Поддержка
  • Офлайн
 
18+

MoneyM@kesMoney

3824
23
35

Можно ли заработать на ставках? Мой опыт. Ваши мнения

17 июля 21:25
                                                                     Можно ли заработать на ставках?
                                                                                                                Мой опыт
                                                                                                         Ваши мнения
 
Приветствую всех, кто не прошёл мимо и поинтересовался этой публикацией. Для меня это отличная возможность познакомиться с людьми, в жизни которых ставки на спорт занимают не последнее место, кто имеет солидный опыт в этой области и может поделиться своими мыслями касательно поднимаемых мною вопросов.

Меня интересует, какое место занимают ставки в Вашей жизни, как много Вы уделяете этому делу времени и приносят ли они Вам какой-то постоянный доход? Что это для Вас: просто развлечение, азарт либо источник пассивного дохода? Как по-Вашему, можно ли действительно зарабатывать на ставках? И если да, то каких стратегий Вы придерживаетесь, какова их эффективность?

Надеюсь, что найдутся те, кто внизу в комментариях отпишутся и поделятся своими мыслями и опытом. А я тем временем поделюсь своим.
 
596cfec089772_1500315328.jpg
 
Заниматься ставками серьёзно я начал три с половиной года назад. Впервые заинтересовался этим делом ещё на первых курсах университета, когда во время важных матчей Лиги Чемпионов некоторые мои однокурсники приходили с билетами из букмекерских контор на эти матчи и обсуждали те, на которые сделали ставки. Меня это дело сразу же заинтересовало, так как моя специальность интеллектуального характера, и я всегда искал источники дополнительного дохода, которые можно приобрести просто благодаря своим знаниям в определённой сфере. А дополнительный доход был действительно необходим, так как много денег уходило на учёбу и общежитие в столице, а моя семья не была состоятельной. Поэтому я часто просил тех, кто занимается этим объяснить мне правила ставок, значение определённых обозначений в букмекерских линиях, но изначально всё казалось «тёмным лесом». До того, как я решил разобраться в этом вопросе серьёзно и самостоятельно посредством интернета.

Очень быстро я начал вникать во все тонкости сферы ставок и оказалось, что все обозначения в линиях букмекеров предельно просты и логичны. Я долго выносил в себе идею действительно попробовать заняться ставками, но не решался, ведь все мы знаем какое стереотипное видение такого рода занятий в странах постсоветского пространства. В связи с этим и у меня возникали сомнения, а не обман ли это, не выкачивание ли денег, так как делая прогнозы на матчи, не делая ставок, всё так прекрасно заходило и мне казалось, что каждый может спокойно выигрывать кучу денег у букмекера. Однако если всё так просто, то почему никогда не слышал, чтобы много людей этим занималось и имело перманентный доход со ставок.

Так я долго оттягивал, но в один прекрасный день всё-таки решился закинуть в онлайн-БК свои первые 100 гривен и сделать ставку с коэффициентом близким к двум. Ну, как говорится, новичкам всегда везёт, и первая ставка оказалась выигрышной, однако прошла с большим «валидолом». Это возродило во мне очень много надежд. Следующие пару ставок тоже прошли, но потом одна за одной ставки начали слетать, часто в матчах команды стали преподносить сюрпризы. Оказалось, что проще угадывать события, когда не делаешь ставок, а когда же делаешь то, что-то как будто специально идёт не так. В этот момент понимаешь, что везение является одним из ключевых факторов успеха в ставках, а так как по жизни в выигрышных вопросах я не везунчик, то идея занятия этим хобби начала улетучиваться. К тому же, путём череды побед и поражений я благополучно слил свой первый депозит.

В этот день я решил, что это была дурная затея и нужно о ней забыть. Однако у себя в голове я продолжать мыслить о том, что пошло не так, где я просчитался и какой вариант ставки имеет большие шансы для выигрыша. Ставить я перестал, после чего все мои прогнозы на матчи стали вновь благополучно сбываться, что меня изрядно раздражало, так как не делая ставки, я упускал хорошую выгоду. Эта мысль не давала мне покоя.

Пока я рассуждал, нужно ли мне попробовать снова заняться ставками, я начал больше времени уделять просмотру матчей разных европейских клубов, так как до этого я не был заядлым поклонником футбола. У меня в любом виде спорта всегда были любимые команды или игроки, поэтому я всегда смотрел лишь матчи с их участием, болея за своих, но не уделял должного внимания другим, что в мире ставок недопустимо, ведь делая ставку на игру необходимо знать уровень, потенциал, игроков и форму команды соперника. Изначально же я делал ставки на те клубы, за которые болел и знал, не специально конечно, просто мне не были знакомы возможности других команд. Уже тогда мне стало понятно, что это неверный подход, такой же, как ставить только на свои любимые команды. Я во всех вопросах всегда был объективен и уравновешен, никогда не поддавался азарту. Я знал свою цель занятия ставками и пытался найти подход, который бы приносил позитивные результаты. Для этого нужно было учиться.

Я начал следить за всеми футбольными клубами ведущих премьер-лиг, а в некоторых лигах и за некоторыми командами низших дивизионов. Также пытался вникнуть в теннис и баскетбол. Читал прогнозы и анализы спортивных экспертов, начал улавливать сильные и слабые стороны тех или иных команд, знакомиться с футболистами с большим потенциалом, их мастерством и потенциалом их вклада в развитие игры их клуба.
Смотреть матчи было недостаточно, так как я понимал важность выработки своей стратегии в ставках, поэтому я начал читать статьи известных гандикапперов касательно принципов и дисциплины беттинга, а также знакомиться с различными стратегиями ставок. Я сделал одно из самых важных действий, которое является ключевым в любом занятии – досконально овладел информацией.

В то время пока занимался информатизацией, я вновь начал делать ставки, пробуя различные стратегии, о которых удалось узнать в сети. Каждая из них имеет место для существования, каждая может быть прибыльной на определённом отрезке. Я пробовал абсолютно разные ставки: на тоталы, на исходы, с форами, специальные предложения. К сожалению, каждую стратегию и стиль ставок в один прекрасный момент настигает кризис. И ты, претерпев существенную череду поражений, не видишь иного пути, как перейти к другой стратегии. Так я переходил от одной к другой, к третьей, четвёртой, и вновь возвращался к исходной. Тогда то я и понял, что какой-то безупречной стратегии, которая бы работала как часы и действительно приносила постоянный доход - не существует.

За эти полтора-два года я выигрывал, проигрывал, снимал небольшие выигрыши (так, как и ставил незначительные суммы), которые позволяли сделать какие-то дополнительные покупки (что создавало позитивный эффект от занятия беттингом); однако потом вносил вновь депозиты, начинал всё заново, и как такового эффекта «большого выигрыша» не было. Изначально я его и не искал, думал благодаря ставкам заработать лишнюю сотню-две на простые ежедневные нужды. Однако со временем захотелось большего, но анализ выигрышей и проигрышей за эти годы при подсчёте показал, что я на самом деле был в минусе. Минус был небольшой (около 1-1,5 тысячи гривен), что меня не огорчало, так как, на мой взгляд, за приобретение любого опыта ты так или иначе заплатишь свою цену, и моя оказалась не такой уж большой. В то же время я понимал, что конечный показатель – это минус на дистанции, поэтому построить из беттинга пассивный дополнительный доход не получится. Этот факт мне пришлось принять и искать другие пути.

Необходимость в пассивном независимом доходе возросла в тот момент, когда я поставил себе новую высокую цель, для достижения которой необходимо много средств, которые никакая зарплата сегодня (с учётом всех месячных расходов на жизнь и потребности) не способна предоставить. В связи с этим я пытался искать новые схемы и пути такого заработка, которые в итоге мне не подошли, но сыграли свою роль в подходе к беттингу и его восприятию.

Немаловажную роль для возвращения к ставкам сыграла и мотивация, которая пришла из вне. Из всего, что я читаю и смотрю, всегда пытаюсь взять что-то полезное или мотивирующее. Много интересных мыслей я выношу и из художественных фильмов, которые часто базируются на реальных событиях, и экранизирует различные варианты приобретения доходов быстрым путём.
 
