Наш новый удачный эксперимент: ASMR на бой Тайсон – Джонс

Об эксперте:
Директор по маркетингу БК BetBoom. В спорте с 2015 года. Ментор ВШЭ по программе «Маркетинговая стратегия в диджитал-каналах». Самый улыбчивый эксперт на многих отраслевых российских и международных конференциях по маркетингу в спортивной и букмекерской отраслях.

В прошлом разговоре мы анонсировали 8-битную игру BetBoom Fighter к бою Хабиба Нурмагомедова против Джастина Гэтжи. Это файтинг с отсылками к нашему детству и таким легендам, как Street Fighter, Wrestlemania и Mortal Kombat. Придумывали мы эту идею внутри компании совместными брейн-штормами, а допиливали техническую часть с креативным агентством GoCream. 

На всё про всё ушёл месяц, и то, как показал себя спецпроект, дало нам понять, что мы на верном пути. Людям уже не так интересен спорт в чистом виде – они хотят шоу, и если в ожидание события добавить его элементы, то интерес возрастает кратно! А это, в отличие от самого матча или боя, целиком в наших руках. 

Если подходить к вопросу нестандартно, то можно получить не только важный бизнес-эффект. В случае 8-битки с Хабибом он выразился, например, в том, что процент открытия пушей и мэйл-рассылки был в два раза выше по сравнению со стандартными уведомлениями, а конверсия оказалась больше 70%. Мы привлекли более 1000 клиентов при 23 тысячах кликов с лендинга. 

Но не стоит забывать и про лояльность аудитории. О нашей игре написали все ведущие тематические нишевые СМИ (Legalbet, например), мы получили позитивный отклик не только от игроков, но и от коллег. 

Поэтому логичным следующим шагом для нас была подготовка к другому важному бою этого года, тоже с ностальгическими нотками: Тайсон – Джонс. Две легенды бокса из 90-х и 2000-х. Главным локомотивом продвижения этого боя был «Железный Майк», который активно демонстрировал у себя в Инстаграме выдающуюся для 54-летнего спортсмена форму. Поэтому мы решили, что именно фигура Тайсона будет решающей и для нас. Чем знаменит Майк для широкой аудитории? Конечно, тем, что откусил кусочек уха в бою с Холифилдом! Поэтому мы провели, возможно, неожиданную, но для нас очень логичную ассоциативную линию. Тайсон – это ухо, ухо – это ASMR!

Довольно непросто объяснить, что это такое, если вы вдруг не знаете – проще посмотреть, а скорее послушать пару роликов по такому запросу на YouTube. Не удивляйтесь, что у них будет несколько миллионов просмотров. Если рискнуть и сказать об этом чуть подробнее, ASMR – автономная сенсорная меридиональная реакция, которая характеризуется приятными ощущениями в затылке, выраженными мурашками по телу. Такие ролики расслабляют, успокаивают, поэтому сейчас их популярность только растёт. 

ASMR находится в трендах у блогеров «Ютуба», и многие бренды обращают внимание на этот формат в рамках своих маркетинговых коммуникаций. Первыми заметно и успешно это сделали в США в KFC: ели перед микрофоном свои крылышки, потом многие бренды ресторанного и фуд-бизнеса включились в эту игру. Но чтобы соединить маскулинность кулачного боя и нежность расслабляющего ASMR – такого ещё, на мой взгляд, не было. 

Мы рассматривали много каналов на Youtube, тестировали ощущения и остановились на самом расслабляющем, с нашей точки зрения. Мы разместились на канале Arina SL c 300 тысячами подписчиков – это потенциально интересная аудитория, на которую ещё не заходили букмекеры. У блогера она и женская, и мужская. Мы изначально не ждали от ролика конверсии – хотели скорее посмотреть, как проявит себя такой тестовый вариант размещения: воспримет ли новая аудитория знакомство с букмекерской тематикой позитивно.

И уже сейчас можно сказать, что этот эксперимент удался: видео вышло лишь 26 ноября, а мы уже получили не только положительные комментарии, но и последующие регистрации.

По сюжету Арина в роли Тайсона будет проводить медицинский осмотр Джонсу, а затем проводить тренировку. Это внешняя ссылкаВнешние ссылки запрещены

Читайте также: