Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

24 марта 2021, 15:47
10

Т.к. не работает страничка с отправкой жалобы, админы попросили написать сюда. Спасибо Добрый день. После небольшого выигрыша, контора решила перепроверить в очередной раз я ли это ставлю. Запрос на 4-5 документов, но в данный момент я ничего не отправлял т.к. столкнулся с проблемой подтверждения владения киви кошельком. Моя СИМ-карта оформлялась родителями 11 лет назад, когда я был в армии. (Через сайт позвони маме). Такие симки оформляют на юридическое лицо, изменить их на физическое не представляется возможным ни в каком варианте. Договора на руках спустя 11 лет конечно нет или не найти. Покопавшись в личном кабинете, обнаружил полные данные (Ф.И.О., адрес, дата рождения) человека на которого зарегистрирована СИМ-карта, конечно это не я. Никогда этим не интересовался и не думал, что понадобится, но вот 11 лет на всех сайтах, форумах и соцсетях я сижу с этого номера и под своим реальным именем. Получается замкнутый круг, киви-мтс-позвони маме - никто не может дать ответа как мне решить проблему. В бетбум также сидят роботы твердящие одно и тоже. Получается у меня нет возможности предоставить договор сотового оператора + СИМ-карта оформлена не на меня. Фотошопить ничего не хочется. Киви кошелек давно верифицирован, готов все что можно предоставить, но не договор. Либо выписку с договора, но там чужое имя. Хотелось бы вашей помощи, может БК примет решение в мою пользу. Скрывать мне нечего, ставлю от своего имени с одного телефона..Почта -

Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. Так и не удалось никакую справку от этой организации получить?
В процессе пока. Мне нужно лично в офис к ним подъехать, но по личным пока обстоятельством затянулось все. Как получу, обязательно уведомлю.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
На данный момент мы жалобу закроем. Когда сможете предоставить справку, то напишите, откроем заново.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросим букмекера. Но вообще во избежании дальнейших проблем в будущем с другими конторами, лучше всего переоформить симку на себя.
Вы проверяли точно, что это невозможно сделать?
Я в тексте изложил. Сим-карты которые оформляются через сайт позвони маме для военнослужащих чисто физически нельзя поменять на другого пользователя. 11 лет мне эта информация не нужна была. В других конторах никогда не запрашивали подтвердить владения телефоном. Я не могу никак показать договор так нужный БК, но все эти годы симка у меня и никем другим этот номер не использовался. Получается, что в таком случае нет вариантов и мои деньги видимо уйдут в небытие...
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, я к тому, что сервис тот до сих пор существует и если там на их юрлицо оформлена симка, то может, там могут и подсказать, что в этом случае можно сделать? Не пробовали туда обращаться?
Да обращался.
1) Договор не заключается с этим сайтом.
2) абонент, то есть мои родители подписывали приложение о безвозмездном пользовании симкартой
3) они предлагают правда теоретически, что можно выписать справку, что я являюсь участником проекта позвони маме и безвозмездном пользовании этого номера.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Хорошо, узнаем, какие варианты решения возможны.
В понедельник в общем просили повторно связаться. Их юристы обсудят вопрос и могут открыть данные для изменения и внесения моиз. После чего с моими данными вышлют справку.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Постарайтесь получить какую-то справку от этой организации и предоставить букмекеру. Вполне вероятно, этого будет достаточно.
Копировать токен