Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

12 августа 2023, 05:29
8

Как и многих других людей, меня коснулась проблема с верификацией. Ведь понятно, БК специально душат людей запросами на документы и выбирают самые уязвимые способы, чтобы не выплачивать деньги. Речь о Договоре с оператором мобильной связи. Ведь часто в России номер несовершеннолетним покупают родители, либо оформляют родственники и эта симкарта остаётся у них на долгое время.Моя симкарта оформлена на моего отца, он покупал ее мне, когда мне было 17 лет. Переоформить симкарту мы не можем, так как я нахожусь сейчас в другой стране, но пользуюсь ей я на протяжении 6 лет. По доверенности МТС отказался это делать без моего личного присутствия. Я решил, что смена номера в ЦУПИС на новый поможет мне, но нет, БК требует именно ТОТ номер. Считаю что БК BetBoom специально тормозит все процессы и растягивает этап верификации. 150 тысяч рублей висят на выводе, ещё около 200 тысяч на счету и эти деньги катастрофически нужны моей семье. Всегда играл честно, и проигрывал нормально, и выигрывал, ставка-проигрыш-выигрыш, никаких третьих лиц.Как быть в такой ситуации? БК не собирается идти навстречу. Я очень надеюсь на чью-нибудь помощь, в том числе и Вашего ресурса, ведь по сути, мы, клиенты БК, оказывается, никак не защищены от обмана (пусть даже они считают его легальным, но ведь все всё прекрасно понимают).

Сумма: 150000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
В предоставлении каких-то альтернативных документов букмекером отказано. Вам нужно переоформить симкарту на себя.
Мир не без добрых людей! Благодарность оперативной поддержке! Все проблемы решены.
Сказали ожидать 5 рабочих дней после видео-верификации. Дмитрий, как вы считаете, вопрос, "Что такое понятие клатч в кс?" имеет какое-нибудь отношение к ставкам? Уже ожидаю типовой истории с блокировкой аккаунта, если что, вся верификация записана на видео, могу предоставить в случае негативного решения.
Они приняли документы на новый номер, теперь буду проходить видеоверификацию.
А если нет такой возможности? Видел в другой жалобе, что человек просто поменял номер и все прошло успешно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Не понимаю, почему не приняли документы на новый номер, если для входа в бк теперь используется он.
Также, отправлял уже 2 фотографии карты с двух сторон, но засчитали только одну.
Копировать токен