Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

28 мая 2023, 13:12
4

Здравствуйте. Ситуация как я понял из других отзывов типичная. БК ЗЕНИТ не выплачивает деньги, сначала у них типа банк отклонил операцию (пытался вывести через Тинькофф), затем следом запросили верификацию и я так понимаю, что будут вола и дальше жевать. Что делать и как быть?

Сумма: 52584
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Снова прождал 3 дня. В выплате отказали. Теперь эти клоуны требуют пройти верификацию карты. Им ещё именную подавай. Не вижу оснований для этого. Ведь я у них проходил верификацию личности.
Вам вернули деньги?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Верификация карты предусмотрена правилами БК. У вас какие-то сложности с предоставлением фото карты?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить запрошенные документы. Верификация сама по себе основанием для жалобы не является.
Копировать токен