меня не впускало… через какое то время я зашел и увидел картину: то что ставка поставилась совсем на другое событие которое я даже не выбирал… Как это вообще возможно? То есть за меня поставилась сама ставка, даже не в том разделе, я в шоке конечно от БК, никогда такого не наблюдал честно, а если бы это были мои деньги? Лично заработанные, я вообще в шоке досих пор сижу, операторы не отвечают в ТП, вроде как легальная БК, а такое творится. Я не знаю что делать, нужно блокировать аккаунт видимо, советую никому не связываться, это такой бред. У любого человека става и 2-3 миллиона может дать на кону и такое произойдет, ахренеть!!! Не знаю что делать, решил оставить жалобу, если что то помогут решить или повлиять на решение, то буду благодарен. Придется теперь с операторами видимо снимать каждую ставку чтобы хоть как то доказать это… все данные указал в конфидециальной  строке, так же есть скриншоты. Придется прощаться видимо с Винлайном
Добрый день. На сайте появилось окно о необходимости прикрепить договор мобильного оператора , поехал в салон связи, распечатали выписку с моим фио и номером( другого оператор предоставить не мог - YOTA) , прикрепил , окно ушло, все вроде хорошо. Через час опять вылезает это окно . Запросил у оператора через обращение с жалобой , что бы они подтвердили номер телефона - отправил на сайте винлайна. Окно пропало - позже опять появилось . Пытался дозвонится до них пару дней и о чудо - свершилось . На что мне сказали , что нужно отправлять данные на почту СБ . Хотя об этом не слова не написано, у них просто в окно прикрепляется доки и все. Если бы не дозвонился до них то и не узнал бы) ладно.. Отправил все на почту 12 апреля , до сих пор молчат . До них опять не дозвонится и окно блокировки не снимают . +- такая же ситуация с Melbet , но те хоть отвечают на почте . Все документы на руках и готов предоставить , но не отвечает никто. По опыту с мелбетом, знаю , даже если ответят , начнется запрос миллиона документов по одному ,а не все сразу которые они хотят увидеть . Никто не захочет проходить со мной видеоверификацию ( на котором все вопросы бы отпали) делают все что бы не получилось с выводом и верификации  , наглядно .  
В марте попробовал вывести средства. Всплыло окно, что мне отказано, код ошибки 17. Много дней безуспешно обращался в поддержку. Дозвониться невозможно, бот отправлял в письменную поддержку, а письменная отправляла в устную. Когда оператор поддержки всё-таки ответил, то создали заявку #6010568319 от ООО «Контакт» в Единый ЦУПИС. Но она была не принята, написали мне на почту, чтобы я зарегистрировался в Едином ЦУПИС и подал запрос. После этого была создана заявка #6010568363, но и она была не принята, получил письмо, что нужно написать из Личного кабинета. Но отправить новую заявку было невозможно, так как код не приходил на электронную почту. С -надцатого раза дозвонился вновь до Службы поддержки "Winline". Они подали от ООО «Контакт» в Единый Цупис новую заявку #6010569045. О чём мне пришло эл. письмо. Но затем вдруг пришёл ответ на заявку #6010568363 с предложением прислать скриншот из личного кабинета Букмекера, где видны ФИО, номер телефона или номер игрового счёта. Я выслал скриншот, но этого оказалось мало. Мне предложили пройти процедуру верификации под кодом 10568363. Я её полностью и упешно прошёл. Но вновь получил отказ и предложение пройти процедуру полной идентификации на сайте Единого ЦУПИС или в пункте приёма ставок с паспортом. На все многочисленные попытки пройти данную процедуру разными способами (через Госуслуги, банк Тинькофф, через анкету на сайте, следовал ответ, что данные приняты, но затем появлялось окошко с надписью красным, что произошла неизвестная ошибка и процедуру идентификации нужно повторить. Убедительно прошу вас помочь. Хотя понимаю, что подобные издевательства над клиентами вряд ли случайны.       
5 лет на Винлайн и вот столкнулся с отказом в выводе. До этого выводил на киви, киви теперь не работает. Вывод был закрыт на всё кроме банковского счёта, туда и попробовал. Отказали и поступил запрос на верификацию и звонили по видео связи показывал документы, с лк банка на почту винлайна отсылал расчётые данные, просили расчёт счёт с печатью(почта банк не предоставляет печать на данный документ), кое как договорились о предоставлении выписки( там есть печать и данные р/с), потом просили в распечатанном виде и вот сейчас запрос на фото с паспортом и последними ставками и фото с договором банка, а карте нет 3 месяца и оформили её средством простой электронной подписи на отделение почты россии, есть только заявление(нет там подписи и печати),  банковский счёт изменить уже нельзя, но и почта банк физически не даёт то что запрашивает винлайн, в банке отвечают что все документы предоставляются по форме их банка и в официальном запросе в почто банк ответили что по п. 7 ст. 2 Федерального закона о АО законом использование печати не закреплено. Как вывести свои деньги?
У меня изменился номер телефона, ЦУПИС свою часть работы выполнил, теперь у меня номер телефона на моей страницы Винлайн новый.  Служба поддержки Winline  мне должна теперь сделать  новую привязку счета к Личному моему кабинету ЕДИНОГО ЦУПИС .   Но я уже больше недели не могу к ним  ни дозвониться, ни написать в чат, он просто не работает!!!!   Кто нибудь вообще отвечает за свои обязательства в БК Winline ?    На каком основании БК Winline  вообще игнорирует своих клиентов?  У них телефон не отвечает всю неделю, в любое время дня и ночи!  А вместо чата поддержки сейчас только бот!!!! Что за издевательство????  Кто нибудь их накажет????   И как мне теперь быть? Если я уже месяц не могу делать ставки в БК Winline, и все  из за ужасной службы поддержки их!   Кто мне вообще поможет в элементарном вопросе???????    Прошу разобраться срочно в данном вопросе!!!! 
Места оплачены

Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".

Букмекеры
Все букмекерские конторы
Копировать токен