Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

16 декабря 2021, 08:20
7

Доброго времени суток. Хочу поделиться с Вами историей как БК Тенниси не выводит денежные средства со счета. Закинула я туда 10000 рублей 10 декабря, ставила преимущественно на баскетбол в лайве всю ночь ТБ ТМ, и как то странно получилось что большинство ставок оказались выигрышными, чудом каким то нажимая на все подряд вывела 6000 рублей, на балансе осталось еще 14000. Но денег Тенниси мне не дает, назначает общение по скайпу на и сам же его переносит на . В итоге в ходе видеосвязи просит показать паспорт, я показала, спрашивает когда я зарегистрировалась, я отвечаю 2 недели назад, спрашивает с какого телефона, я отвечаю с какого, спрашивает знаю ли я свой логин, я говорю им логин, спрашивают почту я отвечаю им адрес своей почты и дальше умышленно задает вопросы ответ на который я не могу знать!!! Через какого провайдера я делала ставки???!!! Вот как это понимать??? Нельзя спросить какой у Вас сотовый оператор??? Я бы естественно ответила, а так конечно мне подсказали что провайдер через которые делаются ставки это оказывается то, какой сотовой связью я пользуюсь!!! По самой предпочтительной игре баскетбол все ответила, и правила баскетбола, и как ставила, почему принимала такие решения. Спросили меня еще как я пополнила счет??? Я ответила что через ЦУПИС кошелек.Финальный вопрос как выводить деньги с Тенниси ответила так как принцип вывода примерно похож, но забыла что именно у Тенниси нужно еще указать пароль от счета, но и откуда я должна была это знать ели мне еще не удавалось оттуда толком ничего выводить, я забыла указать что нужен еще пароль, мне подсказали, хотя могли бы меня попросить продемонстрировать как выводить деньги, я бы без проблем показала на телефоне. Не виновата я что все ставки победили.

Сумма: 14000
Комментарий администратора
Верификация успешно завешена, вывод средств осуществлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Верификация успешно завершена, скоро вывод будет доступен.
Вот такая картинка висит в личном кабинете 4 дня, ни отменить её ни снять кнопка не активна, ничего нельзя сделать
Комментарий был отредактирован
Я запросила у службы поддержки уточнения по моему вопросу, но в ответ тишина...
Спасибо, буду ждать
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Решение по вашей верификации вы какое-то получили от конторы?
Здравствуйте. Сказали ожидать верификации моей видеоверификации до 3 дней. Прошло уже 4 дня, ничего не поменялось. Пусть хотя бы депозит мой мне вернут если отказываются платить выигрыш.
Копировать токен