596cff609e034_1500315488.jpg

Так, в одном из крутых фильм «На грани» я ухватил фразу одного из действующих лиц, которая звучала примерно так «... я люблю свою страну за то, что здесь всё, что я имел и потерял, всегда могу вернуть в двукратном размере…» Что-то вроде того. И эта идея просто поселилась в моих мыслях.

Я тут же провёл аналогию с беттингом. Ведь в линии на любой матч всегда есть неплохие ставки с коэффициентом 2 либо приближённым к нему. Это подтолкнуло меня к тому, чтобы разделить свой банк на несколько частей и играть по принципу компенсации. То есть если я проигрываю свою фиксированную ставку, то следующую делаю с коэф. 2, но размер ставки должен быть в два раза больше, чем размер проигранной. Тем самым, в случае выигрыша новой ставки ты возвращаешь сумму, которую проиграл, и к тому же ещё выходишь в плюс ровно на столько, чему был равен размер первой проигранной ставки. Такая стратегия оказалось довольно неплохой, однако вскоре я слил весь свой банк, когда настала «чёрная полоса» (которая бывает всегда и у всех). И так, после 4-х проигрышей подряд мне просто не хватило денег для новой ставки с компенсацией проигранных. В результате мне пришлось отложить эту стратегию.

В то же время, она является вполне состоятельной и прибыльной, но для этого нужно иметь очень много средств в наличии, тогда можно гарантировать, что Вы не только не проиграете свои вложенные средства, но и солидно приумножите их. Я считаю эту стратегию идеальной для состоятельных людей.
 
thumb_596cff8990bb5_1500315529.jpg

Знаковым и наиболее мотивационным для формированя нового подхода к беттингу для меня стал фильм «Фокус», а именно та сцене на футбольном поле, где умный и расчётливый герой Уилла Смита делает ставки против заядлого азартного игрока (китайского богача, бизнесмена) и всё время проигрывает. Он повышает ставки до тех пор, пока не срывает крупный куш (выиграв всё, что у него было + всё, что ставил китаец). Таким образом, Уилл Смит увеличил, кажется, 1,2 млн., которые у него имелись, в два раза. И несмотря на то, что последняя выигрышная ставка была подставой, на вопрос своей спутницы, что бы он делал, если бы и в этот раз не выиграл, он отвечает, что удваивал бы до победного.

Этот момент, мысли и логика главного героя заставили меня уделить особое внимание исследованию теории вероятности в сфере ставок. Как бы тебе не хотелось, но ты не будешь всё время проигрывать. И если решаешь на что ставить, то нужно рассчитывать процентную вероятность реализации определённого события в матче.

Многие другие фильмы и литература на похожую тематику помогла сформировать основные принципы беттинга. Они таковы: отличная информированность в определённом виде спорта; дисциплинированность; отсутствие азарта; спокойствие и терпение; разработка грамотного банк-менеджмента (который оставит лишь 10% шансов того, что банк будет слит); фиксированная ставка; запрет на ставки Ва-Банк; нацеленность на прибыль на дистанции; расчёт вероятности захода ставки (шансов) и целесообразности её применения; применение статистики.

Только придерживаясь данных принципов я действительно медленно, но верно получаю прибыль от ставок на спорт.

Успешное занятие ставками не позволяет брать в расчёт лишь свою информированность в определённом виде спорта, в команде и т.д. В расчёт также обязательно нужно включать статистику, которая срабатывает, пожалуй, чаще, чем любая информация по грядущему матчу. К тому же, нужно учитывать современные тенденции и мотивации команд, а также оценивать шансы реализации того или иного события. И все эти элементы неразделимы, их нужно оценивать в симбиозе, так как оценка по одному параметру делает Ваш выбор уязвимым.

К примеру, Вы можете знать, что «Барселона» - одна из топ-команд мира, в её составе звёздные игроки (Месси, Неймар, Суарес и т.д.), и Вы когда-то следили за играми этой команды и считали, что ей нет равных, но через год ожидая ответного матча Лиги Чемпионов между «Барсой» и «Ювентусом», Вы делаете ставки на победу «каталонцев» и минимум два забитых мяча, в то же время удивляясь, почему букмекер даёт на эти события такие большие коэффициенты. Основываясь на своей имеющейся информации, Вы упускаете статистических данных, которые свидетельствуют о том, что в данный отрезок времени у команды кризис с реализацией, что в первом матче «Барсе» не удалось забить «Ювентусу», а также, что соперник в отличной форме и демонстрирует лучшую игру в обороне в этом году. Упуская статистические показатели и нынешние тенденции, Вы заведомо неверно принимаетесь рассчитывать шансы команды, на которую собираетесь делать ставку.
 
thumb_596d0919bd293_1500317977.jpg

Основываясь на теории вероятности, я выбрал основную позицию для своих ставок. Я очень редко ставлю на победы команд, и то чаще на победу с форой (0), так как считаю, что любая игра непредсказуема, мяч круглый, поле зелёное, и ты никогда не знаешь, как повернётся сценарий игры: в последние секунды соперник может вырвать ничью, либо красная карточка может спутать весь настрой и планы команды на игру. В тех матчах, где победитель почти всегда ясен, коэффициенты настолько малы, что не позволяют сделать ставку, а там, где высоки, высока и вероятность того, что команда не победит.

На ставки Тотал Меньше (ТМ) я тоже никогда не ставлю, так как практика показывает, что, если ставлю на ТМ в матче, где логически и при всём анализе не должно быть больше 2-3-х мячей (как например в РФПЛ), как назло напихивают полную корзину.
В связи с этим мой выбор пал на ставки на голы и индивидуальные тоталы. Я считаю её самой рациональной ставкой, так как суть футбольного матча сводится к тому, что, если команда желает победить и забрать три очка, она должна забивать. Вся суть футбола заключается в необходимости забить больше мячей, чем соперник. В связи с вышесказанным, ставки на голы выглядят наиболее рациональными.

Делая ставки по линии, я обращаю внимание на матчи, где даются хорошие коэффициенты на голы команд, которые являются наиболее вероятными в определённом противостоянии. Если же коэффициенты на гол команды слишком малы, то часто беру ставку «больше (1)», если считаю, что команда обязательно сможет забить гол, но в состоянии забить и больше. Часто ставки на такие события даются, когда встречаются более-менее равные соперники и коэффициент на победу одного колеблется в районе 2, а второго 3-3,40. Если хорошо разбираться в способностях команды, мастерстве её ключевых игроков и форме на данный момент, то такие ставки всегда оказываются прибыльными, особенно если включаешь несколько таких в экспресс.

Так, по моему мнению, валуйной была ставка на больше одного гола «Реала» в финале Лиги Чемпионов против «Ювентуса». Коэффициент был 1,70. Я же был уверен в том, что «Реал» свой один гол обязательно забьёт, потому что команда за год забивала в каждом матче и не по одному разу. Сдерживающим был тот фактор, что «Барса» так и не смогла за два матча забить и гола «Ювентусу», однако я хоть и болею за «Реал», но в вопросе ставок всегда предельно объективен, поэтому понимал, что нынешней «Барсе» не удалось забить, потому что команда теряется при постоянном прессинге соперника, она не умеют играть вторым номером, поэтому противодействие «Юве» принесло свои плоды и рассредоточило соперника. И уж если быть откровенным, на мой взгляд, «Барселона» - команда одного великого игрока, которая при солидном сопротивлении может надеяться на победу лишь, если её великий игрок сотворит чудо, обойдёт всю защиту и подаст гол на «блюде с голубой каёмочкой».

«Реал» же в первую очередь – это команда, несмотря на большую роль в ней Криштиану Роналду. Половину сезона он не был заметен, за что опять подпадал под критику, однако его команда в данный момент настолько слажена и каждый из игроков настолько мастеровит, что они спокойно уверенно побеждали и без него. Иногда играя резервным составом, результаты команды были ещё лучше. Таким образом, у меня были все основания ожидать, что «Реал» всё же забьёт «Ювентусу». Если бы этого не сделал Роналду, это мог бы сделать просто кто угодно: и Марсело, и Бензема, и Модрич, и Иско, и Хамес, и Васкес, и Рамос, и Асенсио (что он и сделал), и другие. Это объясняется высоким индивидуальным мастерством каждого из игроков этого клуба, изобретательностью в атаке, а самое главное отсутствие опасения играть в матче вторым номером, чтобы усыпить бдительность соперника и «выстрелить» в тот момент, когда никто не ожидает.

