18+

Восстание Спартака: прогноз на матч Спартак - Краснодар

29 июля 23:34
Момент «икс» для московского Спартака: поражение и ты отброшен от битвы за титул. Поражение и психологический пресс, довлеющий над твоей головой превратится в дамоклов меч. Поражение и ты увязнешь в турнирном болоте уже на старте сезона. Но все перечеркнет одно слово – «победа». Победа и ты снова в гонке, снова в чемпионской игре. Победа и злопыхатели попрячут гвозди для твоего распятья. Победа и ты на волне успеха, спокойно доезжаешь на своем поезде до нужной станции, делаешь пересадку и садишься в уже другой, лигочемпионский поезд.
 

Спартак

 
thumb_597cf0a0dc62c_1501360288.jpg

Как вы сами понимается, для «красно-белых» это матч жизни и смерти, не иначе как самый настоящий гладиаторский сценарий, и не даром, нашего героя зовут Спартак. Дополнительного антуража этой встречи придает тот факт, что это первый домашний матч в сезоне для народной команды, с этого, пожалуй, и начнем о главных преимуществах «красно-белого» коллектива.
В прошлом сезоне Спартак набрал 42 из 45 возможных очков на своем стадионе
Домашний газон и мотивация – два столба, на которых строился прошлогодний чемпионский Спартак. Эмоции были для подшефных Массимо Карреры главным источником энергии и вдохновения, к которым со временем добавилась хорошая физическая готовность и, конечно же, фарт, которого так сильно не достает на старте нового сезона. Не лишним будет отметить возвращение в строй Александра Самедова и Луиса Адриано. Если бразильский нападающий уже отметился не только участием, но и голами, то российский полузащитнику, только предстоит дебютировать.
 
Главная проблема Спартака была в слишком напряженном графике на старте сезона. Три игры за девять дней, одна из которых 120 минут. Плюс не будем забывать, что лидеры команды были на Кубке Конфедераций. По ходу все трех игр, ни раз бросалось в глаза, как задыхались «красно-белые» сборники, поэтому недельная передышка, должна восстановить необходимый баланс сил.

Возвращение Самедова должно помочь «красно-белым» добавить в мобильности и в фланговой игре. Нельзя было не заметить, как по краям провисала атакующая мощь спартаковцев. Как задыхается к концу матча Дмитрий Комбаров, который вынужден не только закрывать свое фланговое «крыло», но и активно махать за другое. В целом, если подводить черту под народной командой, то недуг, который подхватил пациент, скорее похож на простуду под кондиционером, чем на что-то более серьезное. А значит больной скоро пойдет на поправку и вновь вернется к своему привычному режиму.
 

Краснодар


Не сказать, что «быки» пока впечатляют перед стартом этого сезона, но они выполняют главную задачу – берут очки, и в этом, они полная противоположность своему сегодняшнему противнику, который при неплохой игре, не имеет соответствующего результата.
 
thumb_597cf0b64724b_1501360310.jpg

Если продолжать тему симметрии в отношении команд, то нельзя не заострить внимание на следующих деталях. «Южане» среди недели играли в еврокубках и не без труда одолели клуб из Данни, Спартак напротив, отдыхал после энергозатратного отрезка сезона. Календарь «черно-зеленых» самый легкий из всех участников чемпионской гонки. За первые 10 туров, только встреча с коллективом Массимо Карреры входит в разряд «топ». Спартак, напротив, к 7-му туру сыграет с ЦСКА, Зенитом, Краснодаром и Локомотивом – расписание хуже не придумаешь. Что касается стартовых состава, то если у хозяев лазарет пустеет, то у гостей наоборот, травмированы: Смолов, Мамаев, Газинский (есть шанс, что сыграет), Крицюк и Окриашвили.

Резюмируя, я не верю в то, что «красно-белые» при поддержке своих родных трибун, на первом домашнем матче сезона, проиграют Краснодару. И как бы неплох и симпатичен был коллектив Игоря Шалимова, но у него есть игровые проблемы, которые оголялись во всех матчах сезона с не самыми сильными противниками, в том числе и в еврокубках скромным датским Лонгбю. Что тогда говорить про Спартак, который должен поставить в этой игре точку, от которой и должен будет начаться отсчет настоящего Спартака этого сезона. 

Спартак победа - 1.85

P.S.: очень нравистя вариант ставки: Спартак победа в один мяч или ничья - 1.85
Интересный материал?
Да17
Нет0
Автор
Блог • 326 очков • 63 место
Комментарии (46)
Start typing your username
Загрузить фото
31 июля в 19:11
+
0
-
#
Слушайте, ну тогда любое чемпионство это удача....
Понятие удача - это как раз для тех, кто финишировал позади чемпиона.
ну что за бред, в самом деле....
Гол на 90 минуте считается удачей, вопрос почему?! Разве команда не продолжала атаковать? не нагнетала давление 90 минут до этого, тем самым изводя противника и провоцируя на ошибку? Разве игрок, который ударил по мячу и послал его, даже в девятку с 30 метров, до этого не отдал 20-30 лет своей карьеры, ежедневно сотню раз нанося удары по мячу....
Многие пишут тут про эмоции, но эмоции - это своего рода такая же мышца. Почему некоторые каждый день улыбаются, ищут позитив и буквально пыщут энергии? Находят силы, чтобы бегать по утрам, по вечерам заниматься с детьми....
Попробуйте настроить 11 мужиков на результат, чтобы они выходили и жопу рвали ради победы - это очень большое дело и это вам скажет любой хороший тренер. Порой достучаться до спортсмена и увидеть от него отдачу в разы сложнее, чем научить бить по мячу.
По моему удача - это все отговорки в пользу бедных. Спартак заслужил чемпионство в прошлом сезоне. Уровень игры его остался таким же, не взял свое на старте, значит не дожали, значит допустили просчеты.
Ответить
31 июля в 18:31
+
+1
-
#
Удача осталась в прошлом сезоне,а теперь надо играть и набирать очки за счет более высокого класса и мотивированности игроков,а вот тут как мне кажется имеются некоторые проблемы. Как будто спартаковцы до сих пор продолжают праздновать чемпионство и ждут залётных голов в знак благосклонности госпожи Фортуны. В сегодняшнем матче несмотря на обильный список травмированных со стороны "быков" видится всё таки больше ничья,с обменом голами.s82.png
Ответить
31 июля в 19:11
+
0
-
#
Слушайте, ну тогда любое чемпионство это удача....
Понятие удача - это как раз для тех, кто финишировал позади чемпиона.
ну что за бред, в самом деле....
Гол на 90 минуте считается удачей, вопрос почему?! Разве команда не продолжала атаковать? не нагнетала давление 90 минут до этого, тем самым изводя противника и провоцируя на ошибку? Разве игрок, который ударил по мячу и послал его, даже в девятку с 30 метров, до этого не отдал 20-30 лет своей карьеры, ежедневно сотню раз нанося удары по мячу....
Многие пишут тут про эмоции, но эмоции - это своего рода такая же мышца. Почему некоторые каждый день улыбаются, ищут позитив и буквально пыщут энергии? Находят силы, чтобы бегать по утрам, по вечерам заниматься с детьми....
Попробуйте настроить 11 мужиков на результат, чтобы они выходили и жопу рвали ради победы - это очень большое дело и это вам скажет любой хороший тренер. Порой достучаться до спортсмена и увидеть от него отдачу в разы сложнее, чем научить бить по мячу.
По моему удача - это все отговорки в пользу бедных. Спартак заслужил чемпионство в прошлом сезоне. Уровень игры его остался таким же, не взял свое на старте, значит не дожали, значит допустили просчеты.

Алсен, не тебе лично ответил!) Скорее всем кто пишет про удачу итп.
Ответить
31 июля в 13:42
+
+1
-
#
Спартак конечно фаворит матча.Со ставкой согласен в принципе- логика в ней есть.На мой взгляд, Краснодар даже перебрал немного на старте,а Спартак не добрал.И может это все вернуться.Но, Спартак явно не фаворит этого чемпионата.Потеряли с теми, с кем обязаны были брать 3 очка.Зенит очень силен в этом году,с ним сложно будет бороться.Но я не удивлюсь если Краснодар вырвет ничью,на большее сложно рассчитывать.А вот если будет ничья,то можно Спартаку ставить диагноз-пациент болен и очень сильно.Успех того сезона заключялся еще и в немногочисленных травмах ведущих игроков,отсутствие еврокубков,ослаблению главных конкурентов.сейчас это все,к сожалению для Спартака, есть. А вообще статья хорошая,еще б ставочку интересную из статистики.Не исключаю что Краснодар не забьют и вместо ожидаемого верха,будет низочек.
Ответить
31 июля в 17:02
+
0
-
#
Даже если Спартак сегодня проиграет, чего не будет, ставить крест на команде после третьего тура....глупости это. Мю в эру САФа любил начало сезона провалить, но все мы знаем с какой частотой они выигрывали чемпионат.
Ответить
31 июля в 17:11
+
0
-
#
ну не крест,а знак вопроса.дальше будет сложнее,а они если проиграют уже потерют целых 7 очков
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
31 июля в 19:12
+
+1
-
#
Зенит и ЦСКА тоже не безгрешны)посмотрим, чемпионат обещает быть интересным впервые за много лет
Ответить
31 июля в 13:51
+
0
-
#
рискнул бы 1Х+2.5М кэф.2.24
Ответить
31 июля в 17:00
+
0
-
#
Я больше к верху склоняюсь и обилие низовых результатов ещё больше к этому подталкивают. Тб и Оз должно быть
Ответить
31 июля в 17:10
+
+1
-
#
я не против,буду только рад,но как говорится игра покажет)))
Ответить
Менеджер сайта
31 июля в 13:26
+
+1
-
#
Спартак, напротив, к 7-му туру сыграет с ЦСКА, Зенитом, Краснодаром и Локомотивом – расписание хуже не придумаешь.


да как раз ЛУЧШЕ не придумаешь))) по какому-то странному стечению обстоятельств все игры с топами состоятся до старта Спартака в ЛЧ
Ответить
31 июля в 16:58
+
0
-
#
Тут по-разному можно интерпретировать, просто такой насыщенный график...плюс не самый лучший психологический фон, если очков к 7му туру будет на порядок меньше , чем у лидеров.
Ответить
29 июля в 23:55
+
+3
-
#
За материал - зачёт.
Ответить
30 июля в 01:54
+
0
-
#
согласен!!!+++
Ответить
29 июля в 23:55
+
+1
-
#
Буду за Краснодар топить. Не такая уж сейчас сила этот Спартак. Только ЛЕ весомый аргумент. А в остальном, Быки посильней будут. Так что, с учетом еврокубка, не Ф2(0), а Х2.
Ответить
30 июля в 00:06
+
+2
-
#
Победы быков точно не будет. Шалимов пока никак не решил проблему Смолова и центра поля, так что при должном давлении на болные места, что Каррера умеет делать, думаю, у Спартака есть шансы на победу.
Сам признаюсь, симпатизирую Краснодару, за их вектор развития и еще в недавнем прошлом за яркую игру.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
30 июля в 12:17
+
+3
-
#
Вначале сезона говорить о том, что команда устала глупо. Просто Спартак вернулся на свой уровень, не так ярок Глушаков, перестало переть когда играли отвратительно, но забивали на последних минутах. Сейчас Спартак будет все валить на то, что играют с сильными командами, потом что все силы отдают ЛЧ в итоге дай бог попадут в еврокубки. С самого начала говорил, что не понимаю тех кто вещал, что Спартак будет главным притиндентом на чемпионство, будет лучшей Московской командой, лично мне кажется что в лучшем случае в этом году они будут 4
Ответить
30 июля в 13:18
+
0
-
#
По результатам, скорее всего, они и просядут, но сейчас пока нельзя дать однозначного ответа. По тем причинам, что ТО еще не закрыто, конкуренты тоже не нашли себя, да и сама спартаковцы далеки от пика. Тура после 10го уже можно будет что-то прогнозировать. Но то что Спартак будет минимум 3-м сомнений нет вообще никаких.
Ответить
30 июля в 13:35
+
0
-
#
На мой взгляд
1) зенит
2) ЦСКА
3) Краснодар, Ахмат, Рубин, Локомотив
4) Спартак
Ответить
30 июля в 13:46
+
0
-
#
На данный момент, и я знаю, ты сейчас будешь спорить, но Спартак лучше и ЦСКА и Зенита, как бы это на первый взгляд самонадеяно не звучало.
Красно-белые просто банально сбились с шага, но если ты смотрел все их три матча этого сезона, то в каждом они моментов насоздавали, больше, чем Зенит и ЦСКА вместе взятые за все игры сезона.
Ответить
30 июля в 14:13
+
0
-
#
Сздание моментов это не главное. Также боррусия, Ливерпуль создают кучу моментов в каждом матче, но реализуют мало( в соотношении момент гол), так что не стоит на это гбращять внимание. Спартак всегда много моментов создает Но главная их беда это не реализация, в прошлом году перло в этом нет.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
30 июля в 15:45
+
0
-
#
Нетну можно поговорить об обороне и сравнить с лидерами ЦСКА и Же. Защитники армейцев в матче с Анжи, проигрывали на 5 метрах 3 и упускали великих махачкалинских нападающих, про матч с Локо я вообще молчу, когда каждые 3-4 минуты во 2 тайме минуты после 10-й, Ари вываливался один на один.
Зенит в принципе не лучше был против СКА, про Рубин и говорить не приходится. Поэтому здесь у всех троих полное равенство)
Ответить
30 июля в 16:06
+
0
-
#
Я про зенит и ЦСКА и не говорил
Ответить
30 июля в 16:14
+
0
-
#
Мы же говорим про наш чемпионат. А сравнивать Спартак с БД и Ливерпуль, мягко говоря не корректно. Целая пропасть в уровне. Я был бы счастлива, если бы хотя бы один российский клуб играл в такой манере и держал уровень двух команд Клоппа
Ответить
30 июля в 13:16
+
0
-
#
Когда ты под нагрузками, а Спартак еще под нагрузками, Усталость накапливается в разы быстрее. Никогда не пробовал после скоростно-силовой тренировки побегать ан следующий день? Или никогда не думал, почему различные кубки, отборочные матчи итд, начинаются только с сентября месяца? Игрокам просто банально надо втянуться в сезон, найти ритм, иначе они все начинают ходить пешком на поле после 60-й минуты, как это делает сейчас Спартак. Кому такой футбол будет интересен.
Ответить
30 июля в 13:33
+
+1
-
#
Если команда под нагрузками тут два варианта:, или тренеры неправильно их дали и команда неуспелаот них отойти к началу чемпионата или готовятся под ЛЧ. Если первое то не факт что команда прибавит или не провалится в яму в середине сезона из за неправильной подготовки ( если делают это специально то зря, на старте сезона можно так отстать что потом ничего не поможет, это при том что в этих двух играх надо было минимум 4 очка брать), если идёт целенаправленная подготовка под ЛЧ то в матчах чемпионата будет ротация, а это опять потеря очков.
Ответить
30 июля в 13:43
+
+1
-
#
Почему неправильно дают нагрузки, если посмотришь то все топовые команды Европы в августе - сентябре еле бегают по полю. У Карреры все обязательно прибавят)
Я бы даже сказал не 4, а все 6, но за удачу прошлого года надо платить.
По Спартаку я бы делал выводы после игр с Краснодаром, ЦСКА и Зенитом.
Ответить
30 июля в 14:16
+
+1
-
#
Бегать то может и не бегают, а очки берут в этом и разница. Каррера делает так как делают топ клубы, но забывает, что Спартак не топ клуб(по европейским стандартам), у него нет условных Месси, Роналду и т.д. которые и под нагрузками дадут результат с аутсайдерами.
Ответить
30 июля в 15:46
+
+1
-
#
В России вообще не топ клубов) Разве ЦСКА с Анжи не без везения очки взяли?)а Зенит с Рубином?)
Ответить
30 июля в 16:09
+
+1
-
#
То что нет согласен. С Анжи? Без везения, на голом классе, да Анжи мог сравнять но тут больше было бы тогда невезения, чем везения, по игре в целом ЦСКА был лучше. А по вашему Рубин это аутсайдер типа Уфы? Да сейчас они играют плохо, но с каждой игрой будут прибавлять и не удивлюсь увидеть их в еврокубках.
Ответить
30 июля в 16:12
+
+1
-
#
Рубин и Бердыева для меня синонимы. Но пока он не так хорошо, как тот же Ростов в прошлом и позапрошлом сезоне, а вот ближе к зиме и особенно во 2 круге даст просра... всем нашим командам. Даже сейчас, если посмотришь, Рубин оборонятся больше не качеством, а количеством.
Ответить
30 июля в 16:58
+
+1
-
#
Ели бы тот же Спартак потерял очки в матчах с Локо, рубином это одно, а с Динамо и Уфой это совсем другое
Ответить
30 июля в 17:24
+
+1
-
#
Согласен со всем, эти потери могут дорого аукнуться. Но в этом весь Спартак последних лет 10 проиграть Уфе и выиграть зенит или ЦСКА , пожалуйста)
Ответить
30 июля в 17:36
+
0
-
#
Яи вел к тому что Спартак просто вернулся) стал таким каким и был)
Ответить
30 июля в 18:46
+
0
-
#
Не совсем то. Устранив ген неудачник последних лет в сознании футболистов много что поменялось. Посмотри, как изменился Реал, когда выиграл десиму.
Ответить
30 июля в 19:01
+
0
-
#
Каррера руководит командой уже год. И кроме настроя бешеного, рвения на поле и индивидуальных действий отдельных игроков, я не вижу ничего командного. Я об этом говорил и в конце прошлого сезона, и сейчас готов повторить. Но как только не фартит, «Спартак» становится равен «Уфе». Ведь в этом матче футболисты «Уфы» имели столько же возможностей, что и «Спартак».

Ловчев
Ответить
30 июля в 19:20
+
+1
-
#
Каррера руководит командой уже год. И кроме настроя бешеного, рвения на поле и индивидуальных действий отдельных игроков........ А это разве мало?)

Я так понимаю, ты матч против Уфы не смотрел, раз ссылаешься на слова Ловечева.

Насчет везения, благодаря одному везению чемпионами с таким отрывами не тсановятся. Все вокруг говорят о везении в прошлом сезоне, но какое тут везение, когда ты чемпион за три тура. Если кому-то и везло, так это, например, Зениту, когда они впервые выиграли чемпионат, когда Домингес на 90-х уже забил, что кстати позволило опередить Спартак.
Равнять Спартак и Уфу по меньшей мере некорректно и глупо, как и подписывать приговор команде после двух туров
Ответить
30 июля в 19:30
+
+1
-
#
У меня ставка на матч была так что смотрел. И прям превосходства Спартака я не увидел, да было пара моментов, но и у Уфы во втором тайме они были. Прошлый год это везение + перемены в стане конкурентов. Я Спартаку приговор вынес ещё до начала чемпионата) главное везение это чемпионство Манчестер Сити когда они на 90+ минуте забили дважды и стали чемпионами. А как у Спартака без везения в прошлом году? Матча три четыре точно можно назвать где им реально повезло с забитыми голами в конце.
Ответить
30 июля в 20:18
+
+1
-
#
Сити это конечно да)
Да и ЦСКА с Зенитом тоже везло немало)

