Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

17 июня 2023, 17:51
8

Здравствуйте Уважаемый Legalbet!Я уже написал жалобу в Рейтинг Букмекера и решил написать и вам, прошу помочь решить проблему с которой я столкнулся! Пишу вам по БК - ООО «Инвест Гарант» Место нахождения, почтовый адрес юридического лица: 123290, г. Москва, Шелепихинское шоссе, дом 11, корпус 2, эт. Цоколь, пом. I, ком. 19 Скажу о данной БК свое мнение, не могу не сказать что данная БК мне понравилась, отличный выбор событий, удобный интерфейс, служба поддержки на 10 из 10, отвечают быстро и внятно, мне понравилось играть в данной БК, но есть но, с которым я не ожидал столкнуться, которое перечёркивает все положительное мнение! Столкнулся с проблемой блокировки на 60 дней, по не обоснованной причине! Начну с самого начала, зарегистрировался на БК 24го мая 2023 года! Пополнил баланс на рублей, сделал всего 28 ставок, как выигрывал так и проигрывал некоторые ставки, но по итогу вышел в плюс на 74900 рублей, сейчас общий баланс 104900 рублей! Затем лимиты на ставки стали по 100-300 рублей, я решил вывести свой баланс и тут началось самое интересное. Запросили верификацию, отправил им фотографии паспорта с пропиской, ждал три дня, затем запросили фото карты, отправил и вновь ждал три дня, затем запросили селфи с паспортом на фоне личного кабинета, отправил и вновь ждал три дня, далее успешно прошел верификацию, открыли вывод средств, поставил на вывод, написал в чат поддержку из-за задержки вывода, они сказали от 1 минуты до 3х рабочих дней надо ожидать вывода, ну я вновь ждал эти 3 рабочих дня, но вот тут уже пришел отказ выплаты, уповая на правило пункт , я ознакомился с этими пунктами и могу сказать что я ни каким образом не нарушил ни одного из правили БК в особенности пункт правил ! Начал углубляться, читать отзывы, увидел что у многих бывали такие проблемы по этим пунктам, некоторые проблемы были решены положительно а некоторые отрицательно! Изучив прочитав много отзывов и жалоб, я понял что рано подавать судебный иск, так как кто то у вас на сайте писал что это может быть ошибкой со стороны БК и я понял что это может решиться положительно в моем случае, так как по факту с моей стороны не было никаких нарушений, я честный игрок, я не ставлю ни по каким прогнозам и т.д., ставлю исключительно по своему личному мнению! У меня есть все переписки со службой поддержки, все скрины ставок, скрины и видео всего в целом, пополнения аккаунта, ставки, переписки с поддержкой! Прошу вас помочь разобраться с данной проблемой в кратчайшие сроки, так как ждать 60 дней, в моем случае, когда я не нарушал никаких правил, я считаю это неуважительно по отношению к игрокам и что в таких случаях надо рассматривать такие вопросы гораздо быстрее! Надеюсь на вашу помощь! Заранее благодарю вас! Номер моего счета: 3048540


Дубликаты жалобы:
/complaint/14257041/

Сумма: 104900
Комментарий администратора
Аккаунт заблокирован согласно п.п. 5.13 - 5.15 на срок до 60 дней. Длительное проведение проверки букмекером не аргументировано. Право игрока на оперативное получение выплаты нарушено.
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Здравствуйте! По результатам проверки, в соответствии с пунктами Правил 5.13-5.15 счет клиента закрыт. Выигрыш по ставкам аннулирован. Клиент успешно вывел сумму депозита на балансе. 

Прошло 60 дней, мне сделали полный возврат всех моих ставок и оставили только депозит! И депозит я выводил 3 дня! Я точно знаю что не нарушал никаких правил, просто отжали бабки эти мошенники!
Пишите ваш номер, добавимся в общий чат, для всех, у кого такая же ситуация, будем вместе решать эту проблему! Мой номер 89236523820 Виктор

Значит в любом случае надо ждать 60 дней? И по истечении 60 дней, если данная БК мне выплатит мне мои честно выигранные деньги, лишь только тогда вы займетесь разбирательством?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если не хотите ждать, то можете попробовать претензию на юридический адрес БК отправить.
Подскажите пожалуйста, как это сделать правильно? И можно ли это сделать онлайн?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если вам сообщили, что аккаунт заблокирован на 60 дней, то мы никак на это уже повлиять не сможем. Контора не прислушивается к нашим аргументам в таких случаях. Ожидайте завершения проверки.
Что делать? вы мою жалобу рассмотрите?
Копировать токен