Daniant
Блоги 0 Комментарии 13 Жалобы 1 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Жалоба на задержку в выплате средств
Нет. Посмотрите сколько жалоб на контору ,они все одинаковые. Контора действует по шаблону со всеми. В чем хитрость?
6 марта 2018
Жалоба на задержку в выплате средств
Смешно!Клиент предоставил документы без требования. Высший пилотаж такое придумать и после этого еще кто то будет говорить что контора намеренно все не делает чтобы удержать деньги. Издевательство над игроками!Он что по собственному желанию решил вдруг отправить фотографии карты? У меня точно такая же ситуация по шаблону. На данный момент прохожу верификацию карты с 02 февраля.
9 февраля 2018
Жалоба на задержку в выплате средств
Прошло 48 часов. Запросили по шаблону идентифицировать карту и сразу начался новый цирк. Пополнял с карты киви банка. Когда им на почту прислал фотографии сказали что такая карта не подходит и у них она запрещена. Попросил прислать пункт правил где это указанно. Тишина!Просто аферисты!

Выплата на карты QIWI VISA WALLET запрещены службой безопасности компании.
Рекомендуем Вам использовать другую карту.
30 января 2018
Жалоба на задержку в выплате средств
Мне еще один момент очень понравился ,на сайте ЦУПИС написал два комментария ,потому что там люди только красиво писали что в целом хорошая контора и хотелось очень описать им реальную картину но коментарий больше двух суток находится в обработке администрации ,они что не публикуют правду и негативные отзывы ?Это все говорит почему ЦУПИС считает все в рамках правил и нарушений нет ,своя договоренность у них значит
29 января 2018
Жалоба на задержку в выплате средств
Когда на точки приема ставок были ситуации что карточку со ставкой по каким то причинам блокировали и говорили пишите ,обращайтесь на сайт и т.д. Был очень эффективный метод ,вызываешь наряд полиции и говоришь что девушка в кассе передал денежные средства а теперь удерживает ,обычно всегда очень быстро сразу ставку рассчитывали и выдавали ,хотя бы какое то правосудие на них было ,а тут деньги любезно приняли и все ,можно сколько угодно придумывать ухищрения чтобы новое сказать через 48 часов
29 января 2018
Жалоба на задержку в выплате средств
У меня завтра истекает 48 часов как заказал выплату на карту. Какой именно запрос написать в СРО и как это делается чтобы получить официальный ответ.
29 января 2018
Жалоба на задержку в выплате средств
Я понимаю если бы контора так делала в исключительных случаях ,если бы игрок нарушил какие нибудь правила но они свои "санкции" применяют ко всем без исключения ,ситуации у всех разные но суть одна ,контора намеренно удерживает деньги и кормит завтраками !Почему все должны тратить столько сил, нервов чтобы получить как минимум свой депозит который считаю можно сказать они вообще не имеют права удерживать. Плюс с плюса удерживается налог 13% но за права игрока никто не борется ,все просто реагируют "необоснованно " и вопрос закрыт ..На СРО и ЦУПИС уверен они даже не вникают в суть обращения. Им удобнее ответить что все в рамках правил конторы а то что контора многие вещи делает вне своих правил это мелочи и дрьавляет даже с картой сроки исключительно на свое усмотрение ,с какого перепуга они индефицируют карту 10 дней? Мне кажется только это более чем прямая модель удержания денег
29 января 2018
Жалоба на задержку в выплате средств
Плюс не понимаю почему все три жалобы стоят с пометкой необоснованные. Контора намеренно затягивает выплаты. Делает абсолютно что им захочется в любой ситуации.
29 января 2018
Жалоба на задержку в выплате средств
Спасибо! Я был ознакомлен с этой статьей еще до того как опубликовал сообщение. Вы абсолютно все по делу писали. К конторе очень много вопросов и к правилам их тоже. Я понимаю что тема заезженна ,что три темы были открыты точно по той же ситуации но все равно решил написать чтобы остальные увидели что контора абсолютно никак не реагирует и намеренно делает все чтобы убить свою репутацию и доверие которого и так никогда не было. Они намеренно затягивают время. Пользуются деньгами как кредитом под 0%. На счет карты мне вообще не понятно на каких основаниях они имеют права ее проверять. Когда счет полностью авторизован к клиенту не должно быть никаких вопросов. Плюс даже если бы они выплачивали в течении 48 часов деньги то это очень долго. Все практически конторы выплачивают максимум в течении часа а по факту это 15-20мин.
29 января 2018
Жалобы
Пополнил свой игровой счет через киви кошелек. Сделал буквально 10-11 ставок ,сделали максимальную ставку 11 руб. Хорошо ,нет проблем. Заказываю вывод средств тем же способом что и пополнял ,на киви кошелек. Жду ,денег нет. По телефону мне заверяют что деньги поступят в любую минуту. По истечению 48 часов ситуация как понимаю которая идет у них по шаблону со всеми ,вывод возможен только на банковскую карту! На сообщение что банковской карты нет ,посоветовали сходить открыть в банке карту. Я не видел такого пункта в правилах что человек обязан иметь банковскую карту чтобы играть у них. Сейчас понимаю по истечении 48 часов будут просить прислать фото карты и 10 дней ее будут проверять. Контора нарушает свои же правила с выводом. По пункту 2.8.1 вывод производится тем же способом что и пополнял ,они могут поменять его на свое усмотрение когда клиент сам использовал несколько способов при пополнении а у меня он единственный с киви кошелька. Контора как раньше имела репутацию мошенников которая все делает чтобы не платить так и с ЦУПИС ничего не изменилось.
Копировать токен