Жалобы
Необоснованно

Жалоба на расчет ставки

23 февраля 2017, 00:32
50

22/02/17 21:08 № 56536324 Валенсия - Реал М 1Х2 (Первая половина) Реал М 23.0 2:1 500 [1Т 23' 2:0] Футбол, Испания, Примера 22/02/17 20:45 обман расчета на ставке при игре: Валенсия-Реал Мадрид г. "кто выграет остаток первого тайма при счете 2:0 . поставил на команду №2. был забит гол командой №2 и 1 тайм закончился 2:1. При принятии ставки счет 2:0 анулируется (по правилам) ,гол забит командой №2. вопрос:-где выигрышь? они списали на минус при коэффициенте 23/1.

Комментарий администратора
Ставка сделана на ошибку. Сильно очевидную ошибку. Мы проинформируем букмекера на предмет проверить типовую линию.
TAGI
0
К сожалению ваша жалоба признана необоснованной
вчера в 23:29 - "Да ***** с ней, с это жалобой" я ни чего Вам обосновывать не собираюсь и то,что - это ваша тех.ошибка на все 100%. и паспорт я загружать Вам не собираюсь для идентификации. пока есть на счету деньги,буду смотреть видео,а как закончатся-то можете и заблокировать! не велика потеря!
Ты до сих пор не понял, что поставил не на то о чем пишешь?
TAGI
0
всё-равно,всем большое спасибо!
я не автор, я просто читатель сайта. и вот что я вижу из этого скрина - чтобы сыграл кф. 23, реал должен был в первом тайме с 2:0 отыграться на 2:3. на событие о котором говорите вы (на победу именно в оставшееся к первому тайму время - то есть на 23 минуте грубо говоря обнулили счёт) кф. был бы максимум 2,0-2,5 не больше. это моё мнение. а как там будет... я лишь к тому, что если вы планируете так играть в дальнейшем на более серьёзные суммы - будьте внимательны к условиям пари...
вообще ставка эта рассчитывается именно так как и говорит "жалующийся". Сам ставил в винлайн подобное и не было проблем с расчетом. Какой бы ни был счет , ставка " кто выиграет остаток тайма(матча) .обнуляет счет.
вот и я об этом говорю,что счет обнуляется!
но кф 23 на реал при счёте 0-0. анриал
Комментарий был отредактирован
УПС. Посмотрел а на скрине то ставка не победа в оставшееся время а тупо П2 в первом тайме.
скорее всего ты прав!
Вот как выглядит ставка на остаток половины
TAGI
0
да ладно,как бы там не было-большое спасибо за помощь!
TAGI
0
я только что попробовал сделать любую ставку на: -"кто выиграет остаток первого тайма",а в купоне ставок пишется- "кто первую половину" вот и всё! но дело не в деньга,а в дальнейших ставках на более крупные суммы хотел,но 1хставка уже проверенный букмекер,но нет видео!
Ну тут все выяснилось, с вашей помощью. Даже нет смысла выходить на легальный Винлайн. Ставка принята на исход первого тайма при счете 2:0. И так она звучит(не дословно) в личном кабинете А не на остаток. Возможно, есть некорректная формулировка. Но так ли это, надо последить. По любому, вы не могли не понимать, что за кэф. 23.0 не может быть ставки на то, что Реал сможет выиграть 20 минутный интервал (ситуация когда за 20 минут Реал забьет, а Валенсия нет - явно не за 23.0. Там и 1.5 - много).
я и сам был удивлен такому коф.23. но счет,как мне объяснили в чате- счет обнуляется и не важно кто ведет в игре когда делаешь ставку!
Вам объяснили классическую ставку на остаток матча. Но на это и кэф должен быть иной. Сколько бы вы дали на 20 минут матча Валенсия -Реал. На победу Реала. 23.0 - ? Честно, даже воевать не будем. Не позиция сайта. Личная позиция - не стоит пытаться играть на ошибках. Это не игра на валуй. Это попытка ******...ть. И за это надо нести ответственность. Деньгами
любой капер делая ставки рассчитывает на честный расчет,а ни как иначе и не думаю,что бы игроки хотели обмануть БК.
"честный" - не для этой ситуации. Да и не про капера - не речь
да,но только я ******......вать ни кого не собирался!
Может применил не достаточно удачную формулировку, не судите строго. Но я не нахожу термина, как назвать ситуацию в пари, когда одна сторона чуть оговорилась ( так ли это, еще вопрос. По линии наверняка стояли в росписи ставки, кричащие что 23.0 - за гранью разума), а вторая сторона решила крупно навариться
НА 500РУБ.?))) (крупно навариться) я просто изучал не только роспись новой конторы,но и ввод/вывод денег,что является для любого капера главным! а так-всё нормально!
я даже и деньги выводить не буду,пусть идут за просмотр видео,а 1хставка под рукой!
остальные расчеты идут верно!
да я и не собирался воевать,зная,что букмекер нелегал!
TAGI
0
Личный кабинет Мои ставки Мои платежи Пополнение/вывод Личные данные Назад
Фильтры:
22.02.2017
Дата/№
Ставка
Коэфф. Результат
Сумма
Итог
22/02/17 23:35
№ 56555008

