Поддержка
  • Онлайн
 
18+

Энциклопедия игрока — все, что вам нужно знать о ставках

Вилки на ставках

15 мая 00:47

Как и обещал сегодня расскажу о вилках на ставки.

Обязательно найдутся те, кто убежден, что на вилках можно заработать и начнут доказывать с примерами, как ставят вилки у букмекера.

Прежде всего, что такое вилка? Это ставка на событие с противоположными исходами, независимо от результата события, игрок должен получать прибыль.

К примеру, контора «I» дает 2.1 на победу «Команды А», а контора «II» дает 2.1 на победу «Команды Б», в этом случае, если одна из двух ставок заходит, вы получаете 5% дохода. Математика простая 1000 рублей ставите в обоих случаях, независимо от результата получаете 2100. Сто рублей прибыли – это 5% от 2000 вашей ставки.

Букмекер Команда Коэффициент Ставка Ожидаемый результат
Контора I Команда А 2,1 1000 руб. 2100 руб.
Контора II Команда Б 2,1 1000 руб. 2100 руб.

Риск №1 не успел поставить на оба исхода до падения коэффициента.
В одной конторе вы успели поставить 1000 рублей за 2.1, а в другой коэффициент уже упал до 1.8, вы уже в минусе, если поставите в обе стороны по 1000 рублей.

Риск №2 букмекер не принимает ставку.
Поставили 1000 рублей в конторе «I», а в конторе «II» максимальный размер ставки 0, или прием ставок приостановлен.

Риск №3 разные правила букмекеров по рассчету ставок
Существуют различия у букмекеров относительно тенниса к примеру, вы ставите по 1000 рублей, в одной конторе вам выплачивают с коэффициентом 1 (т.е. возвращают 1000 рублей), потому что второй участник снялся с турнира, а в другой конторе проигрыш (потому что дальше проходит первый участник). Интересней всего рассчет ставок на ТМ и ТБ по геймам. Игрок снялся 6-0 могут рассчитать, а могут отменить ставку.

Риск №4 букмекер изменил коэффициент после того, как вы совершили ставку. 
Часть российских контор грешат порезкой коэффициента после того, как матч уже сыгран, или до того, как началось событие, или же отменой ставки (возврату денег до начала матча). Вариантов много, когда букмекер ошибается, признает свою ошибку, но не готов делиться с вами своими деньгами. Практически в каждой конторе существует пункт правил, гласящий об отмене ставки без объяснения причин.

Риск №5 вынуждены держать в 2 раза выше размер банка, по сравнению с тем, кто ставит валуи.
Как уже говорил ранее и не устаю повторять, деньги на счету букмекера принадлежат букмекеру. Держать на счету крупную сумму не безопасно, если счёт приносит прибыль игроку, а не букмекеру.

Риск №6 низкий лимит на прием ставки.
Букмекер может не принять от вас крупную сумму, т.к. некоторые чемпионаты старается себя обезопасить и предлагает маленькие ставки. К слову, в некоторых конторах лимиты растут ближе к матчу (поскольку бумекер более уверенно себя ощущает в предлагаемых коэффициентах, уже скорректировал несколько раз.

Вы не застрахованы от потери денег, ставя на два результата. Велика вероятность того, что ваш счет будет быстро порезан из-за «вилок». Еще до того, как успеете заработать.
Чтобы ставить вилки, нужно находить топовые события, где и суммы денег доступны высокие и букмекер лояльнее отнесется к ставке, поскольку в любом случае заработает на событии. Вот только здесь возникает вопрос, как часто подобные ставки будут вами найдены?! Ведь букмекеры более тонко контролируют топовые чемпионаты и практически исключают вероятность вилок.

Вилки интересно ставить лет 5 назад, когда еще рынок букмекеров только формировался и не был единой информационной сетью, где каждый друг у друга сдирает коэффициенты и коллективно принимают риски, тем самым снижая их. Сейчас найденная вилка держится несколько секунд, а не часами, как прежде.

Кстати, есть еще один забавный вариант вилок в одной бк. Ставите выгодную ставку, как только коэффициент меняется до рыночного, совершаете ставку на протиположный исход. Правда не все букмекеры принимают по 2 ставки на одно событие, тоже стараются себя обезопасить.

