Поддержка
  • Онлайн
 
18+

Betting Reality

413
10
42

Видеоповторы. Нужны они в футболе или нет?

20 июня 13:10
не редактируется
В мировом футболе наступает новая эра - эра современности и видоеповторов. Тема довольно спорная, но заслуживающая внимания и обсуждения.
 
Сегодня, пока на Кубке Конфедераций небольшой перерыв между турами группового этапа, решил немного поговорить о современных нововведениях в футболе, а именно о видеоповторах. Тема весьма интересная и спорная, касающаяся в большей степени самого вида спорта, но и имеющая свое влияние на ставки. Но в любом случае тема интересная и заслуживает обсуждения. Сейчас, когда на Кубке Конфедераций данная система активно тестируется мы можем лучше с ней познакомиться и у каждого, наверняка, формируется мнение на сей счет - нужны видеоповторы или нет. Вот это и хотелось бы обсудить.
 
5948f2d0d3bc7_1497952976.jpeg

Как они работают?
 
Думаю, что все уже понимают принцип работы видеоповторов и видеоассистентов, которые помогают главному арбитру матча в спорных ситуациях. Если же более детально, то решение о просмотре видеоповтора может принимать только сам рефери - он может воспользоваться данной функцией в спорной ситуации или же получить сигнал от видеоассистента о каком-то упущенном моменте. Команды же сами не могут просить об этом. Игра арбитр матча вправе останавливать, если мяч в нейтральной зоне и никто из оппонентов не имеет шанса на перспективную атаку. Решение в спорных моментах принимают те самые видеоассистенты, в роли которых пока действующие ныне или же бывшие арбитры. Однако, при необходимости и сам главный арбитр матча может попросить повтор, который можно посмотреть у бровки. Время анализа самого видеповтора не ограничено, но отмотать можно только на момент начала последней атаки.
 
5948f3babeb77_1497953210.jpeg

Какое отношение имеют к беттингу?
 
Вообще получается, что самое прямое. Данная технология, определенно, будет иметь влияние в каких-то играх на исход той или иной ставки. Ведь при помощи данной технологии можно будет принимать решение о том, засчитывать гол или нет, а также о том, имело место пенальти или следует ли удалить игрока. Где-то это будет помогать, наверняка, а где-то и наоборот. Так что в плане влияния на итоги ставок, наверное, у данного ноу-хау должен быть противоречивый статус в глазах любителей беттинга.
 
Также стоит ждать, что в случае, если видеоповторы получат повсеместное использование, то наверняка футбольные линии многих БК пополнятся новым видом ставки - будет ли отмененный гол за счет технологии или же наоборот засчитанный мяч с ее помощью. Но с акцентом на данные технологии можно, само собой, и более широкую линию выдумать на любую игру.
 
5948f2b4943ae_1497952948.jpeg

Мнение и вопрос
 
В итоге мы подбираемся к главному - у кого какие мнения или взгляды на сей счет. Я, к примеру, все еще весьма скептически отношусь к данному нововведению. Система взятия ворот, по мне, логичное внедрение и вполне стоящее - ведь и впрямь немало голов в футболе оказывается незасчитанными просто потому, что арбитры не могут определить - пересек ли мяч линию ворот. Это вполне полезная штука, которая при этом никак не тормозит игру.
 
А вот видеоповторы, пусть и не особо много времени отнимают, все же слегка скорость игры сбрасывают, а главное убивают эмоции и сам ход матча. Можно вспомнить игру между Португалией и Мексикой, где игроки Португалии уже отмечали гол, а арбитр тем временем ждал решения видеоассистента. Само сбой, видеоповторы в силах помочь в решении многих спорных ситуаций, но одновременно они в силах и напрочь уничтожить эмоциональную составляющую в футболе, которая там занимает немало места. Просто такими темпами, после каждого гола или падения внутри штрафной игроки будут смотреть на арбитра в ожидании, что он нарисует в воздухе квадрат и прибегнет к помощи видеоассистентов.
 
А что выдумаете на сей счет и оказали ли уже видеоповторы какое-то влияние на ваши ставки, на Кубке Конфедераций или, может, несколько ранее - на другом турнире, где пользовались данной технологией?
Интересный материал?
Да11
Нет1
Автор
Блог • 481 очко • 56 место
Комментарии (42)
Start typing your username
Загрузить фото
21 июня в 23:32
+
+1
-
#
Черчилль говорил: "Если убийца убьет убийцу, количество убийц не изменится". Тут тоже самое)
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
22 июня в 17:03
+
0
-
#
Правильно ли я понимаю, что вы подразумеваете ошибки?)
Ответить
22 июня в 19:03
+
+1
-
#
Да)
Ответить
22 июня в 20:20
+
0
-
#
)))
Ответить
21 июня в 09:52
+
+1
-
#
не будет видеоповторов,будет такое: https://m.youtube.com/watch?v=f34BHeVujCk
Ответить
21 июня в 12:11
+
+1
-
#
Но ведь ошибки возможны и с видеоповторами.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
21 июня в 15:33
+
+1
-
#
не более 5-10%(так как симуляции сложно розобрать)их будет,а без повторов 20-30%
Ответить
21 июня в 17:49
+
0
-
#
Ну да - но все же как-то это не выглядит особо нужным для футбола.
Ответить
Менеджер сайта
20 июня в 20:03
+
+2
-
#
когда-то гундели, что и запрет отпасовывать вратарю убьет футбол...в волейболе играть ногой - тоже убьет волейбол...короче, все нормально - к этому все и шло
Ответить
21 июня в 12:10
+
+1
-
#
Ну пасы вратарю и впрямь убивают футбол )))
Ответить
20 июня в 19:06
+
+2
-
#
В данном контексте повторы убивают футбол. Люди в темной комнате могут быть ангажированы. Если бы ввели как в теннисе - тренер каждой команды может за игру запросить 3 повтора - было б справедливо и лишено коррупционной составляющей. А сейчас результатом рулят буки
Ответить
21 июня в 12:10
+
0
-
#
Ну так это, наоборот, делалось чтобы было меньше ошибок и коррупции.
Ответить
20 июня в 17:22
+
+4
-
#
С точки зрения эмоций мне не понравилось ))) Забили гол ))) я проарал на весь дом радостно, сплясал румбу ))) а тут бац отменили )) теперь надо посидеть подождать минутку а потом орать гол....странные ощущения
Ответить
20 июня в 18:45
+
+1
-
#
))) Ну да - не те какие-то ощущения)
Ответить
Автор Intelbet
20 июня в 16:40
+
+6
-
#
Написал тут, короче, огромную тираду, а потом понял, что она сводится к одному: я категорически против видеоповторов
Ответить
20 июня в 17:23
+
0
-
#
А у вас какие негативные мысли в их отношении?)
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
Автор Intelbet
20 июня в 19:17
+
+1
-
#
Боюсь, что судьи на линии вообще перестанут поднимать флажок. А зачем, если всегда есть повтор?
Плюс надо четко определить границу времени, за который просматривается момент. Иначе можно минут десять перематывать, например, на атаке какой-нибудь Баварии
Ответить
21 июня в 12:07
+
0
-
#
Анализ эпизода безлимитен.
Ответить
20 июня в 16:20
+
+2
-
#
Видеоповторы, я считаю, нужны. Но только так, что бы не портили основную картину игры, что бы она не разбивалась на отдельные кусочки и моменты...Хотя могу сказать одно, что и повторы не всегда могут быть точными, например с определением оффсайда. Например если нападающий слегка (5-10 см) вытащил носок или ладошку, то под "правильным" углом этого не будет видно. Если вы заметили когда повтор делают по телевизору не всегда камера направлена перпендикулярно игроку. В наше время и нашими технологиями, можно "обмануть " практически любого... Не судите строго это лишь сугубо мое мнение.)))
Ответить
20 июня в 17:21
+
0
-
#
Ну да - порой повторы могут дать не самое верное мнение по моменту.
Ответить
20 июня в 17:20
+
+1
-
#
такой момент был в недавнем финале ЧМ U20 где с одного ракурса казалось, что пенальти не было, а с другого был виден контакт.
Ответить
20 июня в 18:45
+
0
-
#
Подобных моментов в каждом матче в общем-то есть.
Ответить
20 июня в 15:47
+
+1
-
#
а так вообще Agianst the modern football и в пень все эти инновации)))
Ответить
20 июня в 17:20
+
+1
-
#
Почему?
Ответить
20 июня в 17:54
+
+2
-
#
ритм теряется, да и фактор ошибки он как-то более человечным, искренним делал игру
Ответить
20 июня в 18:44
+
0
-
#
Согласен!
Ответить
20 июня в 15:46
+
0
-
#
в фоне есть то что гол отменят/засчитают после видепросмотра. Сейчас соответственно 4.4 и 5.8. Утром было ГОРАЗДО больше, точно не зафиксировал, но раза в 2
Ответить
20 июня в 17:20
+
0
-
#
Да - видел. Хотите сказать, что ранее 10 было?
Ответить
20 июня в 17:53
+
0
-
#
если я ничего не путаю, то около того, быстро пробегал глазами по линии
Ответить
20 июня в 18:44
+
0
-
#
Как-то уж очень много.
Ответить
20 июня в 23:44
+
+1
-
#
Судя по тому что линия более не движется, вероятно я что-то не так запомнил...
Ответить
21 июня в 12:09
+
+1
-
#
Вполне вероятно - потому что очень уж котировки для такого события!
Ответить
20 июня в 15:28
+
+3
-
#
думал что когда внедрят видеоповторы, то будут их применять в крайних случаях когда действительно в штрафной площади происходит спорный момент с пенальти, на деле же видим обратное и арбитры явно пока не справляются с этими нововведениями.
Ответить
20 июня в 17:18
+
0
-
#
Почему не справляются?
Ответить
20 июня в 17:25
+
+2
-
#
потому что смотрят когда нужно и когда не нужно, а бывает и не смотрят когда можно было бы. это я о возможном пенальти в ворота НЗ, момент то спорный был. Возможно у них и установка такая, что бы проверять почти все моменты где есть хоть немного сомнений, таки образом тестируя систему, но футбол от этого лучше не становится)
Ответить
20 июня в 18:43
+
0
-
#
Ну да - про пенальти тоже удивился, что не стали пользоваться. А то, что на турнире должны быть регулярно - согласен. Пока тест должны часто к ней прибегать и заодно народ адаптировать.
Ответить
20 июня в 16:53
+
0
-
#
А спорный момент с голом нужно просматривать?
Ответить
20 июня в 17:15
+
+1
-
#
здесь все относительно, с голом Пепе наверное это было верное решение, со вторым голом Чили считаю, что лишний раз просматривать повтор было бессмысленно, так как с момента где мог быть оффсайд до взятия ворот было уже не мало заиграно.
Ответить
20 июня в 17:19
+
0
-
#
Вопрос еще есть - что смотрели на повторе в игре Португалии и Чили, когда второй гол Португалия забила.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
Редактор
20 июня в 14:41
+
+1
-
#
Ждать долго не пришлось, Лига ставок открыла линию на
1) Количество голов отмененных после видеопросмотров
2) Количество голов отмененных после видеопросмотров (16 матчей с учетом ОТ)
Ответить
20 июня в 17:17
+
0
-
#
Уже и на матчи отдельно пошли линии - видимо востребованный рынок сейчас будет. Правда, на каждый матч ставить - это вообще рулетка.
Ответить
20 июня в 16:53
+
0
-
#
1xbet открыл и на отдельные матчи.
Ответить
Статистика за ноябрь / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Пардо (1) 6/0/3 +6 600 ₽
Вуйтек (1) 7/0/0 +3 600 ₽
Arkadiy_bets 7/0/4 +3 020 ₽
Егоров 5/0/3 +2 140 ₽
Гутцайт (2) 4/0/1 +2 090 ₽
Елагин (3) 3/0/1 +2 090 ₽
Чаплыгин 3/0/2 +870 ₽
Муканов 3/2/2 +520 ₽
Батурин (2) 3/0/1 +520 ₽
Бебуришвили 2/0/2 -140 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо (1) 6/0/3 +6 600 ₽
Вуйтек (1) 7/0/0 +3 600 ₽
Егоров 5/0/3 +2 140 ₽
Гутцайт (2) 4/0/1 +2 090 ₽
Елагин (3) 3/0/1 +2 090 ₽
Муканов 3/2/2 +520 ₽
Батурин (2) 3/0/1 +520 ₽
Салинас (1) 3/1/4 -700 ₽
Светоч (2) 3/2/2 -960 ₽
Райлян (2) 2/0/4 -1 880 ₽
Митрушкин (2) 3/2/4 -2 030 ₽
Пирожков (7) 3/0/5 -2 350 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Arkadiy_bets 7/0/4 +3 020 ₽
Чаплыгин 3/0/2 +870 ₽
Бебуришвили 2/0/2 -140 ₽
Трифонов 2/1/2 -530 ₽
Панков 2/0/2 -710 ₽
Ptolmees 3/1/3 -920 ₽
VolleyStats 0/0/1 -1 000 ₽
Кашин 3/0/4 -1 520 ₽
Жуков (4) 7/1/8 -2 260 ₽
Гусев 1/0/4 -3 560 ₽
Forward (1) 0/0/4 -4 000 ₽
Basketmen 1/0/6 -5 180 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Жуков (4) 631/29/400 +130 040 ₽
Кириченко 292/20/164 +64 350 ₽
Панков 206/15/115 +56 450 ₽
Чаплыгин 220/13/128 +51 320 ₽
Пардо (1) 218/1/160 +49 320 ₽
Батурин (2) 124/1/94 +19 890 ₽
VolleyStats 39/0/22 +13 600 ₽
Светоч (2) 225/62/179 +9 495 ₽
Гутцайт (2) 183/29/171 +5 470 ₽
Arkadiy_bets 15/0/9 +4 130 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо (1) 218/1/160 +49 320 ₽
Батурин (2) 124/1/94 +19 890 ₽
Светоч (2) 225/62/179 +9 495 ₽
Гутцайт (2) 183/29/171 +5 470 ₽
Вуйтек (1) 155/13/123 +4 060 ₽
Райлян (2) 48/5/49 +1 880 ₽
Пирожков (7) 391/72/425 +1 215 ₽
Митрушкин (2) 3/2/5 -3 030 ₽
Салинас (1) 159/1/147 -4 090 ₽
Муканов 54/4/46 -5 540 ₽
Егоров 19/1/43 -10 950 ₽
Елагин (3) 184/0/208 -15 490 ₽
Сторонние 191/10/207 -46 570 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Жуков (4) 631/29/400 +130 040 ₽
Кириченко 292/20/164 +64 350 ₽
Панков 206/15/115 +56 450 ₽
Чаплыгин 220/13/128 +51 320 ₽
VolleyStats 39/0/22 +13 600 ₽
Arkadiy_bets 15/0/9 +4 130 ₽
Трифонов 85/9/63 +3 080 ₽
Бебуришвили 254/56/216 +2 370 ₽
Садовой 32/5/22 +100 ₽
Ptolmees 3/1/3 -920 ₽
Кашин 26/3/24 -1 160 ₽
Гусев 59/1/50 -2 210 ₽
Basketmen 7/0/10 -3 590 ₽
Forward (1) 0/0/4 -4 000 ₽