Топ-5 крутейших креативов букмекеров, после которых хочется сделать ставку

Польские podatki, охота на медведей и официант-информатор.

К безыдейным тейкам контор в духе «регистрируйся и получай миллионы» у многих уже выработался иммунитет — мозг автоматически пропускает их мимо глаз и ушей. Всплыл баннер — смотрим, где появится крестик, чтобы закрыть. Интеграция перед видео — моментально пропускаем. Рекламная слепота Феномен, при котором у клиента вырабатывается привычка не воспринимать определённый вид рекламы. — это вообще большая проблема для бизнеса, тем более букмекерского, который в принципе не сильно жалуют. 

Как с этим справиться? Можно играть по-чёрному, как Paddy Power. Работает, но подход довольно спорный.

Лучше увлекать аудиторию необычным форматом или историей, между делом скромно упоминая бренд. И вот несколько роликов, которые образцово справились с задачей.

Никаких налогов

Да, эта тема беспокоит не только российских игроков. Офшорная контора Betclic сняла ролик для Польши, но языковой барьер вообще не мешает восприятию. Приурочена реклама к новой фишке БК — компенсации налога на выигрыш. Единственная проблема, что на Youtube ролик не залили, так что смотрим по этой ссылке.

Коротко о сюжете: весь видос мы смотрим, как в разные исторические эпохи собирались podatki, то есть налоги. Во все времена простой работяга остаётся буквально без штанов (спокойно, всё заблюрено), пока в 2024 году не появляется Betclic со своей компенсацией. 

А самое крутое, что большую часть ролика занимают именно скетчи в разных и довольно неплохих декорациях. Хочется досмотреть до конца, а там уже включается прямая реклама. В 2-минутном ролике логотип Betclic появляется за 12 секунд, а название звучит всего за 3 секунды до финала видео. 

И ещё один ролик на тему налогов. Он отдаёт кринжом, но инфоповод всё равно обыгран неплохо. В Нью-Гэмпшире прорекламировали свою лотерею после принятия «налога для миллионеров» в соседнем Массачусетсе. Мол, приезжайте и покупайте билетики у нас, будет вам счастье.

Визуал напоминает сцену из ситкома нулевых, но действие происходит быстро, да и само видео длится всего 31 секунду. В общем, не успеваешь вникнуть в суть, как мужчина в пиджачке уже вещает о преимуществах выигрышей в Нью-Гэмпшире. Это, конечно, не букмекерская контора, но даже наш родной Fonbet видит в лотереях перспективу.

И выбирать не придётся

Ещё один крутой кейс Betclic, посвящённый 14 февраля. В 2023 году еврокубковый матч  «ПСЖ» — «Бавария» выпал именно на День всех влюблённых, поэтому многие фанаты застряли на свиданиях и не могли посмотреть игру. Букмекер решил помочь нескольким клиентам и устроил им романтический ужин со 2-ми половинками, который сообщал о событиях на поле, не отвлекая от партнёра.

Повар выносил блюда после того, как происходило что-то интересное. Гол, штрафной, перекладина, видеопросмотр, предупреждение и удаление — всё это появлялось на тарелках гостей в виде закусок. Единственное, что не все события сразу угадываются, но тем интереснее смотреть ролик. Длится он, кстати, чуть больше минуты, а логотип букмекера скромно появился за 2 секунды до конца.

Все блюда-уведомления с подсказками

Пасхалки от Fonbet

Отечественный продукт, который за 30 секунд показал кучу всего интересного. Ролик Fonbet просто доверху напичкан отсылками к поп-культуре и прочими приколами, даже лаптям место нашлось (кто найдёт, тот молодец). И не так важно, что говорит диктор за кадром, здесь решает визуал. 

Видео можно останавливать буквально после каждого кадра, чтобы изучить подробнее. Почти везде найдётся что-то фановое и близкое сердцу: коробки, в которых многие в детстве часами гоняли мяч, камбэк Ямайки со счёта 0:5… В общем, лучше изучить самостоятельно, оно того стоит.

Кадр из рекламного ролика Fonbet

Уроки истории

И снова Betclic, и снова ролик для Польши. Он посвящён тому, что люди, вообще-то, делали ставки на протяжении всей истории. Букмекер как бы объясняет, что азарт — это нормально (но в меру), и показывает примеры из 5 разных эпох. Естественно, с юмором и традиционно скромным упоминанием себя любимого в концовке.

Другой ролик на тему исторических параллелей ещё интереснее: юмора там нет, но снят он очень кинематографично, даже в каком-то смысле пафосно. Ска́чки прошлого и настоящего, «гонка столетий», так ролик и назван. Атмосферное музыкальное сопровождение дополняет визуал, видео ощущается скорее как трейлер какого-то фильма, нежели реклама. На «Ютубе» его тоже нет, к сожалению, поэтому тапаем сюда для просмотра.

В конце зрители понимают, что смотрели рекламу тотализатора, но название конторы указано только текстом. И всё под слоганом «это (ска́чки) всё так же увлекательно». Действительно крутое видео, сделанное если не с душой, то как минимум с большим бюджетом😁

«Холандия» 

Стёб над норвежским талантом от норвежского же букмекера TRY. По сюжету, странный бег, сила удара и другие особенности Холанда объясняются тем, что он из «Холандии», а там все такие: бегают за белыми медведями и смешно здороваются. Правда смотреть лучше с субтитрами, уж больно специфический у британцев акцент.

Повезло мировому футболу, что в него попал только один уроженец этой земли! Ну а после стёба над стереотипами о Скандинавии букмекер напоминает, что поддерживает спорт Норвегии с 1948 года, когда это ещё не было мейнстримом.

Всё это — реклама азартных игр, но какая! Интригующая, смешная, приятная глазу, словом креативная на все 100% (а главное, без участия иноагентов🙃). Ну и самое интересное, что большинство роликов можно смотреть и без знания языка оригинала.

Читайте также: