Жалобы
Решено

Проблема с выводом средств и верификацией личности

20 октября 2016, 21:19
0

У меня аналогичная ситуация. Мой счёт заблокирован 6 марта ,в связи с тем, что я при регистрации ошибочно указал неправильный месяц своего рождения.Надо было а при регистрации указал . После чего мне на емейл пришло письмо о блокировке моего счета ,на которое я 6 марта оперативно ответил на со всеми нужными документами которые потребовала ваша контора. Сегодня 17 марта но до сих пор ,я не получил ответа от . Сегодня написал в о своей проблеме при регистрации даты, там мне ответили. Уважаемый Сергей! Служба Безопасности утверждает, что на электронную почту c электронной почты, которую Вы указывали при регистрации, сообщений с документами не поступало. Служба Безопасности просит Вас прикрепить цветную копию паспорта (стр. 2-3) (не скан) и дополнительный документ на выбор (загранпаспорт, водительское удостоверение или военный билет), а также Ваше фото с паспортом в руке возле лица для проверки регистрационных данных. Документы необходимо отправить на электронный адрес Хотя все нужные документы я уже отправил в оперативном порядке 6 марта.И до сих пор не получил от них ответа. Звонил по телефону ,операторы сказали ,что корриктировка данных невозможна. Может здесь кто нибудь подскажет как исправить эту проблему в винлайне в частности может куда обратиться.

Копировать токен