Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

21 февраля, 15:08
4

в запрошен вывод средств из БКБез каких либо уведомлений, присылают запрос на прохождение вторичной верификации, в смысле если бы я не зашел в приложение - я бы не узнал, что у меня запросили повторную верификацию. Если что, у меня аккаунт на цуписе ОЧЕНЬ давно, естественно все верификации пройдены уже ОЧЕНЬ давно, суммы переводов на миллионы в год. Номер телефона не менялся уже больше 10 лет, номер карты ну очевидно после начала СВО поменял на МИР, ну то есть ей года 2, поэтому она и виртуальная. в видеозвонок с сотрудником, пройдена верификация по паспорту и загранпаспорту.Этого мало, у меня просят фото карты.Карта цифровая райффайзен банк. Предоставить фото карты, я естественно не могу. в мной отправлено письмо на с - выпиской по карте из банка, где указаны мои ИНН, прописка, ФИО, номер карты, где видны операции по оплате- скринами транзакций в винлайн из мобильного банка- фото экрана телефона, где открыт личный кабинет банка и виден номер карты, замазаны срок действия и CVC в приходит ответ"Просим Вас загрузить в личном кабинете скриншот из ЛК банка с номером банковской карты :XXXXXXXXXXXXXXXX где будет видно первые 6 цифр и последние 4 цифры." в мной отправлен скриншот из личного кабинета, где реквизиты карты (замазан срок действия и CVC), по сути тот же экран, фото которого я отправлял ранее в приходит ответ "Просим Вас загрузить в личный кабинет БК WINLINE фото бумажного договора на использование банковской карты :XXXXXXXXXXXXXX с печатью банка (либо иной документ из банка не скрин - напр. СПРАВКА), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе." в по мотивам иной документ из банка мной приложена выписки с карты, где- есть номер карты- есть мои ФИО, регистрация, ИНН- операции в пользую ЕДИНЫЙ ЦУПИС транзакций в винлайн в приходит ответ "Просим Вас загрузить в личный кабинет БК WINLINE фото бумажного договора на использование банковской карты :XXXXXXXXXXXXXXXX с печатью банка (печать должна быть поставлена в банке), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе." в я пишу ответ, что если честно уже надоели менять условия и прошу прислать пример документа, который от меня хотят. в приходит письмо с абсолютно таким же содержанием, полным игнорированием моего вопроса""Просим Вас загрузить в личный кабинет БК WINLINE фото бумажного договора на использование банковской карты :XXXXXXXXXXXXXXXX с печатью банка (печать должна быть поставлена в банке), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе." в Я отправляю фото полученной справки из банка, которая получена в в отделении банка Райффайзенбанк, в которой указано, что по договору банковского обслуживания у меня открыт расчетный счет и виртуальная карт. Номер карты банк вставлять в справку отказался, потому что это конфиденциальная информация для справок для предоставления по месту требования. в я получаю ответ с содержанием"Просим Вас загрузить в личный кабинет БК WINLINE фото бумажного договора на использование банковской карты :XXXXXXXXXXXXXXXX с печатью банка (печать должна быть поставлена в банке), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе." в я отвечаю, что  - документа вида договор на использование банковской карты не существует, существует договор банковского обслуживания, в рамках которого предоставляется карта. И в ДБО не будет номера карта- существует заявление на выпуск карты определенного типа, где тоже не будет номера карты.И спрашиваю, а какой же документ от меня хотят, прошу указать конкретную статью ФЗ о банковской деятельности, чтобы с этим прийти в банк и попросить конкретный документ, потому что я уже совсем не понимаю, что от меня хотят. Ну и все, теперь тишина, отвечать никто не собирается, что надо предоставить никто не говорит.По-моему, здесь максимально очевидно, что букмекер пытается затянуть вывод средств, чтобы я их проиграл и вывести уже было нечего. Захочу ли я идти туда после такого? Нет, конечно, чего там в рекламе? 10 лет в игре? заплатит без вариантов? Ну-ну. Спасибо за помощь заранее.

Сумма: 197000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена. Проблема решена игроком самостоятельно.
По итогу мне так никто и не ответил, чего от меня хотели, я заказал специально у поддержки справку, где есть ФИО и номер карты, номер счета, доехал до банка, получил справку с мокрой печатью, отправил фото.  Видимо, винлайн это устроило. Вывод наконец-то одобрили. Проблема решена. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А выписка по карте, которую вы отправили, она все, что требуется, содержит? ФИО, номер карты, печать банка?
Конечно, более того мои ИНН и адрес регистрации.
Копировать токен