Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

4 февраля 2022, 19:53
3

Здравствуйте. Данная компания заблокировала счёт, и удерживает мои средства не давая их вывести. Пополнил счёт на рублей через цупис, после чего были сделаны ставки на хоккей NXL.На счёте сформировалась сумма в тысчи ну и конечно же я захотел снять средства, но по истечению 2-ух часов денег так и не поступало. Я решил зайти в свой аккаунт и написать в тех.поддержку, но при входе в уч.запись мне выскочило информационное окно о том что мой аккаунт заблокирован и мне нужно посетить пункт приёма ставок для подачи заявления. Я написал в онлайн/чат спросил в чем собственно проблема, но комментарии быле те же что и в инф.окне.После позвонил на горячую линию Лиги Ставок, там объяснили суть заявления и сроки его рассмотрения.На следующее утро я поехал до ппс составил заявление на бланке компании о том что прошу разблокировать мой аккаунт. Прошла неделя, никаких сдвигов нет как и обратной связи. Я уже не знаю что и думать, в отзывах на РБ куча людей с такими же проблемами жаль только раньше я с ними не ознакомился. Почему Букмекер в своём комментарии говорит о нарушениях которые привели к блокировке аккаунта, но ни чем не аргументирует свои действия, никаких фактов, ни доказательств в том что я не честный игрок опять по их же словам. Волей случая мне повезло и я выйграл эти деньги. Прошу вас посодействовать в решение данного конфликта, и проконтролировать дальнейший исход данного инцидента т.к хочу осветить через ребят блогеров данного направления о том как Букмекер Лига Ставок создали свое правовое поле наплевав на все законы РФ лишь потому что мы приняли пользовательские соглашение. Есть опасение за то что Букмекер, анулирует мои ставки сославшись на договорной характер матча или ещё что либо. Ставил исключительно NXL и не о каких договорённостям там и речи быть не может.

Сумма: 24
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Заблокировали на 120 дней. Слов нет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ваше обращение принято в обработку 29 января. Срок рассмотрения установлен - 30 дней. Ожидайте ответа от БК,
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен