Жалобы
Решено

Задержка выплаты

28 апреля 2018, 15:35
8

11 апреля подал заявку на выплату. Все как и у всех. Двое суток ждал - отмена с выплатой только на карту . Привязал карту,подал выплату. Так же двое суток ждал - отмена "верификация банковской каты". 15 апреля были отправлены все фото по просьбе службы поддержки. Прошли 10 рабочих дней -вывод средств запрещен. В вотсаппе службы поддержки дважды сказали, что подали заявку специалистам и бла бла бла, но итог один - средства до сих пор зависли на счету и вывод невозможен

Комментарий администратора
Верификация карты пройдена. Вывод средств доступен.
Здраствуйте , мой счёт заблокировали Зените , номер счёта 4676010 , я ничего не нарушал , и каком основание вы меня блокируете ?
я выиграл деньги , хотел вывести деньги из счёта 95000 тысяч рублей , по чуть чуть ,сразу же попросил верификацию , я прошёл и меня заблокировали пункте 5,13 5,15 , что за мошенники вы , зачем вы кидаете людей , когда проигрываем никогда не было чтобы вы дали нам , когда выигрываем сразу блокируете аккаунт, я на вас суд подам за ваши схемы мошеннические , я потрачу но вас закрою , мой счёт закрыли , апреле 17,2020 году , уже 27 день и счёт заблокирован без причины , стыдно просто Зенит вам должно быть , нельзя так с игроками , ваш статус кидаете
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Верификация карты пройдена.
Вывод средств доступен.
За какие заслуги вам дали статус легальном БК,самая недоразвитая контора из всех легальных!Вывод позорище тех поддержка школьники,лучше бы вас закрыли вообще,все группы переполнены сообщениями что вы деньги долго выводите !Позорище,Горите а Аду
Спасибо Вам за оперативность.
pahola
0
Как мне ответили в службе поддержки, так сразу я и выслал. Это какие- то глупые отговорки. Прошло 10 рабочих дней с момента отправки,это ж не мои проблемы ,как и когда вы его увидели
На почте Вам ответили на Ваш запрос:
"Добрый день.

Для верификации карты вам необходимо направить ответное письмо."

Так или иначе, верификация Вашей карты взята на контроль.
В течении дня проверка должна быть осуществлена.
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Добрый день.
К сожалению, документы получили от Вас не ответным письмом как рекомендовалось, а новым, в связи с чем оно было обработано в порядке очереди.
В ближайшее время верификация будет завершена.

Дополнительно сообщим об этом здесь.
pahola
0
Мой номер счета:
3834964
Копировать токен