Жалобы
Необоснованно

Проблема с доступом к счету

4 января 2017, 23:39
22

Не могу войти в свой аккаунт При попытке входа после ввода СМС пишет: Техническая ошибка (требуется повтор запроса). Скрин прилагается. Кэш чистил, входить пытался с нескольких компьютеров и нескольких браузеров. Имею два полностью идентифицированных Киви-кошельк , не могу зайти ни с одного. В чате 30 декабря сказали, что решат проблему в течение суток. Сейчас по почте также предлагают ждать.

Комментарий администратора
Автор жалобы не реагирует на попытки букмекера выйти на контакт. Причины проблемы выявлены букмекером и решение есть: Игрок завел логин 2...560 на номер телефона 920..40314. В этот момент букмекер имел проблемы со входом и видимо поэтому игрок завел еще один логин 2....625 на этот номер телефона. Служба безопасности удалила второй логин. необходимо выполнить вход на первый логин, который содал игрок
Подтверждаю - жалоба решена. Спасибо Интелбету и БК Олимп за помощь!
Спасибо за подтверждение
BK_Olimp
Представитель БК
0
Здравствуйте. Сообщите пожалуйста когда Вы пытались выполнить последний раз вход в систему?
Добрый день! Только что, в 11-00
BK_Olimp
Представитель БК
0
Здравствуйте, просим Вас повторить вход на сайт и сообщить удалось ли войти в аккаунт, спасибо
BK_Olimp
Представитель БК
0
Здравствуйте. Очистите кеш и попробуйте сегодня войти на сайте, если возникнут проблем прошу сделать скриншот, на котором будет видно время, в которое Вы пытались выполнить вход, спасибо
Добрый день! У меня снова ничего не получается

http://joxi.ru/bmo9bQyHKngKAy
BK_Olimp
Представитель БК
1
Спасибо за помощь, будем работать дальше над ошибками
Добрый день! Все получилось-зашел наконец то.Спасибо
BK_Olimp
Представитель БК
0
Отлично) Спасибо за Вашу помощь в создании условий для удобной игры
BK_Olimp
Представитель БК
0
Здравствуйте

Можем пройти по порядку Ваши действия на сайте:1) Вы зарегистрировались на сайте БК Олимп
2) Вам пришло смс с логином и паролем от БК Олимп
3) Вам пришло смс от Киви с одноразовым паролем
4) Далее на сайте появилось сообщение, что Вам необходимо пройти полную идентификацию
5) Вы отправились в Евросеть, чтобы пройти полную идентификацию
6) Выполнили все инструкции по идентификации, которые пришли Вам через смс
7) Зашли на сайт БК Олимп и получили идентификацию(зашли на сайт и распознались системой) - в Вашем случае не можете попасть на сайт
Все верно или есть какие-то расхождения?
Сорри, но я не понимаю 7-го пункта. Как я могу зайти на сайт и получить идентификацию, если я НЕ могу зайти на сайт? Или "распознались" системой - это тот факт, что мне присылают пароль для входа при моих данных? Тогда да - именно так.
BK_Olimp
Представитель БК
0
На каком из этапов у Вас происходит проблема? Вы выполнили все этапы, описанный выше?
BK_Olimp
Представитель БК
0
Здравствуйте. Проблема исправлена, повторите вход на сайт
У меня тоже все без изменений, так же пишет, что код из sms-неверный.
Здравствуйте, ничего не поменялось. Проблема не решена
BK_Olimp
Представитель БК
0
Здравствуйте.

Уточните пожалуйста повторно логин, ФИО полностью и дату последней попытки регистрации
Логин: 2653625
Дата последней регистрации: сегодня, 16.01.2017
Кстати, как-то не подумал, что это может быть важно, но у меня не стационарный комп, а ноутбук. К примеру, с планшета вообще зайти не могу (такая же фигня и через браузер Tor)
Проблему передали.
Жалоба не решена, до сих пор в аккаунт войти не могу
Поняли, значит работаем дальше
Копировать токен