Жалобы
Вне компетенции

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

2 декабря 2022, 07:41
17

Здравствуйте! Номер моего счёта 66154016. Продолжительное время играю в Леон, то проигрывала, то выигрывала. Недавно получилось сделать удачную ставку, которая зашла, решила сразу вывести деньги, но отказали, верификацию с трудом, но прошла(долго не хотели принимать реквизиты банковского счёта, хотя там всё было верно). Заморозили счёт на 30 дней. Пишу постоянно в службу поддержки, напоминаю о себе, так как прошёл почти месяц. Ссылку на видеоконференцию, о которой пишут на этом сайте, я не получила. Прошу Вас разобраться с ситуацией, помочь побыстрее разрешить её! Заранее спасибо!


Дубликаты жалобы:
/complaint/14190401/

Сумма: 36781
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - передача аккаунта в управление и ставки не игрока. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Запись видеоверификации для себя не сделали?
Здравствуйте! В моём случае уже ничего нельзя сделать?
Нет, боялась, что могут заметить, поэтому не делала. Вы можете пожалуйста при возможности выяснить, в чём причина блокировки?
Добрый день, Дмитрий! Хотела уточнить, на завтра у меня назначена видеоверификация, если всё пройдёт успешно и мне будет доступен вывод денег, смогу ли я продолжать делать ставки, не выводя эти деньги? Или необходимо будет вывести их и аккаунт заблокируют?
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, вы только вчера предоставили подтверждение карты. Соответственно, только вчера вас поставили в очередь на видеоверификацию. Ожидайте письма от БК. Обычно в течение 7-10 дней приглашение приходит.
Добрый день, Дмитрий! В понедельник прошла видеоверификацию. Когда будет известен результат? Посмотрела по комментариям, многим уже на следующий день счёт открывали.
Добрый день, Дмитрий! Хотела уточнить, на завтра у меня назначена видеоверификация, если всё пройдёт успешно и мне будет доступен вывод денег, смогу ли я продолжать делать ставки, не выводя эти деньги? Или необходимо будет вывести их и аккаунт заблокируют?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Я не знаю, как будет в вашем случае. БК может и отказать в дальнейшем приеме ставок. А возможно, что будете играть как раньше.
Здравствуйте, Дмитрий! Есть какая-либо информация, прошла я верификацию или нет? 19 дней с момента заморозки счёта прошло.
Здравствуйте! Вчера прошла видеоверификацию, когда будет известен результат?
Точнее, прошла в понедельник (12 декабря)
Спасибо, буду ожидать!
Проходили уже видеоконференцию до этого? Были подобные случаи заморозки счета?
Да, проходила, когда зарегистрировалась и выиграла первые деньги, тогда тоже была видеоконференция, прошла удачно. Заморозки счёта до этого не было.
Какими вопросами мучали?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Добрый вечер, Дмитрий! Прошла верификацию по видео ещё 12 декабря. Прошло 11 дней, до сих пор никаких уведомлений. В БК запросы делала, но не отвечают. Узнайте пожалуйста по возможности, что там с проверкой у меня, верификация успешно пройдена? Заранее спасибо!
Копировать токен