Жалобы
В работе

Блокировка вывода средств - верификация

15 мая, 01:10
9

Здравствуйте Запросили документы Все отправил, паспорт, выписку из банка и даже договор с оператором, прошло уже более недели, служба поддержки молчит, вывод недоступен .

Сумма: 350000
Это просто какая-то жесть, они запросили фото на фоне переписки с почты, что вообще? Я все отправил конечно же, но блин сколько можно . Я не могу вывести деньги уже месяц
Прошло уже 16 дней с момента отправки последнего документа, почему вы тяните? Я вам отправлял все документы практически моментально, бегал в банк, салон связи.

Что за ерунда?
Здравствуйте, 10 дней прошло с момента отправки последнего документа, служба поддержки все так же молчит 
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Прошло уже 16 дней с момента отправки последнего документа, почему вы тяните? Я вам отправлял все документы практически моментально, бегал в банк, салон связи.
Что за ерунда?
7 мая последний документ был отправлен
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запрос в БК сделаем, но в целом пока еще рановато. Скорее всего, только на следующей неделе проверка завершится.
Здравствуйте, подходит к конце очередная неделя, марафон так же молчит, можете пожалуйста помочь?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А когда вы отправили последний документ?
Копировать токен