Вывод прост, хотите зарабатывать, растите вместе с букмекером, будьте более изобритательны и включайте голову, механическое проставление вилок не даст прибыли. Мой совет, постараться понять, кто из букмекеров дает неверный коэффициент и на этом сыграть! Купить выгодную ставку. Не важно, зайдет она или не зайдет, главное, дистанция принесет прибыль.
Интересный материал?
Да11
Нет0
Автор
Блог • 519 очков • 52 место
Комментарии (24)
Start typing your username
Загрузить фото
15 мая в 11:30
+
-1
-
#
Непонятно чего здесь интересного вообще. О вилках знают все пожалуй на этом сайте. разжевывание очевидного. Риски есть везде. А самое примечательно, что об этом всем пишет человек, которые вообще играет на валуях и косяках контор. То он видит ошибки и ставит, то вообще одинаковые коэффициенты видит в линии на разные мачти где бук ошибся и тоже ставит. Парень очнись! ты лучше расскажи народу что могут сделать буки с такими как ты - постоянно отменять ставки так как ты ставишь на косяки или вообще твои депозиты присваивать. Клоун в самом деле ))) Спасибо, посмешил ))) s0.pngs0.png
Ответить
15 мая в 13:44
+
0
-
#
Давайте для начала разберемся с определениями.
Валуй - это математические перевес над линией букмекера, который еще не изменил коэффициенты
Ошибка - это технический брак, который букмекер вам не обязан рассчитывать. Например вместо коэффициента 1.07, поставил 1.70. Могут и просто забыть запятую и 1.07 превратится в 107. Или самая популярная техническая ошибка перепутаны коэффициенты на П1 и П2 (вследствии чего страдает вся линия).
Есть еще дыры - это ошибки возникающие в результате автоматической достройки линии исходя из формул, применимых для всех матчей, а не из цены очка в данном матче.
Теперь об одинаковой линии на 2 разных матча - это ошибка, о которой букмекер не поймет, для него, мне просто повезло, что зашла ставка с коэффициентом 3.00, поскольку ориентир был взят на авторитетную контору, весь рынок давал одинаковые линии на оба матча (просто у каждого была своя маржа, отсюда разные коэффициенты между букмекерами)

Теперь о том, что могут сделать букмекеры с такими, как я. Выплатить деньги и уменьшить размер ставок, чтобы мне было неинтересно размещать свои ставки. На данный момент это наиболее эффективный метод борьбы с игроками, получающими плюс на дистанции. Метод утрведился, поскольку обе стороны в целом удовлетворены результатом.

Про присваивание депозитов первый раз слышу. Букмекер вам вернет депозит, при предоставлении необходимых документов. Он может аннулировать ваши ставки, сославшись на пункты правил о мошенничестве, но в этом случае вернет ваши деньги.
Ответить
15 мая в 15:37
+
0
-
#
Меня не надо учить и объяснять, что есть что. Без вас все прекрасно знаю. Одно дело валуй, другое косяк конкретный, как в вашем прошлом примере с одинаковыми выставленными кф на разные матчи. Если вам повезло, поздравляю, но всегда вам не будет везти. Вот лучше о своих рисках напишите, а не о рисках вилочников. валуи он ставит ))) Ошибки у него не замечают ))) Смеюсь вам в лицо. Неужели здесь и вправду столько новичков на Интелбет, которым все это надо разжевывать?
Ответить
15 мая в 16:08
+
0
-
#
Зачем кому-то разжевывать?! Разжуйте мне, может чего не знаю, вы так рьяно пытаетесь что-то донести, видимо есть, что сказать, не стесняйтесь, готов услышать всю правду о бк. Просьба с подкреплением в виде примеров.
Ответить
15 мая в 10:49
+
+1
-
#
Спасибо, интересная статья.

Я думаю сейчас популярен трейдерский вариант ставок. Не знаю почему в статье он был вскольз упомянут. И немного в другом контексте с пометкой "забавный вариант")

Здесь я, конечно, больше теоретик. Но играть на потециальном изменениях рынка можно. Сам наблюдал, как на глазах меняются кэфы на целые величины. Но здесь нужно, конечно, знать матч-часть. смотреть ранний премматч, знать, кто и когда выкладывает линии на интересующие виды спорта и чемпионаты, понимать почему прогружается линия основнйо массой народа на те или иные события. Ну и не думать, что букмекер не ошибается при формировании линии. Но и понимать, что большие игроки, типа пинакла выпускают свою линию позже, чем остальные игроки.

Например, предстоящий матч в Бундеслиги Кёльн - Майнц, "мотивационный" прогруз в сторону хозяев. Многие начинали свои линии с 2.1-2.2 в сторону Кёльна, пинакл начал с 1.75, т.е. уже после прогнуза.

Ещё есть интересный матч из Бундеслиги 2. Фортуна - Ауэ. По всем раскладам там ничья - это тот результат, который устроит всех полностью. Конторы вышли пока с кэфам на этот результат 2.6-2.8. Лично мне интересно посмотреть, какова будет величина прогруза и с какой линий выйдет тот же пинакл)

Но, в любом случае матчей гораздо больше, по которым можно "ловить" такие события и играть на изменениях рынка, особенно в пору, когда большинство топ-чемпионатов заканчивается.
Ответить
15 мая в 13:23
+
+1
-
#
Все верно говорите. Только трейдинг немного другая тема. Биржи для торговцев ставками, в обычных бк тоже есть функция купить/продать, но дважды оплачивается маржа при покупке и продаже, невыгодно. Мне на данный момент не совсем интересны биржи, поскольку принцип оплаты за каждую сделку, как на любой другой бирже. По сути, сама биржа уже зарабатывает на комиссии, а не на марже, предоставляя игрокам любую возможность, в том числе использовать боты.
Не люблю входить рано в матчи по двум причинам, рынок еще не стабилизировался, т.е. движения могут идти в обе стороны, сначала кэф падает до 1.75, а к матчу может обратно вырасти до 2.1-2.2. И второе, это замораживание денег. Деньги должны работать, в идеале банк прокручивать за день работая по 3-5%, но не всегда удается найти необходимое количество ставок.
Линия корректируется не только от величины прогруза, хотя и от этого безусловно тоже, но и букмекер обладающий большей информацией о составах, так же начинает корректировать.
Насчет популярности трейдерского варианта, на мой взгляд - это тенденция из разряда: "не получилось делать обычные ставки, давайте займемся торговлей, может там получится".
Ответить
15 мая в 14:19
+
0
-
#
Кстати, вопрос. А какой вы считаете удовлетворительным плюс от месячной работы игры в букмекерских конторах? В процентах от общего банка, а также с указанием флета(я так понимаю, что флет 3-5% от банка).
Ответить
15 мая в 14:29
+
0
-
#
Флетом не играю, достаточно динамические ставки, в зависимости от коэффициента, чем выше кэф, тем ниже размер ставки.
Дело в том, что назвав % прибыли за месяц, меня тут сочтут психом и фантазером, но лимиты ставок невысокие. Приходится параллельно работать на нескольких кошельках в одной бк с настойкой прокси. Снижение рисков за счет того, что деньги не на одном кошельке, да и периодически отправляют на верификации или срезают лимиты, поэтому всегда в поисках старых кошельков))
Ответить
15 мая в 14:34
+
0
-
#
Ну, про ваш доход не планировал спрашивать - это не прилично. Тем более, месяц - это приличная дистанция, но 30-31 не предел же, в некоторых случаях можно ждать и больше плюса.

Я про то, какой прирост вы считаете нормальным, к которому надо стремиться.
Ответить
15 мая в 14:52
+
+1
-
#
Как бы попробовать уйти от ответа)
30-31% при банке в миллион считаю нормальным приростом за месяц, тем более, если ставите в Пинакле или Сбобет.
Большинство контор вам просто не готовы будут заплатить много денег, уже писал в теме "сколько заплатит букмекер" реальный потенциал выплат. Увеличив размер первоначального банка, вы увеличите риски.
Сейчас есть смысл размещать ставки только на старых кошельках, снижая свои риски. 1) букмекер вам охотнее будет платить 2) букмекер вам больше заплатит. И тут уже имеет смысл подумать об увеличении размера ставок и размера банка, но! букмекер не дурак, все равно, все, что выше определенной суммы на кошельке и крупные ставки отслеживает. Букмекер хорошо справляется с контролем рисков на своей стороне))
Ответить
15 мая в 15:29
+
+1
-
#
Это, конечно, печальная история, что очень много букмекеров на рынке не нацелены прикармливать плюсовых игроков. И поставить на нужное событие, в нужное время, на нужные маркет - это целое событие.

Также меня печалит то, что статус легальности контор не делает их честнее. Видимо, старого пса не научить новым трюкам.

При этом, все остальные конторы, которые перешли в статус нелегальных получили полномочия сделать с твоим счётом всё что угодно и при этом чего-то добиться у тебя не вряд ли получится. Не проверял, но уверен 95%, что так. Буки не для того открылись, чтобы прикармливать страждущих. А здесь у них все возможности сделать это.

Лично меня моя игра устраивает, но, чтобы лично мне нарастить банк мне нужно чуть нарастить проходимость на стабильной основе. Вопрос 5-10 процентов, иногда они выпадают, но хочу, чтобы были на постоянной основе, а то бывали прецеденты в этом сезоне, неприятные)

А чтобы нарастить банк, нужно иметь свободные средства, скажем так, без штанов себя все же не надо оставлять. Лично у меня сейчас все свободные средства идут на другие, более важные для жизни дела. Наверное оно и правильно. Всё же я не до конца пока удовлетворён тем инструментарием, который использую для игры, а также хочу добиться нужно проходимости на постоянной основе. Ну и выбором букмекеров нужно подойти с максимальным вниманием.

А по поводу прироста, я согласен, что нужно стремиться к 30%, чтобы был запас и время, которое потрачено на игру не уходило просто так. Возможно, для кого-то беттинг последняя возможность что-то заработать, но для меня это не так.)
Ответить
15 мая в 16:03
+
+1
-
#
Да, инструментов не осталось для воздействия на букмекера, работающего нелегально. Про совесть их вопрос будет неуместный)) Тут только остается поблагодарить некоторых персонажей в нашем государстве, беспокоющихся о том, что еще не в каждый карман запустили лапу.

Про пса с трюком в яблочко)) Добавлю, а кто у нас самый активный из всех активистов?! Олег Журавский, зачем ему улучшать свою "Лигу ставок", когда можно иметь деньги сразу со всех букмекеров. А т.к. проблемы в своей бк не решил, то ожидать, что сделает что-то хорошо в другом месте не стоит.
В интернете написано, что 16 марта остановка сердца. Следовательно, кто-то должен будет продолжить гнуть линию вместо него. От денег никто не откажется, раз уже показан к ним путь. И в России избавиться от посредника, прикормившегося к деньгам игроков не получится.

Впрочем за букмекеров и тех, кто присасывается переживать не стоит. Вряд ли они будут меньше зарабатывать, с учетом того, что популизация ставок приобрела легальный характер. Теперь СМИ рекламируют букмекерские конторы, следовательно клиентская база и доходы будут расти.

Нет штата адекватных аналитиков ни в одной российской БК, все арендуют линию и сдирают друг у друга кэфы, следовательно о развитии индустрии в России не может идти речь.

А вот повысить уровень игроков вполне реально. Индустрия ставок молодое направление и только приобретает массовость, после закрытия азартных игр (хотя странным образом бк не подпадают под этот пункт). Игроки пока еще только знакомятся со стратегиями, которые не приносят прибыли. Даже литературы по ставкам нет нормальной в интернете. Повышать свой профессионализм сложно. Безусловно, опытным путем можно учиться, но как далеко продвинетесь?! Как в спорте, сколько одаренных детей, не получивших наставников, не добились успехов.
В спорте есть разработанные методики по тренировке спортсменов, да и смена тренеров с детского на юнешеский и т.д.
А что есть в ставках на спорт???
Ответить
15 мая в 16:22
+
0
-
#
Ну я даже согласен играть c учётом 13 процентного налога, если ты не можешь преодолеть этот рубеж, то лучше и не начинать, хотя не приятно, только потенциальные трюки со счётом/лимитом/порезкой кэфов не делайте. Я считаю, что статус легальности должен давать игроку право считать, что всё будет идти хорошо с выплатами.

Есть конторы, в которых я не будут точно играть - это Леон и ЛС, скорее всего, Винлайн - не нацелены подкормку игроков - это точно. 1xstavka - сайт и личный кабинет ну очень тупой и отзывов слишком много плохих.

888 - копипаста с Марафона, это плюс, но как они платят не понятно.


Олимп - устраивает роспись, но пока не уверен, что они хорошии.


Фонбет - совсем поздний прематч, некоторые линии могут выложить чуть ли не за пару часов перед матчем, однако есть линии на фиксированное количество голов, которые мне нравятся и которые есть не во всех конторах.
Ответить
15 мая в 16:33
+
+1
-
#
888 - это не марафон) они арендуют линию у бетрадара, об этом тоже писал в теме "сколько букмекер заплатит"
1хставка (марафон + бетсити)

Нет в России букмекера, который дает заработать. Причем не важно, в ППС ставки или через интернет. Одинаковые условия ограничения. А сменив вывеску на "легальные", перепрошивку не сделали. За самимо словом "легальные" ничего не спрятано, оно просто приписано.
К слову винлайн нацелен на подкормку игроков) говорят, фрибеты на определенную сумму дарит в зависимости от того, сколько уже проиграл. Из плюсов для себя в винлайне вижу только возможность совершения повторных ставок (до порезки). Ну и баскетбол линия содранная с planetwin365, коэффициенты выше 2.00, следовательно, появляется возможность заработать.
Ответить
15 мая в 14:17
+
0
-
#
По поводу раннего входа, здесь я считаю, что если ты "в теме", то смысла большего ждать нет, особенно ждать, когда все "догадаются". Понятное дело, осторожность нужна и во всё лезть не стоит.

По поводу прокрутки банка. Знаю, что у всех разные понимания того, как играть. Помню, когда я играл по трендам в конце футбольного сезона, мне говорили, что прокручивать банк, делая много ставок - это не правильно. Т.к. есть шанс поймать "лузстрик" и спустить банк не дождавшись белой полосы. Сейчас, я не до конца с этим согласен, потому что, если ты уверен в своём выборе, если твой опыт(именно твой, а чей-нибудь другой) показывает, что так не произойдёт, то почему бы и нет?) Если делаешь плохие выборы, то твой банк всё равно съестся, только на дистанции.

Ну и по поводу трейдинга. Каждый ищет свой путь заработка в беттинге, этот также требует определённой работы и понимания. Как и того, что ты играет, так и почему кэф может просесть на то или иное событие. По сути, поиска валуя, но который будет понятен Пете, Васе, Кате, Диме, т.е. многим игрокам, через какое-то время. Вилки же - это чисто математика и поиск ошибок букмекера, с которыми активно борятся.
Ответить
15 мая в 14:39
+
+1
-
#
лузстрик=даунстрик, как не назови, случается, даже хорошие ставки проходят мимо, крайний раз сливал банк в ноябре месяце, а так стратегия не очень агрессивная, примерно на 30 ставок рассчитан банк. Для себя опредилил оптимальным и комфортным. Редко случается, чтобы просадка за день была на 30%, все равно, что-то будет заходить. 5% флет на мой взгляд агрессивная стратегия, слив банка неизбежен. Либо превращается в дрочево, при остатке банка в 20% от первоначального. Но, практика показывает, 20% все равно выставляются на 4 события и сливаются так же, т.е. банк приходится пополнять. Удобно, когда кошелек твой, а когда не твой, да еще и работа за %, в общем, лучше не сливать)). По 2-3% на ставку тайтовая стратегия, на мой взгляд, идет уже недобор прибыли, конечно, слить банк очень сложно.

