Parimatch Россия объявляет о предстоящем ребрендинге

Об эксперте:
Председатель совета директоров «Parimatch Россия». Его первым крупным проектом был запуск в 2005 году спортивного портала «Чемпионат.cоm». В 2016-м получил должность исполнительного директора по развитию Rambler&Co — одного из крупнейших российских медиахолдингов. Там отвечал за развитие в том числе спортивных проектов. В 2018-м Сергеев стал операционным директором Rambler Group. Одновременно, в период с 2016 по 2019 год, руководил оперированием БК bwin на территории России. После ухода из медиахолдинга в марте 2019-го возглавил «Parimatch Россия». В мае 2020-го стал руководителем направления стран СНГ международного холдинга Parimatch Tech и переехал в Киев. В конце 2021 года вернулся в Москву на позицию председателя совета директоров «Parimatch Россия».

Уже в ближайшее время компания представит обновленный визуальный стиль и запустит кампанию по ребрендингу. О датах старта работы под новым именем будет объявлено дополнительно в ближайшее время.

Текущие клиенты Parimatch Россия увидят новый бренд раньше всех остальных.

«В текущих реалиях мы оперативно приняли решение о смене бренда в России. Мы продолжим следовать текущим курсом и продолжим оперирование под новым названием. В самое ближайшее время мы выступим с обновленной коммуникацией и на старте работы порадуем наших клиентов новыми акциями и уникальными предложениями. Все обязательства перед клиентами компания продолжает выполнять в полном объеме, все средства и балансы остаются актуальными, компания обеспечивает всю необходимую поддержку, - прокомментировал Дмитрий Сергеев, председатель совета директоров Parimatch Россия.

«Премиальный сервис, персонализированный подход, яркие коммуникации – те базовые принципы, на которых мы планируем выстраивать работу вокруг нового бренда, который наши клиенты увидят первыми в самое ближайшее время», - прокомментировал Руслан Медведь, СЕО Parimatch Россия.

Полный вариант текста опубликован в Телеграм-канале Дмитрия Сергеева.