Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

25 апреля, 11:23
6

Добрый день. Несколько лет ставлю в БК мелбет но эта ситуация полностью поменяло моё мнение о них. Как всегда совершал пополнения и делал ставки, но в один момент после пополнения решил сделать вывод на что мне вылезла ошибка *вывод не доступен обратитесь в службу поддержки* , главное я мог пополнять и ставить но не выводить! Обращаюсь в поддержку на почту там игнор полностью от поддержки, никаких ответов вообще не было, начал писать в чат, слава богу там мне отвечают что мой аккаунт проверяет служба безопасности, я думаю и как мне быть, они говорят ожидайте мы вам в чате ответим, спустя еще 2-3 дня мне отвечают что нужно обратится на почту с верификацией , обращаюсь туда узнаю в чем дело, пока там жду ответа, у меня вовсе пропадает доступ к моему аккаунту, при входе пишет *Обратитесь в поддержку* и не входит в аккаунт, спустя пару часов как не странно на почте отвечают что нужно прислать миллион фотографий, а именно: Фото главных страниц паспорта (стр. 2-3);Фото с просветом Вашей третьей страницы паспорта;Фото паспорта с актуальной регистрацией по месту жительства; *фотографии паспорта должны быть цветными, сфотографированный документ должен являться оригиналом, на фотографиях должны быть видны все углы паспортаФото, на котором Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения; *все данные паспорта, текст переписки, а также Ваше лицо должны быть четко видны. На фотографии должны быть полностью видны ваши руки от кистей до плеч. На лице не должно быть солнцезащитных очков и других аксессуаров, скрывающих черты лица.Фото договора с оператором сотовой связи на номер, который указан в Вашем личном кабинете;Фото/скриншот платежной системы, с которой производилось пополнение счета:  Я присылаю все фотографии, но конечно никто не отвечает , в чат поддержку я больше писать не могу так как не могу войти в аккаунт, пробовал писать в телеграмм поддержку, там отвечают ОЖИДАЙТЕ, ОЖИДАЙТЕ И ЕЩЕ РАЗ ОЖИДАЙТЕ , сроков нет, ответов нет, что происходит обьяснения нет, я хочу получить свои деньги которые там остались, это ужасный поступок от этой букмекерской компании из за суммы в 4418 руб. Еще забавный факт - фото на фоне переписки с ними, а если у меня вот не было бы ноутбука или пк что-бы я мог сделать такое фото, что бы тогда они сказали.. LEGALBET, прошу вас разобраться в этой ситуации и помочь мне с выводом моих средств,судя по жалобам это для мелбет типичная ситуация , чего я не знал , ставил несколько лет всё без проблем было.

