Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

18 сентября 2023, 02:13
3

Здравствуйте. Ситуация, как и всех тут, типичная. Счёт зарегистрирован достаточно давно, лимиты уронили практически сразу после нескольких выигрышей, но на бигах давали чуть ставить, чем я и потихоньку пользовался в течение довольно долгого времени, были и перерывы на несколько месяцев. Верификации с предоставлением паспорта и т.д. проходил 4-5 раз (с каждым запросом на выплату - верификация, запрос документов одинаковый), но тем не менее стабильно платили, проблем никаких не было.  заказ выплаты. , 3 дня, минута в минуту, отказ и блокировка счёта на 60 дней. Пункты как и у всех . В поддержке "Человек-бот", ничего нового. Хуже наверно только Винлайн, который блокирует сразу на год вместе с деньгами. Пункт это конечно смех, он сам по себе мошеннический, в теории любой аккаунт можно подвести под этот пункт, и человек ничего не сможет сделать.  Ясное дело счёт полностью мой, ставки только биг-маркеты (на таких лимитах что-то другое ставить просто невозможно), никаких софтов и прочей ереси, что такое мультиаккаунт знаю, ибо в беттинге далеко не первый год.Почитав жалобы, понимаю что все 60 дней придется ждать этой абсолютно необоснованной проверки, что там можно проверять так долго одному богу известно.Не читайте отзывы о БК, читайте жалобы, а потом думайте, вся правда здесь.Заранее ищу людей, которых кинули, для составления коллективного судебного иска, оставляю телеграмм для связи. @Slwrnd161.

Сумма: 43766
Комментарий администратора
Аккаунт заблокирован согласно правилам БК на срок до 60 дней. Длительное проведение проверки букмекером не аргументировано. Право игрока на оперативное получение выплаты нарушено.
Отдали все деньги после подачи досудебной претензии через юриста
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Здравствуйте! По итогам проверки принято решение о закрытии счета игрока и аннулировании выигрыша по ставкам. К выводу доступен депозит на балансе, клиент дважды успешно выводил данную сумму. 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если вам сообщили, что аккаунт заблокирован на 60 дней, то мы никак на это уже повлиять не сможем. Контора не прислушивается к нашим аргументам в таких случаях. Ожидайте завершения проверки.
Копировать токен