Жалобы
Необоснованно

Потеря платежа (при вводе или выводе)

20 марта 2020, 10:39
2

12 марта я вывел бк марафон со счета сумму руб но на карту они мне не поступили. звонил писал сказали ждите 5 дней,прошли 5 дней денег нет,звоню отвечают отправили запрос своему провайдеру на получения какого- то номера о транзакции, потом я должен с этим номером обратиться в свой банк и они найдут мою транзакцию и вернут мне деньги. Ответ должен прийти на почту.вот ужу пошел 2 день ожидания.ранее проблем с выводом средств не было все приходило быстро

Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Marathonbet
Представитель БК
0
Как правило, ARN номер направляется по электронной почте в течении нескольких недель. Долгое время предоставления ARN номер связано с привлечением соответствующих специалистов.
Вам необходимо связаться с соответствующим отделом Вашего банка и предоставить им этот номер в качестве подтверждения произведённой транзакции. Если в Вашем банке нет соответствующего отдела/сотрудника, отвечающего за транзакции банковских карт, то нужно попросить у них контактную информацию центра обработки платежей через систему банковских карт. Иногда приходится обратиться в более крупный филиал банка.
Надеемся, что проблема с выплатой будет урегулирована и денежные средства будут зачислены на Ваш банковский счёт в кратчайшие сроки.

Обращаем Ваше внимание, что, исходя из нашего опыта, Российские банки могут приостановить средства до 30-ти дней.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В какой конторе вы играете? По указанным реквизитам в БК Марафон аккаунт не обнаруживается. Сообщите, корректный номер счета.
Копировать токен