Порту - Ювентус
Тотал (Основное время) 1.5
Больше

2.65
Больше 1.5
500 +825.00
22/02/17 21:08
№ 56536324

Валенсия - Реал М
1Х2 (Первая половина)
Реал М

23.0
2:1
500 -500.00

[1Т 23' 2:0]
Футбол, Испания, Примера
22/02/17 20:45


22/02/17 18:53
№ 56518647

Локомотив М - Стремсгодсет
Тотал (Основное время) 2.5
Меньше

1.60
Меньше 2.5
500 +300.00 -"ТАМ ЯСНО НАПИСАНО,КТО ВЫИГРАЕТ ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ПРИ СЧЕТЕ 2:0. И КОФ.СТОИТ И ВРЕМЯ. СЧЕТ ПРИ СТАВКИ АНУЛИРУЕТСЯ. (может и коф.-это их тех .ошибка,но ставка смделана была при этих кофах)
странно, что на 23-ей минуте матча (то есть за 22 минуты док конца тайма!!!) ставка на "кто выграет остаток первого тайма при счете 2:0" на реал мадрид дают коэффициент 23. видимо вы что неправильно поняли. на победу в матче при 2-0 в лайве в пользу валенсии и то меньше коэф. был...... мне кажется ,что вы поставили на победу реала в первом тайме при счёте 2-0 в пользу валенсии, на что судя п кф. очень похоже - вот и проигрыш....
если,что то не так,то поясните мне,если не трудно?
я не думаю,что ошибся!
я сейчас скриншот сделаю
TAGI
0
так как с моим вопросом? можно его будет решить или нет?
а что саппорт говорит? у них вроде онлайн-чат есть
в первый раз , по такой росписи ставок я не понял роспись и ставка моя проиграла,после чего,мне объяснили правило такой росписи,но второй раз я учел это и сделал ставку описанную выше и результат у Вас на рассмотрении!
Саппорт есть и я сказал им об этом расчете,но вопрос мой остался без ответа и я больше не заморачивался!
странно. раньше в Винлайне все решали в онлайне
Во первых не спеши, моментально что ли все решить тебе должны. Во вторых если я понял ты играл в офшорной БК и тут уже на усмотрение Владислава
да я и не спешу! А кем является Владислав? (то,что он администратор,я и так вижу). какое отношение он имеет к БК Винлайн? ( если секрет,то ответ не обязателен)
Intelbet
Администратор
0
Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы на «порезку» счетов (ограничение лимитов ставок / коэффициентов): об этих проблемах вы можете сообщить в своем отзыве, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.
это понятно,но Вы должны же кем то являться,что бы принимать жалобы на БК!
Intelbet
Администратор
1
Мы неофициальная организация и никакая не ассоциация. Единственный инструмент нашего влияния на конторы - рейтинг, который все уважают.
понятно!,только рейтинг не все уважают! Просто некоторым БК достаточно иметь своих постоянных клиентов,как чебуречная, и довольствоваться своими скромными доходами!))
Intelbet
Администратор
1
Мы принимаем жалобы и отправляем их букмекерам. После ответа букмекера мы считаем жалобу решенный/не решенной или необоснованной. И основе этих статусов составлен рейтинг надежности каждого из букмекеров.
Если все так, то вы правы. У нас нет представителя Винлайна. Но попробуем решить
забыл добавить:- "если решите мой вопрос в положительную сторону,то 50% законных я Вам перечислю! Это лучше,чем ничего и справедливо будет!
Intelbet
Администратор
1
Влад берет только женщинами. Молоденькими девственницами. Я вам скину адрес куда привести.
Intelbet
Администратор
0
У нас нельзя такие ссылки давать))
😄 как у вас строго,даже на "лево" нельзя сходить!)))
Да не вопрос! скину ссылку и пусть берёт сколько захочет!
спасибо конечно за решение моего вопроса,но я честно говоря и не надеюсь.ведь они без лицензии ФНС предоставляют услуги,но если поможете,то буду очень Вам признателен! Спасибо!
Копировать токен