Жалобы
Вне компетенции

Отказались помогать...

26 мая 2019, 11:15
17

У меня случилась такая неприятная ситуация-взломали личный кабинет и киви кошелек.Пополнили счет и в Тото поставили 125000 рублей на все исходы п1.Написал им когда тираж еще не начался с просьбой только отменить ставку.Отказали,поступили как сволочи.Вот переписка и ставка

Как уже сказано ниже, статус по жалобе - Вне компетенции. При этом она в открытом доступе - прецедент не скрыт и доступен к изучению. Несколько мыслей, первыми приходящие в голову. Цель мероприятия? Ладно бы деньги были бы уже на вашем счету. Можно было бы обвинить БК, как делается по жалобам бренда 1Х. А здесь кому то надо было еще взломать Киви - завести с Киви немалую сумму - и ее проиграть. Почему просто не угнать? Кто то захотел сильно наказать вас?
Влад, а вы в России живете? В легальных компаниях играете или нет? В тех, что с Qiwi-банком работают... Есть понимание, что вы не совсем понимаете по данной части. Я не спорю с тем, что вы выставили "вне компетенции". Я сейчас про нечто иное. В легальных компаниях, которые работают через Qiwi, не надо знать логин/пароль от этой платежки, чтобы пополняться. Достаточно в самом начале верифицировать счет, привязав Qiwi-кошелек, и все на этом - все платежи в компанию проходят без подтверждений и без вводов паролей от нее. Это при выплате надо ввести пароль-подтверждение, который приходит на мобильный, а при вводе ничего не надо.
Мне кажется это какой-то неоднозначный подход, неоднозначное решение, но это есть. Как-то так... Т. е. теоретически каждый, кто имеет возможность зайти на ваш игровой счет, в любой момент может пополниться и вашим Qiwi-кошельком, не имея никаких сведений о нем.
Автор жалобы утверждает что его Киви взломали. Не больше, и не меньше. По последней вашей мысли. Попробуем донести до ЦУПИСа Киви. Вопрос, что не всем усложнение понравится. Кстати, может что получится спросить по транзакции. Пусть игрок даст точные ее детали.
Так как я изначально понял, он говорит о том, что все это вместе взломано. Вероятно, по этой причине деньги просто и проиграны, а не выведены в неизвестном направлении. Но может, там и в самом деле взломано все. Ежели взломано и то, и это, то автор конкретно где-то засветился... Здесь еще он пишет, что нет особого желания разбираться, так как такое отношение отвратительное к игрокам в этой компании. А ведь его желание здесь первоочередное должно быть... Еще интересен факт того, что изначально пытались просто сменить номер, но не вышло, значит, люди, которые все это делали, не особо компетентны в данной сфере...
Понятное дело, что это не всем понравится, так как долго, но, тем не менее, безопасность превыше всего. Чтобы потом вот таких жалоб не было на ровном месте...
Да, именно желания нет. Не так представлял себе реакцию бк на подобное. Налицо же полная ересь и неадекват. Заведено 125 тысяч и поставлено одним купоном на всю сумму на все п1. По сути это изначально положил деньги на улицу и ушел. И главное до начала события было 8 часов. Но быстро разобрались в ситуации, просто послав ******. И зачем мне им что-то писать ведь априори любое мое действие это помощь этим неадекватам? Владислав, по поводу того, что взломано и то, и другое, я просто писал второпях,несильно сам понимая что взломано. И сейчас не знаю точно был киви взломан или нет
Проанализировал еще некоторые данные. Понятное дело, что компания вам вряд ли вернет деньги, а администратор Легалбет, вероятнее всего, поставит по жалобе "вне компетенции", но, тем не менее, ежели в самом деле имел место быть взлом, и все было именно так, как описано, то хотя бы просто попытаться разобраться во всем стоит. Смотрите: ежели вас взломали и это произошло не в ППС и не через ваш компьютер/телефон, а кто-то все это совершил через свои девайсы, каким-то образом зная ваши данные в паре логин/пароль (или вы сами, например, заходили через посторонние девайсы), то можно было бы запросить от представителя конторы данные об IP и об ID на момент совершения всех этих махинаций, чтобы в дальнейшем обратиться в соответственные инстанции и органы. Кроме того, в самом процессе смены номеров в личных данных на сайте БК Фонбет изначально необходимо вписать тот номер, на который пользователь собирается изменить действительный. Т. е. при попытке сменить ваш номер в системе, тот, кто это совершал, какой-то номер вбивал. Возможно, он засветил таким образом свой телефон, может быть (но не точно), это также где-то сохраняется в системе на сайте компании. Т. е. это очередная дополнительная возможность побороться за честность в этой истории. И еще - весь процесс, который вы описали, а именно тот факт, что изначально пытались изменить номер, и лишь потом проставили ваши деньги, говорит о том, что всем этим занимались, вероятно, "не самые знающие в этой сфере люди". В этой истории можно цепляться за все возможности, какие только есть, чтобы обращаться с возможным иском в соответственные органы. Единственное, в чем возможны загвоздки, это то, что представитель компании вроде бы как перестал контактировать с Легалбет, и, скорее всего, договариваться с поддержкой придется самостоятельно, и не факт, что в конторе сами заинтересованы в этом, исходя из того, что они изначально отказывались вам помогать в решении данной проблемы.
Комментарий был отредактирован
Вы абсолютно правы. Вот последний абзац полностью отражает мой настрой. Если они отказались помогать в ситуации когда я им пишу что меня только что взломали, сразу давая формальные ответы, то уж разбираться детально, давая мне еще и номер тем более не будут. Я просто в это не верю. Им ********. И номер IP и ID тоже не дадут приведя в ответ опять же пункт правил. А по существу вопроса вы конечно правы, я сам не догадался, но и номер должны были засветить и поставить такое можно не от большого ума конечно. Да, я еще забыл написать, что кроме этой переписки обращался по их официальной почте - ответ был таков, что пишите запрос, мы не для этих дел. То есть я попал не на человека который просто не захотел помогать. Это именно позиция Фонбета-плевать на своих клиентов в такой ситуации
Интересно...

Насколько мне известно, представитель компании перестал работать с Легалбет нынче. Скажите, вы пишите, что завели счет лишь за день до всего произошедшего, и за это время кто-то смог вас взломать... У вас есть хоть какие-то догадки, как это могло произойти? Вы посещали ППС или заходили в свой игровой счет через мобильные телефоны или компьютеры знакомых? Хоть какие-то предположения есть, как это все могло произойти? И еще - вы пишите про какое-то изменение в номере, объясните подробнее, о чем идет речь...
нет,только через свой домашний компьютер заходил. Мыслей нет,да и смысла уже нет. Разумеется купон проиграл. Никто в сволочном Фонбете не помог до начала тиража,хотя я уверен что было бы желание
Согласен с тем, что отношение было никакое. Повели себя отвратительно. Было бы желание помочь и разобраться, могли бы чем-то помочь. Отвечали, как роботы. Это не красит компанию ни коим образом. При всем при этом, дело тяжелое. Почти невозможное. Дайте детали по изменению в номере... В какой момент? Знаком ли вам этот номер? Сохранили ли вы его? Какой номер прописан в личных данных в данный момент?
Комментарий был отредактирован
Но ведь вы сами должны понимать, что так не бывает, чтобы такое произошло, и никто при этом не имел никаких данных о вашем счете. И вы так и не ответили о номере. У вас изменили номер? С какой целью это сделали? Вы говорите, что пополнились вашим кошельком и проставили ваши деньги, вероятно, чтобы проиграть. Но не вписывается в это все изменение в номере. Зачем? В какой момент? Сообщите. Этот факт мне не понятен.
Я немного непонятно написал. Про номер имел ввиду, что пришла смс с паролем для смены номера. Его не сменили, но пытались. А потом уже завели все деньги с киви и поставили на то, что я написал
Значит, все-таки был взлом. Но как вас могли взломать? Вы говорите, что вашей регистрации на сайте всего 1 день. Выходит, вы где-то все-таки засветили свои данные. Либо в ППС, либо на чьем-то компьютере или телефоне. Как вариант - кто-то мог прийти к вам и/или воспользоваться вашим телефоном/компьютером. Вам надо "покопаться в себе"... Имел место быть взлом. Значит, не все так просто, как вам кажется. Ежели вы где-то побывали в гостях, например, то можно запросить IP и ID от представителя компании, ежели, конечно, он в этом заинтересован. Исходя из того, что вам изначально отказались помогать, наверное, в конторе не особо дорожат своими игроками. Но попробовать стоит. Имея какие-то данные об этих вредителях, можно обращаться в соответственные инстанции, раз они специально проиграли ваши деньги. Вот только ежели вы играли в ППС, то вряд ли это поможет. Скажите, а что же вы раньше не заволновались и ничего не предприняли, раз сообщение пришло о смене, а вы ничего такого не делали? Вы же говорите, что ваши деньги проставили только потом.
Все просто. Смс пришла в двенадцатом часу ночи, я ее не услышал. А увидел уже утром когда проснулся, часов в 9 утра, и сразу забил тревогу и стал переписываться с Фонбетом. По поводу утечки у меня нет вариантов совсем. Был дома, ни к кому не ходил, никто ко мне не приходил. Счету сутки, дома тоже никто не мог это сделать. Это очень странно, но после такого наплевательского поведения Фонбета даже желания нет ни играть там, ни разбираться как их могут взломать. Настолько ошарашен,что могли так ******** на проблемы подобные, что желания разбираться с ними дальше нет
Копировать токен