Стали чемпионами, значит заслужили, они что должны были играть слабее, если у конкурентов проблемы. Как говорится проблемы индейцев вождя не волнуют)
Ответить
30 июля в 21:24
+
0
-
#
Я и не спорю. Что было то прошло, а в настоящем я им ничего хорошего не предвещаю)
Ответить
30 июля в 18:55
+
0
-
#
Тут есть и обратная сторона медали, можно звезду словить. Менталитет наших "звёзд" и реала разный, там профессионалы, а тут могут на раслабоне начать типа мы чемпионы выйдем они сами сдадутся и по первым матчам такое ощущение и есть, а дальше если так и продолжиться начнется прессингу, давление а наши игроки под таким обычно сыпятся
Ответить
30 июля в 16:57
+
0
-
#
Яи не спорю что рубин сейчас крут, но все же даже не с налаженной игрой он сильнее условных Уфы и ска. По этому матч зенит рубин все же нечто другое чем зенит ска, ЦСКА ска, Спартак Динамо, так же и мачт ЦСКА локомотив отдельная история. Есть матчи где команда борющаяся за чемпионство обязана брать очки. ЦСКА такие очки взял 6 из 6, зенит уверен так же сегодня эти очки возьмёт, а Спартак получается взял только 2.
Ответить
30 июля в 15:47
+
+1
-
#
Везение поймать куда проще, когда ты создал 10 моментов, чем один, банальная теория больших чисел
Ответить
30 июля в 16:11
+
0
-
#
И это больше работа чем везение. Везение это когда играешь отвратительно, в конце матча один момент и ты его забиваешь.
Ответить
30 июля в 16:10
+
+1
-
#
Яркий пример ошибки этой системы матч порто боррусия.
Ответить
30 июля в 16:15
+
+1
-
#
Я бы даже сказал, каждый второй матч Боруссии)
Ответить
Статистика за август / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Светоч (2) 5/3/1 +4 230 ₽
Трифонов 5/0/0 +3 530 ₽
Садовой 4/0/1 +1 710 ₽
Кириченко 5/0/2 +1 410 ₽
Салинас (2) 9/0/7 +1 340 ₽
Райлян (1) 3/0/3 +1 330 ₽
Жуков (2) 16/0/12 +1 060 ₽
Бебуришвили 2/1/2 +270 ₽
Solomon 10/0/9 +100 ₽
Елагин (2) 2/0/2 -310 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Светоч (2) 5/3/1 +4 230 ₽
Салинас (2) 9/0/7 +1 340 ₽
Райлян (1) 3/0/3 +1 330 ₽
Елагин (2) 2/0/2 -310 ₽
Батурин (2) 3/0/3 -500 ₽
Егоров 2/0/5 -1 210 ₽
Муканов 1/0/3 -1 530 ₽
Пардо (2) 5/0/6 -2 890 ₽
Гутцайт (2) 1/3/5 -4 090 ₽
Пирожков 5/3/11 -6 170 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Трифонов 5/0/0 +3 530 ₽
Садовой 4/0/1 +1 710 ₽
Кириченко 5/0/2 +1 410 ₽
Жуков (2) 16/0/12 +1 060 ₽
Бебуришвили 2/1/2 +270 ₽
Solomon 10/0/9 +100 ₽
VolleyStats 2/0/3 -1 480 ₽
Панков 1/0/4 -3 100 ₽
Кашин 3/0/6 -3 860 ₽
Чаплыгин (1) 4/0/7 -4 170 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Жуков (2) 601/27/366 +137 040 ₽
Кириченко 278/19/154 +61 880 ₽
Панков 186/13/104 +49 250 ₽
Чаплыгин (1) 208/12/122 +48 200 ₽
Пардо (2) 183/0/137 +34 510 ₽
Светоч (2) 207/57/152 +25 985 ₽
Батурин (2) 108/1/75 +24 030 ₽
Пирожков 369/63/393 +12 635 ₽
Гутцайт (2) 171/25/154 +10 780 ₽
Бебуришвили 238/54/194 +9 475 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо (2) 183/0/137 +34 510 ₽
Светоч (2) 207/57/152 +25 985 ₽
Батурин (2) 108/1/75 +24 030 ₽
Пирожков 369/63/393 +12 635 ₽
Гутцайт (2) 171/25/154 +10 780 ₽
Райлян (1) 32/4/26 +6 730 ₽
Муканов 31/1/22 +2 500 ₽
Вуйтек 134/12/113 -2 240 ₽
Салинас (2) 126/0/114 -3 920 ₽
Егоров 8/1/21 -8 240 ₽
Елагин (2) 170/0/191 -16 290 ₽
Сторонние 191/10/207 -46 570 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Жуков (2) 601/27/366 +137 040 ₽
Кириченко 278/19/154 +61 880 ₽
Панков 186/13/104 +49 250 ₽
Чаплыгин (1) 208/12/122 +48 200 ₽
Бебуришвили 238/54/194 +9 475 ₽
Трифонов 69/8/48 +6 650 ₽
Solomon 216/7/193 +3 400 ₽
Садовой 15/1/10 +1 620 ₽
VolleyStats 17/0/14 +450 ₽
Гусев 41/1/33 +130 ₽
Кашин 3/0/6 -3 860 ₽