Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

6 мая, 09:46
4

19 апреля БК запросил проверку документов для проверки личности. Так как в субботу и воскресенье я не мог достать все документы ввиду того что организации не работали, я выслал документы 22 апреля. 23 апреля запросили дополнительные селфи с паспортом и кодом, а также договор оказания услуг связи. 24 апреля запросили повторное селфи (качество фото видите-ли плохое было), и так же отправил. 25 числа все фото документов были приняты и прислали сообщение «Ваш игровой счет в компании БК «Марафон» был отобран для стандартной проверки. Эта проверка все еще продолжается». И с тех пор тишина. Ставки делать не могу так как сумма ограничена 20₽ или вообще 0. Вывести средства так же нет возможности ибо все возможные способы вывода были удалены. Время на проверку у них не регламентированно, т.е они могут проверять документы месяц? Год? Вечность? Должны же быть хоть какие-то временные рамки.

Сумма: 36102
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен