Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

25 октября 2023, 10:35
6

Здравствуйте, надеюсь на Вашу помощь в сложившейся ситуации. Начну с самого начала, был зарегистрирован в компании Melbet 13 марта 2021 года,после чего долгое время не играл. забросил ставки из-за финансовых проблем, с сентября этого года снова начал играть на более крупные сумму, после ряда ставок я столкнулся с проблемой с выводом, не могу вывести из-за того , что был утерян номер телефона, пришлось сменить через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Это помогло и я смог вывести средства со счета букмекерской компании Melbet, все шло хорошо до 23 октября 2023 года. Мой аккаунт заблокировали и потребовали верефикацию в течении 14 дней. Я скинул им все данные, кроме договора с оператором сотовой связи из-за невозможности получить его, так как выполняю специальные задачи в рамках военной операции, на другой территории,(Приложу все необходимые скриншоты их требований и моих ответов), но я им скинул личный кабинет с указанием моей фамилии и имени с соответствующем номером телефона. После чего они мне перестали отвечать, в службе поддержки говорят ответят в течении 72ч( в настоящее время прошло около 2 суток, после обращения в службу поддержки). На счете лежит около 38 тысяч. После этого я зарегистрировался в компании TENNISI bet года, после ряда выигранных ставок сумма счета составила 100733 рубля. после чего я попытался вывести 30 тысяч рублей, они потребовали верификацию , так как у их службы безопасности появились опасения, что счетом может управлять другой человек. Потребовали подтвердить список документов в формате видео, но из этого списка я не могу предоставить , цитирую: - " Вы демонстрируете оплаченную (с печатью банка) квитанцию за коммунальные платежи (ЕПД) сроком не старше двух месяцев, на которой видны ваши ФИО и адрес с места прописки. Так как дом в котором я прописан, оформлен на моих родителей и коммунальные услуги я там не оплачиваю, я предложил им предоставить ряд других документов, но после этого диалога, я больше не могу отправлять сообщения через приложения в службу поддержки TENNISI bet. Прилагаю соответствующие скриншоты( не могу загрузить больше трех, готов скинуть на почту)


Дубликаты жалобы:
/complaint/14297001/

Сумма: 138000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщали, что в качестве альтернативы вам предложено было прислать видео себя с паспортом. Вы его отправили?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Номер телефона укажите, пожалуйста. По почте вас не находят.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы можете предоставить фото оплаченной квитанции с данными ваших родителей.
Спасибо за ответ, дело в том, что мне будет неприятно если родители узнают, что у меня присутствуют подобные развлечения. Смогу ли я решить этот вопрос, если лично обращусь в офис данной компании?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы же пишете, что на "другой территории" находитесь. Как вы обратитесь в офис БК?
1 ноября я ухожу в отпуск, на руках будут соответствующие документы, почему я не мог явиться ранее.
Копировать токен