Сумма: 4418
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Как повторно оставить если она не оставляется??? 
Добрый день LEGALBET, прошлую жалобу вы отклонили, хотя я не понимаю почему, ведь вы видите по всем жалобам что проблема одна - нет вывода и цирк с бесконечным запросом одинаковых фотографий .
Как всё происходит у меня сейчас:
Первый раз я мог заходить в аккаунт и я хотел вывести средства, оказалось я не могу, пишет обратитесь в поддержку на почту, написал но там вот уже 3 недели я не получил ответ по сей день, но я не растерялся и обратился в чат, тогда я еще мог это делать, в чате мне спустя 2 дня ответили что вам надо на другую почту обратится и пройти верификацию, обратился, спустя сутки мне ответили что мне нужно предоставить:
Фото главных страниц паспорта (стр. 2-3);
Фото с просветом Вашей третьей страницы паспорта;
Фото паспорта с актуальной регистрацией по месту жительства;
*фотографии паспорта должны быть цветными, сфотографированный документ должен являться оригиналом, на фотографиях должны быть видны все углы паспорта
Фото, на котором Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения;
*все данные паспорта, текст переписки, а также Ваше лицо должны быть четко видны. На фотографии должны быть полностью видны ваши руки от кистей до плеч. На лице не должно быть солнцезащитных очков и других аксессуаров, скрывающих черты лица.
Фото договора с оператором сотовой связи на номер, который указан в Вашем личном кабинете;
Фото/скриншот платежной системы, с которой производилось пополнение счета:
Спустя неделю, мне отвечают на все предоставленные фотографии и конечно же это запрос новых фотографий:
1) Фото на котором Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения – предоставленные фото сжаты из-за чего данные паспорта не читаются. Также на одном из предоставленных фото были засвечены паспортные данные.
2) Фото договора с оператором сотовой связи – на предоставленном документе отсутствует дата заключения договора.
3) Информацию по банковским картам:
220070******6544
220220******8094
нам нужно видеть первые 6 и последние 4 цифры карты, остальные цифры нужно скрыть*. Также должны быть видны имя владельца карты и срок её действия. Если на карте нет имени или банковская карта виртуальная, то необходимо предоставить фото/скан договора с банком, где будут указаны первые 6 и последние 4 цифры карты, ФИО держателя карты, подпись сотрудника и печать банка.
4) Выписку по операциям электронного кошелька ЦУПИС за Сентябрь и Ноябрь 2023 года, а также Март 2024 года.
5) Скриншот личного кабинета QIWI, где будут указаны персональные данные владельца электронного кошелька.
6) Справку о принадлежности электронного кошелька ЮMoney.
Обратите внимание, они повторно запросили одну и туже фотку, не понимая того что ЭКРАН НОУТБУКА меньше чем у них в голове, невозможно сделать идеально чтоб было видно и паспорт и их сообщение, но ничего, я снова это сделал и предоставил все документы на данный запрос, но что дальше? Проходит 3 дня и мне приходит ответ, а знаете какой? Правильно - запрос новых фотографий:
1) Фото на котором Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения – предоставленные фото сжаты из-за чего данные паспорта не читаются.
Вам необходимо предоставить фото размером не менее 1 Мбайт.
2) Фото/скан договора с оператором сотовой связи на номер: +79296082513
3) Основание использования банковской карты: 220220******8094
Основанием может являться Свидетельство о рождении.
Обратите снова внимание, опять фотка рядом с сообщением их, а ведь они глупые и опять не поняли что ноутбук это не телевизор для таких фотографий, но я снова это сделал, запросили номер договор который не является в аккаунте давным давно, и впринципе на этот номер не существует договора больше на меня, номер был утерян и давно забыт.
3, я предоставлял данные на эту карту уже, но им нужны основания в виде свидетельство о рождении моей МАМЫ,так как карта является её , вопрос, они какое право имеют такое запрашивать на мою маму? Я матери скажу что мне мошенники деньги не выплачивают дай мне свидетельство о рождении или что? Ведь в жизни такое бывает что мама может разрешить пользоваться кредитной картой, но по какому х** я должен свидетельство о рождении просить её?
Я предоставил только одну фото опять на фоне их сообщения уже 3 раз, и обьяснил что номера не существует у меня его больше нет и он уже давным давно не мой , и обьяснил основание использование карты. НО теперь они игнорят и я уверен на 10000% они не дадут вывести средства, можно про них забыть раз и навсегда






Они даже запросили QIWI кошелек, которым не пользуюсь ***** знает сколько, а еще самое забавное * КИВИ НЕ ИМЕЕТ ЛИЦЕНЗИИ НА ТЕРРИТОРИИ РФ* почему они его запросили? Мне не сложно я скинул, но зачем нелегальную компанию запрашивать данные
Смысл вы отклоняете жалобу? Ведь очевидно что они мошенники , они ответили да, но запросили еще 6 разных пунктов фотографий , итог будет всё равно что не выведут , у них больше 50% это *Не решено* *букмекер не дал ответ*

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Когда вы отправили запрошенные фото?
Вот уже 5 день пошёл как отправил все фото, ответа нет, везде игнорят
Почти 4 дня назад, ответа нет, сроков тоже нет
Копировать токен