Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

25 апреля 2022, 10:07
6

При очередном выводе денежных средств букмекерская контора назначила мне верификацию. Сначала запросили паспорт, потом договор сотового оператора, затем ежемесячный счет мобильного оператора. Я отправил ОРИГИНАЛЬНЫЙ документ во всех возможных вариациях, как они только не извращались:1. фото подписанного ежемесячного счета, за подписью и печатью которого мне пришлось ехать 600 км!!!2. Этот же счёт в формате pdf;3. ДВА раза заказывал этот счёт на почту службу безопасности букмекерской конторы, так ещё и прислал скриншот из личного кабинета моего оператора, что подтверждает подлинность документа!! Я уже не знаю, что им предоставить, чтобы подтвердить, что номер мобильного телефона принадлежит МНЕ!! Могу запросить у оператора ещё какой-нибудь документ, правда уже не знаю какой. Букмекерская контора ссылается на то, что предоставленный мной документ-поддельный, отказывает в проведении дальнейшей верификации. Я готов предоставить АБСОЛЮТНО любые фотографии/документы для прохождения верификации. Я не совершал и не собираюсь совершать ни единого мошеннического действия против букмекерской конторы, ознакамливался с правилами букмекерской конторы при регистрации, информирован об ответственности за предоставление поддельных документов. Ещё раз повторюсь-все предоставленные вариации (запрошенные как минимум ТРИ раза) МОЕГО документа ОРИГИНАЛЬНЫЕ! Букмекерская контора перестала отвечать на мои сообщения и сказала, что все дальнейшие сообщения от меня будут проигнорированы. Просьба помочь разобраться с проблемой и решить ее.

Сумма: 70000
Комментарий администратора
По информации букмекера, пользователь присылает поддельные фотографии запрошенного документа. Арбитраж в свою очередь, не обладает законными полномочиями и достаточными навыками в определении подлинности предоставленных документов со стороны пользователя. При этом владелец аккаунта первично идентифицирован согласно законодательства РФ. Статус по жалобе - вне компетенции.
Добрый день. Не получил никакой обратной связи ни от вас ни от букмекера. Проблема как-то решается? Или мне обращаться в суд с юристом?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Была только информация, что от вас ожидался ежемесячный счет по номеру *4057. Но я так понимаю, вы его уже пытались отправлять?
Дмитрий, добрый день. Да, я предоставлял ежемесячный счет в различных вариациях, как того требовала букмекерская контора (фото ежемесячного счета с подписью и печатью менеджера, счет в формате пдф, также два или три раза заказывал напрямую с сайта оператора с указанием почты службы безопасности букмекерской конторы). И всё безуспешно. Я уже не знаю, как доказать, что номер принадлежит именно мне, готов выслать еще какие-то документы. Какой-то замкнутый круг. Я молчу про то, что в федеральном законе об азартных играх нет ни слова про идентификацию игрока с помощью определения принадлежности номера сотового телефона игроку. Просьба посодействовать в решении проблемы.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А почему именно не принимают? Что контора отвечает?
Приложил скриншот. Они говорят, что я отправил им ежемесячный счет с помощью подмены email. Занимаются каким-то идиотизмом и тупыми отговорками. Все документы, что я им отправлял - оригинальные! За этим ежемесячным счетом к оператору я ездил 600км, так как ближе салона у меня нет, потратил весь день. Во всех возможных вариациях предоставил документ- все равно не так. Они попросили заказать напрямую с сайта им на почту - я заказал (причем 3 раза!!!, то письмо найти не могут, то еще что-то). Просили сделать скриншот своих действий-сделал. И в конце выкатили такое письмо.
Добрый день. Есть ли какое-то движение по моей жалобе? Букмекерская контора игнорирует мои сообщения.
Копировать токен