Как мы все знаем, моя оценка данной ставки оказалась более чем оправданной.
 
thumb_596d093f86a06_1500318015.jpg

Помимо предматчевых ставок по линии, считаю очень выгодными ставки в лайве. Они заходят, наверное, чаще, чем предматчевые. В лайве можно ловить ставки на голы команд-фаворитов, которые в течение матча проигрывают, а коэффициент на их гол повышается, либо делать ставки во втором тайме на ещё один забитый мяч, если для этого есть все предпосылки.

Все мои ставки начинаются с коэффициента 1,50, иначе они просто нецелесообразны для накопления прибыли. Каждая ставка должна быть фиксированной, не больше 10% от имеющегося Банка. Ни одна ставка, на сколько бы она ни была «верняковой» либо «железобетонной», не стоит того, чтобы сделать ставку Ва-Банк. Как только сделаешь такую ставку, она подлым образом не проходит. Поэтому нужно учесть, что правильный банк-менджмент – основное правило любого заработка.
 
Сформировав все основные принципы и правила своего беттинга, я решил применить к ним подход и отношение, о котором упоминал ранее.

Я отождествил ставки на спорт с торгами на биржах, на которых успешно зарабатывают брокеры. Как и здесь на биржах делаются ставки на повышение или понижение ценности акций, товаров либо валюты. В свою очередь биржи кажутся куда более сложными и непредсказуемыми, так как на падение или повышение курса могут влиять определённые глобальные или более мелкие события в мире экономики, политики и корпоративного менеджмента. Однако ни один из курсов, который на дистанции идёт на понижение, не гарантирует, что в один прекрасный момент, как раз, когда истекает время вашей ставки, он не решит по неведомым причинам скакнуть на пару секунд, а потом продолжить своё падение. В этом отношении беттинг считаю более прогнозируемым, предсказуемым и целесообразным вложением средств.

Далее я наткнулся на статью одного человека, который предлагал способ накопить необходимую сумму (вплоть до миллиона) посредством ежемесячного откладывания незначительных сумм на свой накопительный счёт под проценты. Анализ его метода мне показался весьма неплохим, безопасным и рациональном, но невыносимо тяжёлым и длительным. На достижение своей цели необходимо было откладывать долгие-долгие годы. К тому же этот метод не учитывал того фактора, что при уровне нашей жизни и зарплат, при котором на месяц бывает недостаточно одной зарплаты, идея откладывать закончится рано или поздно при первой же нехватке денег, затруднениях и т.д. Однако сама идея и направление мне показались верными. На её основе я пришёл к тому, чтобы проверить, может ли мой банк в конторе БК функционировать по принципу «Депозита».
 
596d006547328_1500315749.png

С этой целью я провёл аналогию с реальным банковским депозитом.
Допустим я вношу депозит на счёт в банке в размере 10, 20 или 100 тысяч рублей. Сумма на данный момент не важна, я для наглядности возьму 10.000 рублей. Банк открывает депозиты от 10% до 25% годовых (примерно) на сумму вклада. Таким образом, если вы вложили 10.000 р. под 25% годовых, то через год Вы получите всего 12,500 р., либо если это вклад на три месяца, то от 3% до 7% от вклада. Ваша выгода выглядит мизерной, даже если бы Вы вложили сто тысяч рублей в соотношении с Вашим вкладом, да и в финансовом плане никаких доходов Вам не приносит.

По тому же принципу, я решил провести эксперимент, и вложить 10.000 р. на счёт БК (условный), установить себе цель и проверить за какое время мне удастся её достигнуть при аккуратных ставках по своей стратегии, и удастся ли вообще. Главным правилом было не снимать средства со счёта до достижения конечной цели либо до провала, аналогично банковскому депозиту.
 
Ставки по принципу «Депозита».

