Жалобы
Вне компетенции

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

11 января 2023, 11:36
14

Добрый день, legalbet! У меня произошла такая неприятная ситуация: зарегистрировался в БК Леон. При регистрации в приложении ошибся в адресе электронной почты, заметил я это только когда мне не пришла ссылка на видеоверификацию. Так как до этого все сообщения(Что счет проходит стандартную проверку о отделе безопасности, что назначена процедура видеоверификации на и т.д.) приходили в ЛК, я не обращал на это внимание. Когда ссылка для прохождения видеоверификации никуда не пришла, ни на почту, ни в ЛК я начал писать с Службу Поддержки БК Леон и заметил, что указал неверную почту. Об этом я так же неоднократно писал и через форму обратной связи, и на с описанием ситуации, просьбой сменить почту и пройти видеоверификацию... Но с мне так ответа и не пришло... думал может праздники, но до сих пор ответа нет. Сейчас мне в аккаунт не войти, выдает ошибку «обратитесь в поддержку». В приложении БК Леон почта указана без цифр(как это произошло, я понять не могу, возможно невнимательность моя...) - , а моя почта - Помогите, пожалуйста, решить данную проблему! С уважением, Алтухов Александр Номер игрового счета: 66182590 Телефон: +79643800081

Сумма: 25000
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - неявка на видеоверификацию. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - неявка на видеоверификацию. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас на завтра назначена видеоверификация. Не пропустите.
Дмитрий, добрый день! До сих пор никак они со мной не связались(( И почта в аккаунте, как ошибочная была указана, так и до сих пор не поменяли(((
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А с какой почты вы обращались? Попробуйте написать через эту форму https://www.leon.ru/feedback Укажите там номер аккаунта и актуальную почту.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось получить приглашение?
Дмитрий, добрый день! Нет, к сожалению, никакого сообщения от БК Леон, не поступало((
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А почту вам так и не поменяли?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Получили приглашение?
Дмитрий, спасибо большое! Еще раз написал им письмо, и на help@leon.ru, и через обратную связь на сайте БК. До этого им тоже писал, и туда и туда, но ответа не приходило. Надеюсь, на этот раз ответят, буду ждать. Еще раз спасибо!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы указали на сайте некорректную почту, поэтому не получали оповещения. Обратитесь в поддержку БК с просьбой поменять в аккаунте почту. После успешной смены получите приглашение на видеоверификацию. Только в этот раз уж не пропустите.
Дмитрий, добрый день! Скажите, пожалуйста, есть какие-либо новости, уже почти месяц прошел...
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нет никакого ответа. На данный момент вообще контора бросила отвечать по жалобам.
Дмитрий, спасибо! А как долго можно ожидать ответа? Уже неделя прошла...
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен