Жалобы
Не решено

Проблема с бонусными средствами

7 июня 2023, 01:22
2

Здравствуйте. На приложенном скриншоте с бк "Лига ставок" Вы можете видеть, что я ввёл промокод на участие в акции (в первый день её действия. Раньше ввести было просто невозможно), прям с утра. Я весь день сидел и ждал задания на этот день. В рамках акции контора даёт ежедневное задание всем пользователям, которое нужно выполнить до полуночи. Оно появляется в разделе "уведомления" (кнопка с колокольчиком). Так вот, никакого уведомления не появилось. В списке событий за тот день ничего не было. Я решил, было, что всё так и задумано, и - это просто нулевой день акции, в который задание даваться не будет. А этот день нужен только для ввода промокода. Кстати, я не единственный такой. У меня как минимум 2 друзей есть, которым тоже не дали задание в первый день. Значит, проблема была массовая. Условия же акции прописаны таким образом, что если ты пропустил один день при выполнении заданий, то ты уже не можешь получить максимальный фрибет в 15 тысяч, ты уже получишь максимум фрибет в 5000. Я каждый день исправно выполнял все задания. На данный момент мной выполнены все задания, которые давались за прошедшие дни (за исключением первого, которое нигде не появилось, и я о нём никак не мог узнать), соответственно, мне хотелось бы получить максимальную награду, предусмотренную конторой. Ведь первое задание я не получил не по своей инициативе, а из-за какого-то сбоя в бк/ошибки программиста/целенаправленного обмана со стороны Лиги. Я склоняюсь именно к последнему. Букмекеру просто выгодно сделать так, чтоб у большинства пользователей не отобразилось первое задание, они бы о нём не узнали, а значит - не получили бы максимальный бонус. Оператор чата Анастасия пыталась меня убедить, что я, коль скоро задание у меня в уведомлениях не появилось, должен был обратиться в службу поддержки с этим вопросом. Интересно, откуда же я должен был узнать, или как догадаться, что это у них какой-то сбой системы, и мне надо для уточнения деталей по данному заданию написать в чат? И второй вопрос: почему Лига свои косяки перекладывает на пользователей, и мы конторе внезапно что-то стали должны, тогда как в этой ситуации целиком и полностью виновата их контора? В связи с вышесказанным прошу, чтоб после рассмотрения моей жалобы мне был зачислен обещанный конторой бонус в полном объёме. Т.к. я считаю, что контора должна информировать игроков о всех деталях и аспектах акции (в данном случае - обо всех ежедневных заданиях) в полном объёме, независимо от того, использует игрок для совершения ставок мобильное приложение или веб-сайт.

Сумма: 10000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, уведомление было отправлено своевременно. Доказательств того, что оно было отправлено, букмекером не предоставлено. По мнению Арбитража, начисление бонуса произведено некорректно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, уведомление было отправлено своевременно. Доказательств того, что оно было отправлено, букмекером не предоставлено. По мнению Арбитража, начисление бонуса произведено некорректно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен