Ставки на киберспорт. Ошибки букмекерских контор

Ни для кого не секрет, что букмекерские конторы знают гораздо больше рядовых зрителей, и даже первыми признаками подставных матчей являются подозрительные коэффициенты на то или иное спортивное событие. Для тех, кто следит за большим спортом, существует совсем недавний пример – футбольный матч между ФК «Урал» и ФК «Терек». Однако всегда ли букмекерские конторы всезнающи? Опыт знакомства с букмекерскими конторами подсказывает мне, что это совершенно не так.
 


 

Неверные предматчевые расклады
 

В первую очередь я бы хотел высказать своё мнение по поводу того, что у букмекеров бывают определённые сложности с коэффициентами на киберспорт, где можно встретить коэффициент порядка 3…4 на команду, которая является фаворитом матча. С чем это связано? Я могу предположить, что механизм определения коэффициентов на матч не идеален, а является лишь результатом математических операций, так что здесь всегда есть место для ошибки.
 

Сразу замечу, что завышенные коэффициенты букмекерских контор встречаются тем чаще, чем «моложе» игровая дисциплина. Так вы крайне редко сможете найти такой момент в таких дисциплинах как Counter Strike, League of Legends или Dota 2, но если взять набирающий обороты Overwatch, то здесь «странные» коэффициенты бывают не так редко.


Так первое моё знакомство с неверными раскладами перед матчем в Overwatch было во встрече датской команды Reunited с корейцами из RunAway, где коэффициенты были на уровне 1.25 к 3.75. Дело в том, что на тот момент Reunited играли на многих крупных турнирах, а RunAway занимались непрерывными тренировками, и, очевидно, букмекерскими конторами был сделан вывод, что датчане куда сильнее на данный момент, что было в корне неверным суждением.
 

Ранее я уже писал о буткемпах, на которых команды, находясь за пределами камер, проводят усердные тренировки и подготовки к грядущим турнирам. Именно этим фактором Ваш покорный слуга в тот момент и решил воспользоваться, сделав серьёзную ставку на корейский коллектив RunAway, и получил не только наслаждение от уверенной победы RunAway со счётом 3:0, но и пополнил свой баланс.
 

Такие матчи бывают не так часто, но при внимательном отслеживании грядущих событий можно находить такие матчи. Хотя, следует отметить, что рядовой зритель вряд ли сможет сделать правильную оценку таких матчей самостоятельно, всё-таки для этого требуется достаточно глубокое знание сцены.
 

«Вилки» двух контор
 

Ещё хотелось бы коротко отметить такое явление как «вилка», под чем подразумевается определение коэффициента в одном и том же матче в двух букмекерских конторах для двух разных команд более 2.0. То есть, если в каком-то матче одна контора даёт коэффициент на победу первой команды 2.2, а в другой – на вторую команду 2.15, то, поставив в обеих конторах одинаковую сумму, Вы гарантированно выиграете.
 

Конечно, выигрыш тут получается не таким большим, да и «вилки» бывают также не часто, но в этом случае не нужно иметь никаких знаний сцены и смотреть игру двух замечательных команд, понимая, что они точно принесут вам определённый выигрыш.
 

Также, нельзя забывать, для такой операции вам необходимо принимать участие в ставках в разных букмекерских конторах.
 

Букмекеры тоже ошибаются
 

Как видите, в данном посте я очень кратко попытался рассказать о том, что и букмекерские конторы тоже ошибаются, и если вы любите киберспорт, а еще лучше хорошо в нём разбираетесь, то вы можете делать ставки на эти матчи, повышая свой интерес к сцене.
 

А Вы встречали когда-либо ошибки в прогнозах киберспортивных событий у букмекерских контор? В каких дисциплинах это бывает чаще всего?