Блокировка вывода средств - верификация
Доброго времени. Сегодня попытался войти на счет, выпало сообщение о том, что счет заблокирован, что необходимо звонить на номер поддержки. Позвонил, там сообщили, что необходимо подать какое-то заявление в ППС. Ближайший ППС за сотни или тысячи километров - в зависимости от того, где они вообще есть. Тогда я сообщил мне, что необходимо написать на почтовый адрес, в письме обязательно указать свой город и то, что возможности прийти в ППС нет. В результате я все сделал, как он сказал, мне в ответ опять повторили, что надо прийти в ППС. Не понял, они там адекватно оценивают реальность или нет... Один говорит одно, что для решения проблемы надо указать ее по почте, а в итоге там повторяют то же самое. До сегодня все было хорошо. С регистрации пошел пятый год - еле нашел письмо даже в поиске на почте, введя "Liga Stavok", там выдало более 400 писем. Счет один. Номер мой, кошелек CUPIS целиком верифицирован. В чем вообще проблемы - непонятно, никто ничего не говорит. На балансе вечером было более 300000. Ставил только ТОП. Играл и играю во многих легальных БК.
увеличения остатков электронных денежных средств Клиента в ЦУПИС,
согласно п 5.3.14. Правил. Право автора жалобы на оперативное получение
своих денежных средств нарушено. Виновность игрока не аргументирована.
14 февраля я позвонил на телефон поддержки, чтобы напомнить о себе, так как неделя позади, а вестей нет. Изначально оператор пытался съехать на сроке рассмотрения моего обращения в 30 дней, но в ответ я сослался на то, что блокировка счета - это блокировка счета, а деньги мои мне надо возвратить здесь и сейчас... Я то почему должен ждать свои деньги, пока они там по счету что-то проверяют? Сослался я на п. п. 5.3.14, в котором сказано, что БК может вывести деньги до окончания рассмотрения претензии на кошелек в Первом CUPIS. Затем оператор попросил подождать для связи с каким-то отделом, в итоге он мне сказал, что действительно это возможно, но для этого мне якобы надо пройти повторно идентификацию в Первом CUPIS и прислать чек на почтовый ящик поддержки Лиги Ставок. Также он сообщил мне, что якобы само мое обращение насчет блокировки не связано с выплатой, т. е. якобы если я пройду повторную идентификацию в Первом CUPIS, то мой счет должны разблокировать для дальнейшей выплаты средств. Причем, он указал срок - всего в 1-2 дня. Мне изначально эта идея показалась сомнительной, и до сих пор я не верю в то, что эти дела (мой запрос насчет блокировки и сам вывод средств) не связаны. Странно и то, что якобы для моей повторной идентификации ее надо проходить непосредственно для CUPIS. Обычно в такие моменты БК запрашивают пройти верификацию непосредственно для себя с целым пакетом документов. Я позвонил в Первый CUPIS, там тоже были несколько удивлены и сообщили, что у меня полностью верифицированный кошелек, но сообщили, что раз они того хотят, то надо сделать. Кроме того, сотрудник Первого CUPIS предложил направить некое обращение в БК о том, что у меня пройдена верификация в надежде, что счет разблокируют, попытка - не пытка. В итоге мне даже пришло на почтовый ящик соответствующее письмо, но при попытке войти в игровой счет ничего не изменилось - он заблокирован. Я несколько раз в разговоре с оператором Лиги Ставок сообщил о том, что разговор записывается, и что я выложу его на всеобщее обозрение, если он меня обманул, так как все это довольно странно, но он уверенно говорил, что это правда, что надо пройти повторную идентификацию и выслать на почтовый ящик чек - якобы в течение 2 дней мне должны будут разрешить вывод средств. Сегодня днем я пойду в Связной, чтобы повторно верифицироваться в Первом CUPIS и выслать чек в БК, вроде около 300-350 р. это дело стоит. И не дай Боже, если меня наипали!
Я проанализировал жалобы на вашем сайте, выяснил, что они все поголовно касаются блокировки. Т. е. при любой проблеме данная БК предпочитает разом блокировать счет. Есть жалобы, как "не решено", так и "решено", причем, в крайнее время первых больше.
Скажите, у вас есть представление и понимание, как данная БК работает по жалобам? Например, вот есть чья-то совсем недавняя, по которой вопрос положительно решился очень быстро. И в то же время есть более старые, которые до сей поры находятся в работе. В каком порядке БК решает проблемы? Как придется? И вот еще, что интересно: я проанализировал нерешенные жалобы по этим блокировкам. Как я понял, везде в завершении вы пишете о том, что БК отказывает в итоге в выплате средств. Т. е. эти нерешенные жалобы не просто проигнорированы конторой, а, по всей видимости, вам что-то они в итоге отвечают, раз в завершении вы пишете, что идет отказ, а не игнорирование. Так вот: чем объясняет БК такой отказ? И что говорит в итоге? Не может же представитель банально говорить, что мы не выплатим деньги, так как не хотим этого. Игроки с нерешенными жалобами в итоге чего-то добиваются? Они ожидают эти 30 дней или что? И, ежели вы этого не знаете, каковы ваши предположения - что происходит в итоге?
Заранее спасибо за ответы.
А по жалобам, в целом, то же самое, что и здесь. Какие-то решаются, какие-то нет. И тоже в хаотичном порядке...