О жалобах на букмекерские конторы. Вводим категорию «Вне компетенции»

Все жалобы игроков в адрес букмекерских контор, поступающие на сайт Intelbet, рассматриваются и сортируются по определенным категориям. Каждая категория обозначает статус рассмотрения жалобы. Не так давно мы ввели новую категорию, которая называется «Вне компетенции» — она присваивается тем жалобам, решить которые Intelbet просто не может в силу тех или иных причин. Цель этого поста — объяснить, какие жалобы будут отнесены к данной категории, а также ко всем остальным.
 

На данный момент сайтом Intelbet принято в общей сложности 1 432 жалобы. Все они отнесены к одной из четырех категорий, о каждой из которых расскажем подробнее.


Статус жалобы «Вне компетенции»


Эту категорию мы решили ввести, так как для решения ряда жалоб у нас просто не хватает полномочий. Это жалобы, в которых сайт Intelbet не имеет возможности проверить правоту игрока или букмекера. Приведем пару типовых примеров.

Чужие ставки с игрового счета. Случается, что игроки оставляют на Intelbet жалобы о том, что с их игрового счета были сделаны ставки неизвестным лицом. Букмекер же при этом утверждает, что игрок сам сделал эти ставки. К сожалению, у нас нет технической возможности удостовериться в правоте любой стороны или исключить вероятность вмешательства злоумышленников. Это значит, что решить данную жалобу мы не можем, как бы нам этого ни хотелось. 
 
Тем не менее, эти жалобы мы принимаем, и они остаются на нашем сайте в открытом доступе. Каждый пользователь имеет возможность ознакомиться с ними и предусмотреть действия по безопасности своего аккаунта.

Ставки на «договорные» матчи. Иногда букмекерские конторы «замораживают» расчет ставок или попросту отменяют их (рассчитывают с коэффициентом 1.0), если считают, что ставка сделана на матч, который может быть договорным. Просим отнестись с пониманием: сайт Intelbet — не тот орган, который может выносить решения о договорном характере матча или о его «чистоте».

Как правило, букмекерская контора при столкновении со ставками на подобные матчи отправляет множество запросов во всевозможные инстанции с просьбой дать официальное подтверждение или опровержение договорному характеру матча. Следствие по таким делам может вестись годами, а потому получить быстрый ответ по этому поводу невозможно. Именно поэтому Intelbet не может решать, прав ли букмекер, посчитавший матч договорным, или неправ. Этот вопрос — действительно вне нашей компетенции.

Если же игрок ставил честно, однако букмекерская компания не вернула ему его средства, мы готовы изменить категорию жалобы.

Также к категории «Вне компетенции» могут быть отнесены и другие типы жалоб, в которых мы не имеем возможности проверить факты и убедиться в их действительности.

На данный момент статус «Вне компетенции» присвоен 16 жалобам на сайте Intelbet.


Статус жалобы «Рассматривается»


Здесь все должно быть понятно. В эту категорию попадают жалобы, находящиеся на рассмотрении. Это значит, что в данный момент по этой жалобе ведутся переговоры со сторонами конфликта: с букмекерской конторой и игроком, который оставил данную жалобу. Окончательный статус жалобы присваивается после окончания переговоров и прояснения всех вопросов.

На данный момент статус «Рассматривается» присвоен 5 жалобам на сайте Intelbet.


Статус жалобы «Необоснованно»


К этой категории отнесены жалобы, в которых просто нет предмета для претензии к букмекеру. Как правило, сюда попадают случаи, в которых виноват сам игрок. Это может быть умышленное или неумышленное нарушение правил букмекерской конторы, с которыми игрок, напомним, соглашается при регистрации на сайте букмекера. Обязательно знакомьтесь с правилами перед тем как начинать игру на сайте букмекера!

Еще один тип жалоб в этой категории — это жалобы на неверный расчет ставки в случаях, когда игрок либо неверно понимает вид ставки, либо не имеет полной и достоверной информации о результате игры.

На данный момент статус «Необоснованно» присвоен 570 жалобам на сайте Intelbet.


Статус жалобы «Не решено»


В эту категорию попадают жалобы, в которых вина букмекерской конторы очевидна и подтверждена фактами. Либо ситуация по жалобе допускает разное мнение букмекера и игрока. В таких случаях сайт Intelbet предлагает арбитражное решение, которое букмекер не признает.

На данный момент статус «Не решено» присвоен 183 жалобам на сайте Intelbet.


Статус жалобы «Решено»


Здесь и по заголовку статуса все вроде бы ясно. Это случаи, в которых есть предмет для претензии к букмекеру. И в которых букмекер не проигнорировал претензию, а удовлетворил ее благодаря вмешательству нашего сайта. То есть, в идеале это и есть цель приема жалоб на легальные букмекерские конторы сайтом Intelbet. Во всех случаях этой категории жалоба была рассмотрена, проанализирована и разрешена сайтом Intelbet при активном содействии букмекерской компании.

На данный момент статус «Решено» присвоен 658 жалобам на сайте Intelbet. Сумма денежных средств, выплаченная игрокам с помощью нашего сайта, а также отзывы этих игроков о нашей помощи приведены на отдельной странице «Мы помогли игрокам».
 
Любые вопросы о категориях, которые мы присваиваем поступившим к нам жалобам, можно задавать в комментариях к этому посту.