Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

15 декабря 2023, 12:56
9

4 декабря столкнулся с тем что у меня все заблокировали и потребовали документы впервые за 15 лет, естественно все сразу отправил, всегда играл честно, не думал что и у меня возникнут проблемы с верификацией, но не понравилось подтверждение адреса с Тинькофа, запросили мокрую печать и подпись, сделал, также сделал фото с номером на бумаге и с паспортом в руке, все оперативно отправил, начались стандартные отписки, ждите очередь и прочие шаблонные ответы, хотя всегда раньше с суппортом шел конструктивный диалог без шаблонных ответов. В общем  шокирован всем этим, уж от кого от кого, от марафона этого не ожидал, тем более  в отношение старых клиентов, тем более это похоже что просто хотят избавиться таким образом от меня, а честно говоря настолько к ним привык, что и не хочется играть в других БК😪  хотелось бы еще услышать означает ли такая длительная непонятная проверка, что я просто нежелателен более для дальнейшей игры в конторе. играю в марафоне очень долгое время, более 15 лет, всегда считал эту контору лучшей, при возникновении проблем все оперативно решалось, несколько раз за эти 15 лет резали максимумы, но всегда возвращали, так как счет боевый, много выигрывал, много проигрывал, ставки все боевые, никаких леваков, вилок и прочего, поэтому обидно втройне за такое отношение к постоянным клиентам  Прошу уважаемый арбитраж помощи в решении данного вопроса, заранее благодарен

Сумма: 531188
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
М-Поддержка
Представитель БК
1
Здравствуйте! Сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам временные неудобства.
Спешим сообщить, что верификация Вашего счета завершена.
Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от игры на сайте БК «Марафон»!
М-Поддержка
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Мы получили Ваше обращение касательно проверки игрового счёта.
Нам хотелось бы отметить, что мы осознаем Ваше беспокойство из-за сложившейся ситуации, а также тот факт, что данный процесс занимает довольно длительный период времени.
К сожалению, на текущий момент мы не готовы предоставить точных сроков окончания проверки, но наши специалисты занимаются данным вопросом.
О любых изменениях статуса проверки, а также о возможных действиях, необходимых с Вашей стороны, наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
объясните, пожалуйста, как этот процесс может занимать много времени, если при регистрации это занимает максимум часов 5? 
я тоже рассчитываю на Ваше понимание, но нельзя так  с постоянными клиентами
М-Поддержка
Представитель БК
1
Просим Вас проявить еще немного терпения. Об изменении статуса проверки наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету.


Прошло уже более двух недель, сколько еще терпения мне нужно проявить, скажите, пожалуйста.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
что то игнор от букмекера
🥶
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В какой конторе вы играете? .ru или .com?
здравствуйте. ру.
 до появления ру, играл на ком
Копировать токен