Жалобы
Вне компетенции

Help

28 апреля 2019, 07:28
2

В течение 14 дней с аккаунта фонбет производили ставки часть выведена часть проиграна что делать ? Куда обращаться? Сумма большая, а тех поддержка ничего не отвечает

Комментарий администратора
Вне компетенции
В Фонбет я с таким еще не сталкивался. У вас есть предположения, что могло произойти? Играли ли вы в ППС? Заходили ли в профиль с посторонних компьютеров или девайсов? Возможно, вы забыли выйти. Каким способом вывели ваши деньги? Изменяли ли в профиле контактный телефон? Необходимо больше деталей. Все, что может помочь.
И самое главное - по каким причинам вы не заходили 14 дней в профиль или по каким причинам вы ничего не замечали, ежели авторизовывались в это время? Насколько мне известно, чтобы снять деньги в Фонбет, необходимо смс-подтверждение. Чей номер сейчас стоит в профиле как контактный? Ваш или посторонний?
Копировать токен