Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

2 мая 2022, 04:35
9

Здравствуйте, сделал одну ставку, она выиграла и захотел вывести средства. Один вывод сделал, а на второй потребовали фото паспорта. Сделал и отправил им несколько штук. Сначала их не устроило качество, хотя лучше некуда, потом освещение, теперь дошло до абсурда и требуют делать фото под разными углами. Прошу помочь. Если нужно я могу вам отправить фото, чтобы вы убедились, что с ними все впорядке. Также хочу отметить, что ставки делать я не намерен, это на случай если букмекер решит проставить (нарисовать проигрышные ставки у меня в истории). Я знаю, что клоны 1хбета любят это делать.

Сумма: 106457
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Farik7
0
А почему моей жалобы нет в списке? И вообще ни одной жалобы нет у астрабет?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Где не отображается? Есть ваша жалоба в списке.
Farik7
0
Почему эта жалоба не отображается?
Farik7
0
Здравствуйте, букмекер запрашивает документ, которого не существует в природе. Либо есть справка,где указаны данные владельца, но там нет истории пополнения игрового счета,либо есть история, но там нет данных о владельце киви. Я уверен, что букмекер об этом знает и специально продолжает издеваться. Что мне делать? Подскажите пожалуйста в каком СРО состоят эти жулики.
Комментарий был отредактирован
Farik7
0
Четыре раза я запросил информацию о компании для того, чтобы отправить им претензию и копию искового заявления, но они продолжают меня игнорировать. Это что за беспредел такой? Братки из 90-х там сидят или может их детки?
Комментарий был отредактирован
Farik7
0
Издевательство продолжается, ровно через 72 часа они запрашивают договор с сотовым оператором. Я уже понял сто они тупо тянут время, чтобы не выплачивать.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщают, что часть предоставленных фото плохо читалась. Вам необходимо было предоставить фото, на котором все хорошо видно.
Я им все отправил а нескольких вариантах и они мне прислали ответ, что мои данные на проверке. Прошло три дня.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы предоставили все запрошенные фото?
Копировать токен