Поддержка
  • Офлайн
 
18+

Betting Reality

275
10
31

Почему вылет Вест Хэма из АПЛ валуй и кто составит им компанию?

15 ноября 13:39
не редактируется

west-ham-logo-2016-17.jpg


Вопрос вылета команд, конечно, беспокоит общественность меньше, нежели чемпионский вопрос... Однако, тут мы больше смотрим на все через призму ставок и далее я бы хотел поднять вопрос того, кто может покинуть АПЛ по итогам сезона и поделиться о том, почему вариант "Вест Хэма" очень хорош...

Данная тема поднималась еще до старта сезона и тогда, насколько помню, много мнений свелось к тому, что вылетать должен "Бернли". Так полагал и я - но Дай вновь проявил себя отличным тренером и пока его команда чувствует себя очень уверенно в чемпионате, отбирает очки у лидеров и располагается на седьмом месте.

В зоне вылета же обитают "Кристалл Пэлас", "Суонси Сити" и "Вест Хэм". Неподалеку "Борнмут", "Вест Бромвич", "Эвертон", "Сток Сити" и еще ряд команд. Пока что все, наверняка, уверены только в вылете лондонских "орлов"... Но и тут не был бы полностью уверен - все же "Пэлас" не так плох и если команда начнет брать свое там, где и должна исходя из игры, они быстро вернутся в борьбу за сохранение прописки. А вот, если в январе уйдет Заа - это, конечно, для них приговор... Впрочем, сейчас главная цель поста - это "Вест Хэм", чей вылет оценивается в 10. Глянешь на состав и, вроде, нет - не должны. Но не все решает состав в Англии и, если вдуматься, вылет этой лондонской команды очень вероятен.

GettyImages-846850000.jpg


"Вест Хэм" летом сумел произвести неплохие приобретения в свой состав и на их фоне ожидалось, что лондонцы окажутся состоятельными для борьбы за еврокубки. На деле же мы получили вновь команду, которая очень слабо обороняется и при такой игре бессилен и Харт в воротах. Сабалета уже неоднократно в кампании успел доказать, что его лучшие сезоны позади. Очень неплохо укомплектованной атаке не хватает "подносчиков снарядов", что уже отмечалось мною неоднократно. В команде просто нет таких креативных игроков, настоящих плеймейкеров, чтобы форварды постоянно получали моменты для себя. Для того же Чичарито это просто необходимо - ведь он именно игрок касания в чужой штрафной. Арнаутович же, на которого возлагались надежды, пока больше удаляется с поля, нежели приносит помощи и его уже готовы продать в январе...

skysports-slaven-bilic-west-ham-premier-


Кто-то мог бы винить и Билича в этом и, конечно, как главный тренер он повинен в том, что "молотобойцы" не добиваются прогресса. Однако же при нем команда, хотя бы, умела находить в себе резервы к тому, чтобы в сложный период брать свое и добиваться результата, что нередко спасало Билича от увольнения. Однако, слабый старт кампании на этот раз не уберег его и в команду в роли нового главного тренера пришел Мойес.

West-Ham-United-David-Moyes-Press-Confer


Шотландец, конечно, заработал себе имя в "Эвертоне", но после работы в мерсисайдском клубе о нем мало кто выскажется положительно. Придя в "Манчестер Юнайтед", откровенно говоря, он вынудил всю команду деградировать. На ранних этапах сезона была видна еще игра образца времен сэра Алекса, но чем дальше работал Мойес, тем больше деградировал "Юнайтед". Мойес ставил странные задачи перед командой, вводил запреты на устоявшиеся традиции, а игра лишилась мысли и страсти и обрастала нередко банальными кроссами в штрафную соперника.

После этого был не самый удачный период работы в Испании, в "Реал Сосьедад", а после был "Сандерленд", который при Мойесе распрощался с премьер-лигой и глядя на их футбол, редко можно было разглядеть игру. То есть, рисунка особого не было, а в обороне нередко царил хаос.

Конечно, сам Мойес очень хочет восстановить свое имя и "Вест Хэм" дарит ему такой шанс. Однако же - может Мойес это просто человек одной команды - и только в "Эвертоне" ему может быть спокойно. А может методы его уже устарели и не работают на современной футбольной арене? В любом случае выбор на роль нового главного тренера команды от Салливана и Голда выглядит очень странно. Ведь Мойес не выглядит тем, кто готов спасти "Вест Хэм" - на фоне всех его прошлых работ, он выглядит тем, при ком лондонцы еще больше увязнут в трясине зоны вылета и отправятся на очередное очищение Чемпионшипом...

skysports-west-ham-united-premier-league


Просто "Вест Хэму" нужен тот тренер, который в состоянии придумать рисунок игры команде, отладить игру в обороне, которая просто ужасна, и найти ключи к регулярному созданию моментов у ворот соперника. При Дэвиде Мойесе же команда идет на риск и все, что общественность может увидеть в исполнении лондонской стороны - это слабая игра в обороне и кроссы на Кэрролла и в сторону Чичарито в атаке. А с таким подходом остаться в АПЛ, почти, невозможно...

Может, конечно, у Мойеса резко и получится преобразить "Вест Хэм" - кто знает. Но опираясь на факты и то, что показывали его прошлые команды, пока больше всмотрится вариант провального сезона для "Вест Хэма", по итогам которого маячит вылет в Чемпионшип. И при этом очень валуйно смотрится вариант их вылета из АПЛ, который оценивается 10.

Полностью линия на это событие выглядит так:


Кто займет с 18-го по 20-е место по итогам чемпионата.
Да
Нет
Вест Хэм
10
1.05



От вас же, дорогие читатели и поклонники АПЛ, жду мнений а сей счет, а также своих собственных предложений о том, кто же покинет АПЛ по итогам сезона. Наверняка, после почти трети чемпионата, мнения у многих сформировались на этот счет?

Интересный материал?
Да10
Нет0
Автор
Блог • 482 очка • 56 место
Комментарии (31)
Start typing your username
Загрузить фото
16 ноября в 14:48
+
+1
-
#
а разве кеф 10 это валуй?
Ответить
16 ноября в 17:18
+
0
-
#
При всех проблемах "Вест Хэма" и на фоне того, как Мойес работал последние года - по мне очень даже "вкусное" предложение, от которого сложно отказаться)
Ответить
16 ноября в 17:16
+
0
-
#
Встречный вопрос - а, почему, нет?)
Ответить
16 ноября в 18:56
+
+1
-
#
ну не знаю, состав не плохой, сезон длинный.
Ответить
16 ноября в 22:48
+
0
-
#
И, тем не менее, состав со своими недочетами ведь. И фигура нового главного тренера вызывает определенные вопросы...

А у вас какие ожидания о том, кто вылетит?
Ответить
15 ноября в 20:09
+
+1
-
#
Прям, по живому режешь с Вест Хэм`омs1.png
Ответить
16 ноября в 12:32
+
0
-
#
Не хотите, чтобы вылетали?
Ответить
16 ноября в 13:18
+
+1
-
#
Конечно, нет
Ответить
16 ноября в 13:59
+
0
-
#
Согласен - но при том, как Мойес работает после "Эвертона" - это кажется вероятным... А вы как считаете по этому поводу? Если отбросить предпочтение клубные, само собой )
Ответить
16 ноября в 18:33
+
+1
-
#
Честно, не могу однозначно ответить. Его фигура для меня - загадка. Я его работу в Эвертоне смутно помню. А МЮ - и вовсе провал с его стороны. Считаю, что он не был готов для такого уровня. Не справился с давлением и таким пристальным вниманием. Ну а дальше, пошло что-то невнятное. Возможно, Вест Хэм, тот клуб, в котором он сможет проявить себя. Хотя, практики давно не было у него. Все очень сложно. Надо смотреть, как команда будет играть в день коробок, под его началом. Первые матчи, вряд ли дадут однозначный ответ.
И про тройку неудачников, тоже сложно ответить. При чем, такое впервые. Но, если отталкиваться от своих ощущений от увиденной игры команд, то за Пэлас очень страшно, за Суонси переживаешь и держишь кулачки за Борнмут, еще поглядываешь в сторону ВБА,Сток и Сотон, по игре, сильно сдали, по моему мнению.
Ответить
16 ноября в 22:54
+
0
-
#
На счет прочих команд - за "Борнмут", пожалуй, есть опасения во многом из-за того, что клуб не особо тратится на трансферном рынке и состав не так могуч на первый взгляд. Но, все же, рассчитываю, что Хау сохранит их в элите английского футбола.

Со "Стоком" вообще творится что-то непонятное и почему команда так не стабильна непонятно даже самому тренеру... Они постоянно состав позволяли себе усилять, но выйти на новый уровень никак не получается...
Ответить
16 ноября в 22:52
+
0
-
#
Ну по работе в "Эвертоне" досконально тоже мало что помнится уже сейчас - но, по факту, в "Эвертоне" он реально давал результат - особенно при том, что зачастую он не имел нормальных денег на трансферы, а все больше был вынужден искать усиления в арендах или свободных агентах. Но вот дальше то, что было в его исполнении - это, конечно, нечто...
Ответить
15 ноября в 23:12
+
+1
-
#
оосле увольнения Билича это уже операция с наркозом.DAX
Ответить
16 ноября в 14:00
+
0
-
#
Билич начинал неплохо в клубе, но в итоге так и не смог, конечно, добиться полного прогресса и вывести "Вест Хэм" окончательно на новый уровень...
Ответить
16 ноября в 16:00
+
+1
-
#
Ну,с имеющимся материалом в четвёрку попадать было бы чудом,а на ЛЕ молотки забивают регулярно.зато у команды было своё лицо,и когда это лицо уволили - желания болеть за команду не смотря ни на что изрядно поубавилось...DAX
Ответить
16 ноября в 17:15
+
+1
-
#
Ну ведь руководству клуба нужен результат, как и поклонникам команды, коими сами владельцы и являются. Амбиции высоки и лондонцев, а вот результата нет - Биличу немало давали шансов и видимо окончательно он кредит доверия исчерпал...
Ответить
15 ноября в 14:24
+
+1
-
#
До конца мая ждать очень долго....
А в какой конторе такие цены ?
Ответить
15 ноября в 18:53
+
0
-
#
А у вас какое мнение о том, кто из АПЛ отправится на понижение в классе по итогам сезона?
Ответить
16 ноября в 13:03
+
0
-
#
Сложный вопрос...
2 основных фактора выделю:
1. Как пройдет "боксингдей".
2. Как пройдет зимнее трансферное окно..
Линия будет меняться после каждого тура, лучше сыграть кэф меньше,

но на более твердом логическом фундаменте.
Ответить
16 ноября в 13:58
+
0
-
#
Например?
Ответить
16 ноября в 14:49
+
+1
-
#
Я хотел сказать, что если не купит никого Вест Хэм зимой и будет былтыхаться также. То пусть и за меньшей коэффициент взять вылет этой команды...
Ответить
16 ноября в 17:14
+
0
-
#
Ну а смысл играть за мизер, если есть возможность взять заранее и подороже?)

Ну а в целом какие предположения о том, кто покинет АПЛ по итогам кампании?
Ответить
15 ноября в 18:51
+
0
-
#
Ну да - но что поделать - такова длина сезона )

Это BetCity.
Ответить
15 ноября в 14:22
+
+1
-
#
Брал такую ставку в начале сезона с кф. 27 на ВХЮ и КП, думаю Мойес не спасет и ставка легко зайдет. Слишком он упертый, консервативный, и самоуверенный человек, чтобы менять свое видение игры и поведения игроков вне поля, что неоднократно показывал. У КП с новым тренером игра налаживается, и, на мой взгляд, у них больше шансов остаться в АПЛ, если конечно с лидерами команды все будет нормально и они не уйдут. Суонси с такой нестабильной игрой также в АПЛ не задержится.
Ответить
15 ноября в 18:51
+
0
-
#
Неожиданно, что с самого начала ждали провала "Вест Хэма" - отчего?
Ответить
15 ноября в 18:50
+
0
-
#
А "Пэлас" почем был?
Ответить
15 ноября в 19:08
+
+1
-
#
Все они так и были у буков в списке претендентов на вылет и кф. эти были самые низкие из всех команд. Вероятно они уже в начале сезона обладали какой-то информацией и провели соответствующий анализ. Вообще, на мой опыт, подобные ставки по минимальным имеющимся в начале сезона кф. обычно заходят. Исключением за последнее время мне запомнилось только эпичное чемпионство в АПЛ Лестера за кф. 501.
Ответить
16 ноября в 12:32
+
0
-
#
Самые низкие? Это что же за контора такая, у которой самые низкие котировки на вылет - это 27?) Самые низкие были на "Бернли" (2 с копейками) и, вроде, "Брайтон" и "Хаддерсфилд" - именно эти команды считались фаворитами на вылет, насколько помню.
Ответить
15 ноября в 18:50
+
0
-
#
"Суонси", думается, останется - не вылетят они. Они обретают стабильность в плане тренерства, а вместе с тем и результаты более или менее. "Пэлас", если Заа сохранит, то все шансы остаться - согласен!
Ответить
15 ноября в 19:11
+
+1
-
#
Да, шансы у них неплохие. У Эвертона дела еще хуже, по-моему. Но в АПЛ все команды сражаются до последнего дня и все может решиться в последнем туре.
Ответить
16 ноября в 12:30
+
0
-
#
У "Эвертона" должны наладиться, как только тренера нового назначат.
Ответить
Статистика за ноябрь / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Пардо 6/0/4 +5 600 ₽
Вуйтек 9/0/0 +5 050 ₽
Arkadiy_bets 7/0/4 +3 020 ₽
Елагин 5/0/2 +2 970 ₽
Егоров 5/0/3 +2 140 ₽
Гутцайт 4/1/2 +1 090 ₽
Батурин 4/0/2 +1 060 ₽
Чаплыгин 3/0/2 +870 ₽
Панков 4/0/2 +760 ₽
Светоч 5/2/2 +540 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо 6/0/4 +5 600 ₽
Вуйтек 9/0/0 +5 050 ₽
Елагин 5/0/2 +2 970 ₽
Егоров 5/0/3 +2 140 ₽
Гутцайт 4/1/2 +1 090 ₽
Батурин 4/0/2 +1 060 ₽
Светоч 5/2/2 +540 ₽
Муканов 3/2/2 +520 ₽
Салинас 4/1/5 -700 ₽
Райлян 3/0/5 -2 060 ₽
Митрушкин 4/2/5 -2 490 ₽
Пирожков 6/0/9 -3 660 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Arkadiy_bets 7/0/4 +3 020 ₽
Чаплыгин 3/0/2 +870 ₽
Панков 4/0/2 +760 ₽
Бебуришвили 2/0/2 -140 ₽
Федоренков 1/0/1 -500 ₽
Трифонов 2/1/2 -530 ₽
VolleyStats 0/0/1 -1 000 ₽
Кашин 3/0/4 -1 520 ₽
Ptolmees 3/1/4 -1 920 ₽
Жуков 9/1/10 -2 240 ₽
Гусев 1/0/4 -3 560 ₽
Forward 0/0/5 -5 000 ₽
Basketmen 1/0/6 -5 180 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Жуков 633/29/402 +130 060 ₽
Кириченко 292/20/164 +64 350 ₽
Панков 208/15/115 +57 920 ₽
Чаплыгин 220/13/128 +51 320 ₽
Пардо 218/1/161 +48 320 ₽
Батурин 125/1/95 +20 430 ₽
VolleyStats 39/0/22 +13 600 ₽
Светоч 227/62/179 +10 995 ₽
Вуйтек 157/13/123 +5 510 ₽
Гутцайт 183/30/172 +4 470 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо 218/1/161 +48 320 ₽
Батурин 125/1/95 +20 430 ₽
Светоч 227/62/179 +10 995 ₽
Вуйтек 157/13/123 +5 510 ₽
Гутцайт 183/30/172 +4 470 ₽
Райлян 49/5/50 +1 700 ₽
Пирожков 394/72/429 -95 ₽
Митрушкин 4/2/6 -3 490 ₽
Салинас 160/1/148 -4 090 ₽
Муканов 54/4/46 -5 540 ₽
Егоров 19/1/43 -10 950 ₽
Елагин 186/0/209 -14 610 ₽
Сторонние 191/10/207 -46 570 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Жуков 633/29/402 +130 060 ₽
Кириченко 292/20/164 +64 350 ₽
Панков 208/15/115 +57 920 ₽
Чаплыгин 220/13/128 +51 320 ₽
VolleyStats 39/0/22 +13 600 ₽
Arkadiy_bets 15/0/9 +4 130 ₽
Трифонов 85/9/63 +3 080 ₽
Бебуришвили 254/56/216 +2 370 ₽
Садовой 32/5/22 +100 ₽
Федоренков 1/0/1 -500 ₽
Кашин 26/3/24 -1 160 ₽
Ptolmees 3/1/4 -1 920 ₽
Гусев 59/1/50 -2 210 ₽
Basketmen 7/0/10 -3 590 ₽
Forward 0/0/5 -5 000 ₽