Почему не играю флетом?! Слишком сильное колебание коэффициентов, на дистанции может и будет средний 2.5-2.7, но когда ставлю за кэф близкий к 10.0, то рисковать крупным размером ставки опасно, все же кэф 10 больше дистанционный. Да, чем выше коэффициент, тем выше прибыль на дистанции, но дистанцию еще нужно отыграть, а поставить 20 ставок за кэф 10, можно легко получить 20 минусов подряд. Надеюсь не слишком загрузил))
Ответить
15 мая в 14:50
+
+1
-
#
Нет, мне интересно, когда адекватный человек делится опытом и наблюдениями.)
Ответить
15 мая в 14:54
+
+1
-
#
У некоторых игроков огромные вопросы по поводу моей адекватности и они не стесняются об этом говорить в грубой форме))
Ответить
15 мая в 14:59
+
+1
-
#
Я согласен, пока не покажешь стату на 5000 ставок с увеличением банка в несколько порядков никто слушать не будет) Хотя отрицательный опыт - это тоже опыт.
Хотя толковых статей, которые дают повод поразмышлять не так много. Я бы сказал, что их совсем мало.
Ответить
15 мая в 15:08
+
+1
-
#
Вот и мне хочется полезных статей, поэтому решил начать с себя, публиковать то, что несет реальную пользу. Если будет аналитический материал, обязательно с ним ознакомлюсь. К статистике отношусь, как вспомогательному инструменту, но никак не основному, а для других статистика - это основа основ. Возникает непонимание. Потому что игрок, ставящий по статистике много лет подряд не готов пересмотреть свои взгляды.
Есть интересный пример, прогнозист продолжительное время показывал плюс на дистанции. Более того, на тот момент дистанционно он был прав, но обстоятельства меняются, а он продолжает проделывать одни и те же действия. Дистанция дает гудочек, пора что-то менять, минуса пошли, букмекеры поумнели, лучше стали контролировать коэффициенты. Нет смысла ссылаться на то, что это временная просадка, самообман не поможет в повышении класса. Букмекеры растут, чтобы оставаться в плюсе, нужно расти вместе с ними.
Ответить
15 мая в 15:41
+
+1
-
#
Ну, категоричность в суждения я не ценю. И беттинге и в жизни. Если человек остановился, значит перестал анализировать. При этом, если ты делаешь плюс на дистанции - вопросов никаких, поделись опытом, если хочешь, но адептом не будь. В мире существует большое количество миллионеров, которые шли к успеху разными дорогами. Разве что, они не пропускали основы. Здесь нет просторечных дорожек. Как и в жизни.)
Ответить
15 мая в 16:19
+
+1
-
#
В беттинге все сложнее, система уже создана. Игрок работает в рамках этой системы, соответственно, какие-то суждения могут быть категоричными. А миллионерами становились чаще люди, которые как раз открывали дорогу, по которой еще никто не ходил.
Один из принципиальных вопросов - это коэффициенты по которым играть. В рамках своего опыта, убежден, что на низких коэффициентах показать прибыль сложнее. Во-первых, маржа съедает, во-вторых, отбивать минуса сложнее. Это касается исключительно ставок, на которые физически нет высоких коэффициентов, а уж заниматься гаданием в баскетболе к примеру играть за коэффициент ниже 1.9 (букмекер дает в линии 1.9), брать фору за 1.75 - ошибка. Либо игрок не дополучает прибыль, но скорее всего просто минусовый на дистанции.
Ответить
15 мая в 15:43
+
0
-
#
Ну и большинство выводов сделаны на основании своего опыта. То.е. человек априори считает, что это максимум, хотя, я уверен, что там будет 5-10 ставок из 100, которые не выдерживали критики и которые плюсовую стату делали минусовой)
Ответить
15 мая в 16:23
+
+1
-
#
В предыдущем посту про Шленск (если читали), задали вопрос, почему не Х2... это вот как раз к разряду прогнозистов, которые не понимают математическую составляющую и улучшать им нужно не прогназирование события, а в первую очередь проработать уже совершенные ставки, посмотреть, где их стоило изменить и почему. Работа со своими ставками неотъемлемый этап обучения и повышения профессионализма, это как разбор сыгранной партии в шахматы. Если бы шахматисты не разбирали свои партии, они бы не видели ошибок и не росли.
Ответить
Статистика за октябрь / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
VolleyStats 7/0/1 +5 630 ₽
Пардо (4) 7/0/4 +5 050 ₽
Панков 4/1/1 +3 200 ₽
Пирожков (2) 7/1/4 +2 380 ₽
Кириченко 6/0/3 +2 120 ₽
Батурин (1) 4/0/3 +1 960 ₽
Егоров (1) 2/0/4 +1 910 ₽
Елагин (2) 2/0/4 +1 030 ₽
Бебуришвили 3/0/2 +520 ₽
Кашин (4) 5/1/4 +310 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо (4) 7/0/4 +5 050 ₽
Пирожков (2) 7/1/4 +2 380 ₽
Батурин (1) 4/0/3 +1 960 ₽
Егоров (1) 2/0/4 +1 910 ₽
Елагин (2) 2/0/4 +1 030 ₽
Вуйтек (2) 5/0/3 0 ₽
Муканов (4) 11/0/10 -2 060 ₽
Салинас (3) 6/0/9 -2 310 ₽
Светоч (2) 4/0/6 -3 560 ₽
Гутцайт (1) 1/1/5 -4 580 ₽
Райлян 1/0/6 -5 210 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
VolleyStats 7/0/1 +5 630 ₽
Панков 4/1/1 +3 200 ₽
Кириченко 6/0/3 +2 120 ₽
Бебуришвили 3/0/2 +520 ₽
Кашин (4) 5/1/4 +310 ₽
APrel (1) 3/1/2 +80 ₽
Claudio 2/0/2 -310 ₽
Садовой 8/1/5 -360 ₽
Трифонов (1) 3/0/3 -790 ₽
Arkadiy_bets (2) 1/0/2 -1 280 ₽
Гусев (3) 1/0/2 -1 400 ₽
Жуков 9/1/10 -1 470 ₽
Solomon (2) 4/0/6 -2 750 ₽
Basketmen 0/0/3 -3 000 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Жуков 623/28/392 +131 190 ₽
Кириченко 291/20/164 +63 380 ₽
Панков 201/15/112 +55 320 ₽
Чаплыгин 217/13/126 +50 450 ₽
Пардо (4) 206/1/153 +41 350 ₽
Батурин (1) 120/1/89 +22 570 ₽
Claudio 57/5/35 +16 870 ₽
VolleyStats 37/0/20 +13 400 ₽
Светоч (2) 219/58/172 +13 385 ₽
Бебуришвили 251/55/209 +7 105 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо (4) 206/1/153 +41 350 ₽
Батурин (1) 120/1/89 +22 570 ₽
Светоч (2) 219/58/172 +13 385 ₽
Пирожков (2) 385/70/417 +4 035 ₽
Райлян 42/5/42 +2 400 ₽
Гутцайт (1) 176/29/168 +1 600 ₽
Вуйтек (2) 145/12/121 -2 440 ₽
Салинас (3) 151/0/140 -5 490 ₽
Муканов (4) 47/2/44 -8 590 ₽
Егоров (1) 13/1/36 -12 590 ₽
Елагин (2) 177/0/207 -22 340 ₽
Сторонние 191/10/207 -46 570 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Жуков 623/28/392 +131 190 ₽
Кириченко 291/20/164 +63 380 ₽
Панков 201/15/112 +55 320 ₽
Чаплыгин 217/13/126 +50 450 ₽
Claudio 57/5/35 +16 870 ₽
VolleyStats 37/0/20 +13 400 ₽
Бебуришвили 251/55/209 +7 105 ₽
Трифонов (1) 82/8/58 +5 860 ₽
Гусев (3) 55/1/42 +3 230 ₽
APrel (1) 3/1/2 +80 ₽
Solomon (2) 235/7/214 -810 ₽
Arkadiy_bets (2) 1/0/2 -1 280 ₽
Садовой 30/5/22 -1 300 ₽
Кашин (4) 15/3/16 -2 530 ₽
Basketmen 0/0/3 -3 000 ₽