Жалобы
Решено

Проблема с выводом средств

15 августа 2017, 07:01
11

Выводил средства со счёта, при выводе увидел надпись: "Вы все сделали правильно, но платёж пока не прошел". Написал в тп, сказали подождать 72 часа, по прошествии этого времени, снова написал, мне сказали, что вывод подтвержден, ожидайте. Позвонил в банк, денег никаких не поступало, ни на счёт, ни тем более на карту. Написал ещё раз в тп с просьбой разъяснения ситуации и с вопросом о сроках решения данной проблемы, моя заявка была принята, отправлена специалистам, с тех пор прошло более суток, но ответа так и нет. Тем временем идут уже 5 сутки с момента вывода... И никто не в состоянии мне ответить, как долго все это будет тянуться... Писать в тп уже нет смысла, опять ответят ожидайте, без какой либо информации.

Сумма: 2000
Комментарий администратора
Платёж завис из-за технических проблем провайдера. Деньги возвращены на игровой счёт.
Serj63
0
Все, всем спасибо, деньги вернули на игровой счёт, надеюсь такого больше не повторится.
в чем причина, хоть пояснили?
Проблему передали в ЦУПИС. Наилучшее решение - звонить в ЦУПИС. Как правило, ЦУПИС оперативно решит возможные затруднения.
Дозвонился, сказали сегодня переведут обратно на счёт. Как придут, отпишусь. Спасибо за оперативное реагирование. Тех ошибка в течении 3 рабочих обратно должны приходить. Ещё раз всем спасибо за помощь. По результатам скину ответ.
Напоминаем о целесообразности указания номера телефона при жалобах на проблемы с платежами
taktic
0
Личный кабинет, я имею ввиду в 1хставке.
taktic
0
Там, когда деньги приходят, нужно ещё на страницу ЦУПИСа заходить, подтверждать. Вы на эту страницу заходили? Сначала наведите курсор на "личный кабинет", затем, первая строчка сверху "управление ставками". Далее, "посмотреть выписку". Красный прямоугольник будет означать, что выплата была подтверждена оператором. Далее, зайдите на свою страницу в ЦУПИСе. Там должно быть напсано: Вывод из Бк 1xставка.
В личном кабинете, вместо красного прямоугольника стоит изображение часов, в цуписе нет вывода на эту дату. Я так понял что контора подтвердила вывод, загвоздка заключается в операторе? Если это так, возможно ли как то ускорить этот процесс или вообще отменить вывод средств?
К счастью, я пока с этим не сталкивался. Если там есть кнопка "отменить выплату", попробуйте на неё нажать. Ускорить, сомневаюсь, что получится. Я бы, наверное, попробовал отсканировать изображение с часами, написать в ТП, и попросил бы отменить выплату, если это невозможно сделать вручную. Возможно, у них там сбой произошёл. А то так можно и 100 лет ждать и не дождаться.
Комментарий был отредактирован
Копировать токен