Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

11 апреля, 12:40
11

прошло уже 20 дней с момента как я повторно отправил ВСЕ документы, которые запросили! паспорт, права, лист бумаги с номером, договор с банком.поддержка отвечает отписками, что сроков прохождения верификации нет. это уже абсурд какой то. я просто хочу вывести свои деньги и забыть про эту БК как страшный сон.

Сумма: 81954
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры в БК «Марафон»!
НАКОНЕЦ ТО АККАУНТ ВЕРИФИЦИРОВАЛИ. САМАЯ УЖАСНАЯ КОНТОРА, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. СМОЖЕТЕ ТАМ СТАВИТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ ИГРАЕТЕ В МИНУС.
ВОТ ЧТО МНЕ ЩАС ОТВЕТИЛИ В ПОДДЕРЖКЕ, ЧТО ЗА ДОВОЛЬНО ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ??? МНЕ СВОИ ДЕНЬГИ ЕЩЕ 3 МЕСЯЦА ЖДАТЬ?

Ваш счёт ещё находится на проверке.
Срок проверки документов зависит от количества поступивших ранее обращений. Мы делаем все возможное для завершения проверки Ваших документов в кратчайший срок, но, к сожалению, в настоящий момент отдел верификации достаточно загружен из-за большого количества запросов, поэтому срок проверки документов может занять довольно длительное время. Примите к сведению, что сотрудники Службы поддержки никак не могут повлиять на процесс верификации.
Пожалуйста, ожидайте ответ, как только документы проверят, Вас обязательно проинформируют - специалисты отдела верификации пришлют сообщение по электронной почте.
Благодарим за проявленное терпение и надеемся на Ваше понимание.



я загрузил запрошенный документ!
можете пожалуйста повлиять, чтоб его быстрее рассмотрели? это уже 3ий запрос, просто абсурд 
ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ, ЧТО НА ПОЧТЕ НЕТ НИКАКОГО ЗАПРОСА ОТ МАРАФОНА
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно предоставить фото договора на номер телефона.
я все предоставил, прошу проявить содействие! 
Без проблем, я это сделаю сегодня. сколько после этого мне будут выводить средства? 
уважаемая администрация, долго это будет продолжаться? первый раз запросили 16 марта - все скинул, потом через несколько дней еще документов запросили - все скинул, с тех пор до сегодняшнего дня - молчание, и вот только я написал жалобу сюда, они проснулись и решили еще документов запросить, чтоб еще месяц держать мои средства??
М-Поддержка
Представитель БК
-1
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
На текущий момент мы ожидаем от Вас документы по сегодняшнему запросу. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.

Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен