Почему мы сами порождаем жуликов, сами их кормим и позволяем нас обманывать

1 августа 14:45
Друзья, я не понимаю, что происходит на сайте Intelbet. Я не понимаю, какова глобальная миссия портала (если она имеется), каковы цели и задачи.

Получение прибыли от проекта - это понятно и тут споров быть не может. Сайт должен иметь возможность зарабатывать, чтобы его создатели получали вознаграждение за работу, а команда получала з/п. Но а что еще кроме денег?

Мне непонятно отношение Intelbet к букмекерскому рынку России. Ставит ли портал себе цель способствовать тому, чтобы этот рынок становился более цивилизованным и честным, а игроки меньше страдали от недобросовестных действий со стороны сомнительных БК? 

Сейчас объясню подробнее, чем вызваны мои вопросы/сомнения/опасения.

Легальные БК уже достаточно длительное время работают на российском рынке и успели снискать себе определенную славу и заслужить различную репутацию. Это происходит в том числе и благодаря тому, что пользователи Intelbet могут оставлять жалобы на БК, формируя рейтинг надежности контор. Intelbet в свою очередь пытается помочь пользователям добиться справедливости в споре с БК, но, по объективным причинам, это не всегда получается (контора просто отказывается честно рассчитывать выигрыш).

Вместе с тем Intelbet продолжает сотрудничать с конторами, на которые поступают обоснованные жалобы: эта реклама, различные конкурсы, организуемые с целью привлечения клиентов.
 
thumb_5980655ab729c_1501586778.jpg
 

Жулики из 1ХСтавки VS Intelbet


1XСтавка уже успела зарекомендовать себя как ненадежная контора, которая обманывает игроков. Это, мягко говоря, странная схема удержания налога при выплате выигрыша, а также откровенное жульничество при расчете выигравших пари. Чашу лично моего терпения переполнил недавний случай, когда контора кинула игрока на деньги, изменив коэффициент уже после завершения события с 1,7 на 1,07. Ознакомиться с жалобой игрока вы можете здесь: intelbet.ru/complaint/8861/

Тем не менее контора продолжает пиариться везде на Intelbet. 1ХСтавка - спонсор конкурса "Эксперт по экспертам". Также БК спонсирует прогнозы гандикаперов и экспертов сайта. Т.е. вкладывая копейки в рекламу, контора завлекает все больше и больше людей в свои жульнические сети. Копейки, естественно, по сравнению с тем, какой доход контора получает от игроков. 

Пользователи Intelbet видят в каждом прогнозе ссылку на БК 1ХСтавка с коэффициентом, переходят по ней и регистрируются, намереваясь повторить ставку успешного гандикапера. Я так думаю, что по логике вещей, Intelbet получает определенное вознаграждение за каждого "приведенного друга". Поправьте, если я не прав. Потом многие из этих пользователей сталкиваются с жульничеством со стороны БК и уже направляются писать жалобу. Вот только раздел "Жалобы" просматривает очень мало пользователей по сравнению с разделами, которые пестрят рекламой 1ХСтавки. Игрок обычно идет в раздел "Жалобы", когда у него самого возникает конфликт с БК.
 
Да, если бы не раздел "Жалобы" на Intelbet, мы бы не узнали о многих случаях жульничества со стороны контор. И я выражаю сайту свою поддержку за этот раздел. Но я не понимаю, зачем одновременно продолжать пиарить жульнические БК. Неужели только жулики заинтересованы в размещении рекламы?

В связи с вышеизложенным у меня возникает вопрос № 1:
Долго ли еще будет продолжаться рекламное сотрудничество Intelbet с 1ХСтавкой? До какого времени рассчитан контракт? Планирует ли Intelbet дальнейшее рекламное сотрудничество с этой жульнической БК?
Я считаю, что нужно стремиться к очищению рынка от жульнических БК типа 1ХСтавки и БК Леон (см. ниже), а не поощрять их, сотрудничая с ними и способствуя привлечению все новых и новых жертв, публикуя их рекламу. Так не успеем оглянуться, как рынок заполонят одни жулики. Ведь все сходит с рук! По мне, так лучше пусть будет 3 конторы, но надежные. Толку от этой "великолепной" росписи 1ХСтавки, если там обманывают?

И тут же вопрос № 2:
Неужели на российском рынке легальных БК нет ни одной конторы, которая дорожит своей репутацией и не обманывает клиентов? [Честно, не удивлюсь, если ответ будет "нет"] Почему такие конторы не хотят рекламного сотрудничества с Intelbet? Почему нужно рекламировать обязательно жуликов? Это к вопросу о том, есть ли у Intelbet какая-то принципиальная позиция в отношении российского рынка БК.
 

Жулики из БК Леон VS Intelbet


Еще один умопомрачительный случай жульничества теперь уже со стороны БК Леон БК
Жалобу игрока можно посмотреть здесь: intelbet.ru/complaint/8526/
Я также описывал этот инцидент в своем блоге.

Что мы видим? В Беттинг-центре все равно выставляются котировки по БК Леон, кликнув на которые, вы переходите на сайт конторы. Я спрашиваю, сколько еще обманутых игроков нужно, чтобы стало понятно, что контора имеет привычку менять коэффициент уже после завершения события и рассчитывать выигрыш по более низкому коэффициенту? То, что контора рисует в линии, не имеет никакой практической ценности, т.к. она в любой момент может отказаться выполнить условия пари с игроком.

И тут следует впрос № 3:
Неужели не лучше публиковать в Беттинг-центре котировки только надежных контор? Пусть они будут в некоторых случаях ниже, чем у БК Леон, но зато будет уверенность, что БК заплатит именно по тому коэффициенту, по которому было заключено пари.
Почему-то у нас конторам выгоднее обманывать игроков, чем не обманывать. В цивилизованном и правовом обществе такое сложно представить [а есть ли оно такое вообще где-нибудь, или только в фантазиях популистов?]. Такие конторы сгинули бы с рынка, не успев и одуматься. А тут нормально себе процветают.

Думаю, я ясно выразил свою позицию. Мне не нравится, что Intelbet размещает рекламу и сотрудничает с жульническими БК. Понятно, что нужно зарабатывать деньги. Но можно ли найти какую-то золотую середину и пиарить не жуликов, а заключать контракты с надежными БК?
--------------
Я пишу не только про жульнические БК, и эта писанина, если честно, мне не совсем нравится, но, считаю, что она необходима. Со статистикой же футбольных и хоккейных чемпионатов вы можете ознакомиться в моем блоге "Десятая Итерация".
Интересный материал?
Да28
Нет1
Автор
Блог • 164 очка • 100 место
Комментарии (38)
Start typing your username
Загрузить фото
Руководитель
31 августа в 21:31
+
+1
-
#
Где за деньги там написанно за деньги. Спонсортсво тоже понятное дело платит спонсор, еще не слышал негатинвые отзывы от победителей в куонкурсах, все довольны как я понимаю.
Ответить
Руководитель
31 августа в 21:50
+
0
-
#
Не один рейтинг на интеле не проплачен.
Ответить
31 августа в 22:28
+
0
-
#
Насчет рейтинга надежности я согласен и это видно, что он не проплачен. Надеюсь так и останется в будущем и не станет как на РБ. Там, например, у 1ХСтавки рейтинг надежности максимальный 5/5 несмотря на тонну жалоб, включая и воровство денег со счетов. Понятно, что каждый такой случай, как у Трифонова, очень сложно доказать, что называется, "в суде". Но когда на схожие жалобы натыкаешься повсюду, то совсем не верится, чтобы авторы этих жалоб намеренно сговорились оклеветать именно эту БК.
Ответить
6 августа в 03:53
+
+2
-
#
молодец,отличная статья и по делу!!+++все ,кто играет легально можно сказать доноры добровольные(грубо-тер-лы).ребята,хватит кормить жуликов!не зря они везде пестрят рекламой и в интернете и по телику,в рекламу вкладывают ведь за ваш счет))!
не катайте у легальныхs28.pngs28.pngs28.png жуликов!всем удачи и профита!s57.pngs57.png
Ответить
3 августа в 02:17
+
+2
-
#
1xставка осторожней с ней ребята, у меня пропадали ставки выигранные, если не лень копируйте все
Ответить
2 августа в 21:25
+
+4
-
#
Плюс я поставил, но только за труды. Давайте исходить из того, что любой букмекер на российском рынке вор и негодяй (кстати, правда). Необходимо время для того, что бы легальный рынок просто родился. За рубежом нашей необъятной есть конторы с репутацией, но, поверьте, все они прошли этот период становления. Нельзя десятки лет работать в черную и в один миг стать образцом для подражания. С появлением ЦУПИС и закона ничего не изменилось. Теперь эти бобры вынуждены работать легально, что не означает честно. И да, у всех легальных БК есть "точка сом". Тут вы либо играете, либо net.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
Автор Intelbet
2 августа в 18:56
+
+7
-
#
Не совсем понимаю твои претензии к Интелбет? Никто насильно тебя в конкурсы не тащит, на сайты букмекера тем более. Это как по телевизору: ты же не пойдешь жаловаться на первый канал, что он показал рекламу некачественного утюга?
Сотрудничество - тоже большой плюс. Хоть какие-то ответы от БК получают игроки. Обычно как бывает: тебе что-то неверно рассчитали, и в службе поддержки начинают либо хамить (часто), либо отговариваться общими фразами (еще чаще). Владислав хотя бы инфу выдает игроку, что и как, есть ли шансы или нет. Сам столкнулся несколько раз с непроходимой дверью узколобости некоторых диспетчеров службы поддержки, и только Владислав сумел достучаться до БК. Здесь тоже уместен пример телерекламы: первый канал точно не пойдет вместо тебя разбираться с производителем утюга за его некачественный товар.
Правильно ставить вопрос не так. Правильно: ЧТО ДЕЛАТЬ с Мошенничеством? Твои два примера абсолютно верные, и по ним надо идти в СРО и дальше в суд. Если гос-во не защитит игрока, то грош цена этим легальным букмекерам, и нечего было разводить вообще всю эту лабуду, и надо снова уходить в подполье
Ответить
6 августа в 03:55
+
+1
-
#
да,народ все равно будет регаться,в основном новички,вот и ИНТЕЛБЕТ,хоть в чем то пытается помочь,за это +++++
Ответить
2 августа в 19:28
+
+3
-
#
Не думаю, что пример утюга удачный. Если ты купил бракованный утюг, который рекламируется на первом канале, то у тебя есть закон о защите прав потребителей, который работает для утюгов отлично. Но сама марка утюга может быть вполне приличной и в целом надежной. А если утюги имеют тенденцию, например, взрываться, или убивать током людей, то даже первый канал не будет рекламировать такие утюги. Т.е. даже такому стремному каналу, как первый, будет стремно это делать, т.к. он будет осознавать неблагоприятные последствия этой рекламы для людей. Мне так кажется.
Сотрудничество с БК в сфере решения спорных ситуаций я также как и ты поддерживаю. Поддерживаю работу Владислава, который действительно старается помочь игрокам. То, что Intelbet предоставляет такую возможность - огромный плюс.
Также поддерживаю вопрос "что делать с мошенничеством?". Нет у нас, к сожалению, ни нормального регулятора (типа как ЦБ для банков), ни закона наподобие ЗоЗПП, который бы защищал игроков от жульнических действий БК, так как он защищает потребителей товаров.Но пиар и рекламу, а также любое продвижение жульнических БК я не поддерживаю. Но у сайта есть владелец, который сам решает, с кем сотрудничать, а с кем нет.
Ответить
Автор Intelbet
2 августа в 21:01
+
+1
-
#
Всё верно - ЗоЗПП и есть то, что надо и обязательно в ближайшем будущем вводить в игровую сферу. Имею в виду его аналог, естественно. Просто для гос-ва важно понять необходимость подобного закона. Сейчас так получается, что на рынке законом является букмекер, чего быть по определению не может. Как только закон будет общий, так и говорить можно будет о чем-то. Именно для этого надо обязательно обращаться в суд, идти до конца.
Одновременно с тем, не всегда же эти БК жульничают. В большинстве случаев они готовы отдать выигрыш. Значит, рекламировать их вполне достойно
Ответить
2 августа в 16:37
+
+5
-
#
Про 1хставку,она же 1хбет и много других клонов полностью согласен.Это самая мошенническая организация из всех и то что они творят под прикрытием бывшего работника отдела К, а ныне директора этой шараги господина Сергея Каршкова не лезет не в какие рамки.На всех забугорных рейтингах они давно в Черном Списке.Они обманывают на налогах.Oни меняют свои же правила во время игры.Oни могут изменить кэф после окончания событий.Oни сами снимают свои же Джек поты во ВСЕХ Тото https://m.sports.ru/tribuna/blogs/victoriaconcordiacrescit/874274.html.Oни делают послематчевые возвраты по выигранным ставкам, при этом проигранные на этот же матч оставляют в силе и победивших попанов в таком случае нет.При верификации они просят предоставить справку из дурика что попан не болен игроманией,хотя такую справку не один дурдом не выдает,т е просят то что предоставить нельзя и таким образом отжимают бабки.Они воруют деньги со счетов игроков и такие попаны появляются каждую неделю,у кого пропали бабки со счета.Они спокойно могут выигранную ставку рассчитать как проигранную,например как в случае с голом Мхитаряна https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1014643/on_zabil_gholovoi_bukmiekiery_nie_vyplatili_vyighrysh_za_ghol_mkhitariana_chieriez_siebiahttps://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1014643/on_zabil_gholovoi_bukmiekiery_nie_vyplatili_vyighrysh_za_ghol_mkhitariana_chieriez_siebia и я как игрок с многолетним стажем могу продолжать писать и скидывать доки этих мошенников,но я думаю этого достаточно чтобы все нормальные люди поняли,что играть в 1хставки,она же 1хбет и много других клонов не стоит.Потому что нормальный выигрыш вам там никогда не отдадут.
По поводу Леона ничего сказать не могу.Так играл с месяц и ушел.Лайв слабый,линия тоже не очень.Но потока кидалова как в 1хставке там точно нет.А единичные косяки которые все буки трактуют в свою сторону есть во всех бк.
Ответить
6 августа в 04:00
+
0
-
#
все по делу,бравоs59.pngs59.pngs59.png
Ответить
2 августа в 14:52
+
+1
-
#
Хорошая запись, но необходимо понимать, что Интелбет зарабатывает на всем этом. А это значит, что никто не откажется от подобной работы, даже несмотря на то, что конторы, которые подобным образом развиваются, являются не самыми надежными... И это еще мягко говоря... Т. е. я о том, что никто не откажется от того, что приносит деньги...
Меня больше настораживает иное... А именно - непонятные нововведения на сайте, которые не поддаются никаким объяснениям. Например, то, что в рейтинг надежности внедрили народный рейтинг, который к надежности вообще никакого отношения не имеет. Кто-то вышел на рынок лишь сейчас, а кто-то работает давно, и при одинаковом показателе по решенным претензиям, в определенной конторе общий показатель надежности окажется выше... Это не совсем верно, что очевидно... Или, например, такое изменение, что один блогер может претендовать лишь на две призовые позиции в ББ. Т. е. в Интелбет решили, что третий блог развертеть легче, чем второй. С чего бы? Бред... Либо не надо было вообще ничего менять, либо делать так, как наиболее верным решило большинство, а именно - один блогер - один блог.
В общем, как-то так s18.png
Ответить
2 августа в 13:20
+
+1
-
#
икс бет сами ставят и проигрывают твой банк! Все видно на скрине ,на мортал комбат да еще олл-ином )) Это не просто жулики да еще совсем примитивные просто жуть!!!
Ответить
2 августа в 01:46
+
+4
-
#
кто платит деньги - тот и заказывает музыку, а БК за свою рекламу поверь, платит очень хорошие деньги и интеллбет не хочет их лишаться))) а вот реферальные сылки особо прибыли не дают - там идет подсчет по общей прибыли БК с "твоих" игроков или убытки от них))) обычно "кто-то" обязательно сорвет куш и тебе фик выплатят нормальную рефералку, а вот за Рекламу то платят живые деньги а Интеллбет в нейтральной позиции хощь ставь на этой БК или на другой по сути выбор за тобой) А если ты поднял тему глобально - то БК все мошенники ))) их задача не дать тебе выиграть - это и низкие кф и маржа и прочие уловки ,Иначе они бы не жирели так )
Ответить
2 августа в 13:08
+
0
-
#
Если не заходишь сам ставить никакая реклама тебя на сайт 1Х не заманит
Ответить
2 августа в 01:31
+
+2
-
#
Реакция администрации будет?)
Ответить
1 августа в 23:57
+
+4
-
#
1Х - ЭТО ЖУЛИКИ или точнее МММ который завлеаает классными коэфф. и маленькой маржей но при этом или не отдает деньги или в будущем не примает ставки даже на ППС.
Ответить
1 августа в 23:49
+
+1
-
#
А куда писать жалобы?A так ты молодец ,что ведешь эту тему ,конечно надо говорить об этих деятелях х..вых!!!
Ответить
2 августа в 08:28
+
0
-
#
Можно зайти в Рейтинг надежности БК: intelbet.ru/rating/
Так кликнуть в столбце "жалобы" на одну из 3-х категорий жалоб (решено/вне компетенции/не решено) и откроется соответствующая страница. На ней вверху справа есть кнопка "Добавить жалобу".
Ответить
1 августа в 19:53
+
+1
-
#
Перерасчет по рыночным котировкам набирает свои обороты и встречается, судя по отзывам, во многих БК. Просто очередной способ БК бороться с хитрыми игроками. Местами, конечно, могут это правило использовать и не совсем оправдано.
Ответить
1 августа в 23:50
+
+1
-
#
А чего хитрого в том , что ты заключаешь пари на более выгодных для себя условиях?
Ответить
2 августа в 01:00
+
+1
-
#
Как что хитрого. Если у всех, условно, стоит 1.20, а у одной БК 2.00, то все будут ставить за 2.00 и тут БК может потерять миллионы. Этого не кто не хочет - тем более, что подобное может быть из-за простого технического сбоя.

Ну и, соответственно, борются со ставками на леваки.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
2 августа в 12:55
+
+2
-
#
Ну это как в магазине есть акция и все ее берут ,и еще раз повторю все берут наиболее выгодные для себя условия ! и хитрого здесь нечего нет это естественно ,а то что бк типа очень большой кэф выкатила это говорит только о их не профессионализме и разп..ве ,и таких предпринимателей надо с рынка гнать куда подальше!!!!!
Ответить
2 августа в 13:46
+
0
-
#
Это разные вещи. Вам же не предлагают поставить на 2.00, если у всех 1.20, в качестве акции. У букмекеров есть другие акции. Да и в магазинах бывают неверно прилеплены ценники, после чего на кассе начинается не понятно что. Сейчас многое зависит от технологий - малейший сбой где-то может оставить неверный коэффициент - вот и все. Конечно, кто-то злоупотребляет этим. Но в общем-то это нововведение от букмекеров и этим пользуются многие БК!
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
2 августа в 13:57
+
+1
-
#
но Вы слишко уж упростили с ситуацию с кэфами 2 и 1.2 ,! а Если разница в 3-5 десятых это как раз сами бк такое и делают для привлечения клиентов на высокие кэфы!!!!
Ответить
2 августа в 14:02
+
0
-
#
Я не упрощал, а привел пример. Если разница в 0.50 - то это не привлечение. Такие расхождения и больше возможны только на аутсайдеров - из-за маржи конторы. А расхождения в 0.5 на фаворита зачастую из-за ошибки. Если поставить за 1.74, а других 1.72 пересчитывать никто не будет. Если вместо 1.20 - 2.00, то могут. Все просто.
Ответить
2 августа в 13:54
+
+1
-
#
Что значит не предлагаю поставить на 2.00, если у всех 1.20,? Как раз предлагают!!!!
Ответить
2 августа в 13:56
+
0
-
#
Вот так. Это НЕ акция. Это просто ошибка. Поэтому не надо сравнивать две противоположные вещи.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
2 августа в 14:33
+
+1
-
#
в любом случае это их ошибка и они должны за нее платить ,ведь игроки за свои платят!! а так это не честное пари как не крути и не честность явно не со стороны игрока!!!
Ответить
2 августа в 15:21
+
+1
-
#
Я лично еще готов согласиться с ошибкой из-за пропуска дробного разделителя и смещения разряда, как бк любят писать у себя в правилах: т.е. когда вместо "1,2" - "12". Но, учитывая уровень сегодняшнего тех. прогресса, с трудом верится в возможность появления такой ошибки в линии. Должен существовать алгоритм, который бы в автоматическом режиме мониторил линию 24/7 на возникновение подобных ошибок.
В нашем примере, когда 1ХСтавка изменила кф. с 1,7 на 1,07 о подобной ошибке речи не идет потому что, как выяснилось в ходе расследования, такое изменение кф. не соответствовало раскладу сил, и шансы соперников на момент заключения пари были примерно одинаковыми.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
2 августа в 15:45
+
+1
-
#
Тем более ,что суппорт бк сам говорит что все делает система !
Ответить
2 августа в 08:41
+
+4
-
#
А может аналитики этой БК именно так оценили шансы команд? Каждая БК может определять шансы команд, как ей угодно. Если речь идет об ошибках в линии, то может нужно лучше проверять линию до того, как условия пари будут предложены игрокам? В любом случае изменять/корректировать коэффициент, но только не по уже заключенным пари.
Когда ставка принята, это уже означает, что игрок согласен с условиями, а контора с суммой пари. И назад пути уже не должно быть. Иначе у букмекера всегда будет огромный соблазн жульничать и менять кф. по уже заключенным пари, чтобы снижать свои убытки в случае, если сразу большинство игроков угадали исход.
Ответить
6 августа в 04:04
+
0
-
#
раньше так и было,а сейчас сила на стороне БУКАs39.png
Ответить
2 августа в 10:40
+
0
-
#
Начнем с того, что сейчас у большинства линию не аналитики пишут, а она просто покупается, как и live. Да и никто не будет давать от себя 2.00, если все дают 1.20 - так или иначе все стараются придерживаться мировой линии. Просто раньше не было сервисов по отслеживанию котировок и не ставили на много леваков. Теперь из-за большей активности игроков, которые хотят по простому денег заработать, и сами БК ищут изощренные ходы, дабы не проигрывать большие деньги на леваках или на ошибках.
Ответить
2 августа в 02:34
+
+3
-
#
Не понял. Речь идет о том что кидают на кэфы уже после события, меняя их при расчете.
Я вижу кэф 2.0, ставлю ставку, а мне рассчитывают её как 1.2?
Ты это оправдываешь?
Самым действенным методом борьбы стал бы конечно бойкот мошенников из БК, но это нереально. Каждый ведь думает о том, что участь "кинутого" его не постигнет.
Ответить
2 августа в 02:46
+
-3
-
#
Я говорю о расчете по рыночным котировкам, что ныне становится популярным у букмекеров. Если не разбираетесь в терминах, но прежде, чем кидаться какими-то обвинениями, разберитесь в теме. На этом разговор окончен.
Ответить
2 августа в 02:38
+
+1
-
#
Если я, пользуясь своими знаниями, интуицией, своим трудом, ну или чужим, купленным за деньги, выиграю, то с твоих слов выходит, что я мошенник и со мной нужно "бороться" снижая кэфы при расчете выигрыша?
Ну если не это, то что можно тогда назвать мошенничеством?
Ответить
Статистика за сентябрь / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Кашин (2) 6/1/0 +4 820 ₽
Чаплыгин (1) 7/0/1 +4 200 ₽
Гусев 6/0/2 +2 990 ₽
Claudio 4/0/4 +1 890 ₽
Трифонов 5/0/2 +1 650 ₽
Панков 5/0/3 +1 350 ₽
Садовой (1) 3/0/1 +920 ₽
VolleyStats 3/0/2 +710 ₽
Пардо 8/0/6 +630 ₽
Райлян 4/0/5 +610 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо 8/0/6 +630 ₽
Райлян 4/0/5 +610 ₽
Елагин 3/0/4 -1 200 ₽
Вуйтек (2) 1/0/2 -1 450 ₽
Гутцайт 2/2/3 -1 600 ₽
Муканов 1/0/3 -2 090 ₽
Батурин 3/0/5 -2 310 ₽
Егоров 0/0/3 -3 000 ₽
Светоч (3) 3/1/6 -3 760 ₽
Салинас (2) 8/0/9 -4 340 ₽
Пирожков (4) 3/4/11 -8 150 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Кашин (2) 6/1/0 +4 820 ₽
Чаплыгин (1) 7/0/1 +4 200 ₽
Гусев 6/0/2 +2 990 ₽
Claudio 4/0/4 +1 890 ₽
Трифонов 5/0/2 +1 650 ₽
Панков 5/0/3 +1 350 ₽
Садовой (1) 3/0/1 +920 ₽
VolleyStats 3/0/2 +710 ₽
Кириченко 3/0/3 -290 ₽
Жуков 10/0/10 -1 350 ₽
Бебуришвили 2/0/4 -1 970 ₽
Solomon (2) 4/0/10 -6 650 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Жуков 612/27/381 +131 940 ₽
Кириченко 284/20/158 +63 510 ₽
Панков 194/13/110 +50 970 ₽
Чаплыгин (1) 215/12/125 +50 400 ₽
Пардо 194/0/147 +34 420 ₽
Светоч (3) 214/58/158 +24 135 ₽
Батурин 114/1/83 +22 240 ₽
Claudio 54/5/32 +17 290 ₽
Гутцайт 175/27/159 +10 180 ₽
Трифонов 78/8/53 +7 800 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо 194/0/147 +34 420 ₽
Светоч (3) 214/58/158 +24 135 ₽
Батурин 114/1/83 +22 240 ₽
Гутцайт 175/27/159 +10 180 ₽
Райлян 38/4/35 +5 500 ₽
Пирожков (4) 376/67/410 +2 645 ₽
Муканов 34/2/28 -1 450 ₽
Вуйтек (2) 135/12/115 -3 690 ₽
Салинас (2) 139/0/127 -7 730 ₽
Егоров 9/1/27 -12 900 ₽
Елагин 174/0/200 -21 160 ₽
Сторонние 191/10/207 -46 570 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Жуков 612/27/381 +131 940 ₽
Кириченко 284/20/158 +63 510 ₽
Панков 194/13/110 +50 970 ₽
Чаплыгин (1) 215/12/125 +50 400 ₽
Claudio 54/5/32 +17 290 ₽
Трифонов 78/8/53 +7 800 ₽
Гусев 54/1/38 +6 630 ₽
VolleyStats 26/0/17 +5 720 ₽
Бебуришвили 244/54/206 +3 495 ₽
Садовой (1) 20/1/14 +1 000 ₽
Solomon (2) 225/7/207 -2 560 ₽
Кашин (2) 9/2/10 -3 040 ₽