Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

30 ноября 2023, 15:15
14

Выплата провисела несколько дней. Поддержка была недоступна.В чате узнал, что оказывается был запрос документов. Ни смс, ни емэйлов о запросе не было. Отправил требуемую справку. В ответ приходит емэйл, с требованием отправить эту же справку. И так по кругу. Емэйл приходит типа от службы безопасности и это просто смешно. Какие-то выделения желтым, обрывки кусков текста. Емэйл, на который требуют отправить справку, написан не целиком. Пожалуйста, возьмите под контроль прохождение верификации и выплату. 

Сумма: 40600
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Получилось предоставить запрошенное фото?
Здравствуйте. Да, верификация завершена и деньги выплачены.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Нет. Теперь им очень нужно проверить банковский счет. И обязательно в несколько этапов. Последнее фото тупо не принимают. Без объяснения причин. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А что именно запросили?
Справку на почту. Потом в бумажном виде. Потом селфи со справкой, паспортом и аккаунтом! Раскорячься как хочешь, но сделай. Вот вы же понимаете, что это просто издевательство. И ничего нельзя сделать?
Ответили. На фото все данные при приближении читаются. 3 ставки в приложении на экран телефона не влезают. Если открыть сайт, то будет совсем мелко и не видно.
Второй месяц мозги делают, охулиард доков получили. И все мало. Подавай им 3 ставки, ***** *дь! 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте как-нибудь масштаб экрана уменьшить, чтобы 3 ставки видно было. Раз уж у них такие требования.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Похоже, что здесь имеется в виду то, что вы должны именно переслать полученное от Киви письмо с этой справкой. Не от себя отправить, а в том письме нажать на "переслать".
Справку заказывал в чате у оператора.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам же в письме подробную инструкцию указали, как получить справку. Это не в чате нужно делать, а вот на этой странице: https://qiwi.com/support/payments/subject6/dokument_vladelez_karty
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Покажите ответ от БК, пожалуйста.
Копировать токен