Вид ставок: линия + лайв.
Коэффициенты: от 1,5 до 2,5 (в среднем).
Начальная сумма ставки: 1000 рублей (10% от банка).
Цель размера банка: 100,000 рублей.
Количество ставок в день: от 1 до 7.
В первый месяц ставок я делал ставки размером в 1000 рублей. Средний коэффициент ставок был 1,7-1,8. В результате, учитывая, что за этот период были как серии из выигрышей, так и не очень удачные дни ставок, ровно за один месяц мой изначальный банк увеличился на 120%, есть у меня на счету было уже 22.000 рублей (с копейками).

При достижении банком размера в 30.000 рублей, я увеличил размер фиксированной ставки до 2.000 рублей, что было уже меньше, чем 10%. Я не хотел повышать её до 10 процентов, чтобы было больше шансов не слить банк и идти по возрастной. Как по мне, лучше идти медленно, но без опасений прогореть. В итоге, где-то на отметке в 50.000 рублей в банке, я повысил сумму фиксированной ставки до 3.000 рублей и ставил такой размер ставки в плоть до достижения своей цели – 100.000 рублей (то есть размер фиксированной ставки составлял 4-5% от банка.

Таким образом, делая ставки по своим чётким правилам и системе, мне удалось за 3 месяца и несколько дней увеличить свой исходный банк на 1000%. Какой банк Вам такое предложит? Да, здесь нужно много терпения и дисциплины, но такой формат действительно способен помочь скопить солидную сумму всего за один год. А наши цели и мечты, я считаю, стоят того, чтобы отложить на один год какие-то 10.000 рублей.
 
596d00849d171_1500315780.jpg

По моим подсчётам за год можно достигнуть и отметки больше 1 миллиона.
Проведя множество таких экспериментов я всё-таки склонен к тому, чтобы утверждать, что ставки на спорт при правильном подходе и самообладании могут быть полноценным источником дохода. Более того, они могут стать основой Вашей финансовой независимости, но для этого нужно уделить этому пару лет. Хотя в этом вопросе всё зависит от размера Вашего изначального банка. Чем больше банк, с которого Вы начинаете, тем быстрее и значительнее будет выглядеть Ваша прибыль.

Лично у меня пока нет альтернативного честного способа пассивного дохода, который бы смог воплотить в жизнь мои цели и потребности.
Упорядоченная система ставок при рациональным её планировании и ведении в действительности способна заставить деньги приносить деньги ;)
 
Таковы МОИ мысли касательно поставленного на обсуждение вопроса.
Я опубликовал эту статью именно здесь, потому что на сайте Intelbet очень много людей, которые имеют намного больший опыт ставок, и мне хотелось бы услышать именно их мысли по поводу того, можно ли действительно зарабатывать на ставках или это просто развлечение. Если у Вас есть какие-то примеры из собственного опыта и жизни, не бойтесь делиться и комментировать. Мне необходимо знать мнение людей, которые уже много лет посвятили себя этому поприщу.

Спасибо всем за внимание! Надеюсь, хоть кто-то поделится своими мыслями.
 
Интересный материал?
Да23
Нет0
Автор
Блог • 261 очко • 82 место
Комментарии (35)
Start typing your username
Загрузить фото
27 июля в 01:35
+
0
-
#
Здорово, когда люди делятся своими взглядами на это дело. У меня вот сами ставки не особо идут, зато в других областях связанных со ставками все получалось хорошо. Пару лет на Бетфайре торговал без единого убыточного месяца, потом с профи взаимовыгодно сотрудничал, теперь в конкурсах участвую. С одной стороны сильно не выкладываюсь, а с другой могу себе позволить не работать. Есть много идей, знаний, опыта и в ставках, но все не могу перебороть лень, чтобы заниматься этим профессионально и постоянно. К большим деньгам не стремлюсь, итак есть все, что нужно... Удачи автору в реализации своих планов!
Ответить
21 июля в 08:30
+
+1
-
#
вот мне интересно, везде пишут никогда на прессах не играй это относительно сливная тема. А вдруг просто все вы попаны, сколько не читаю везде написано не ставить экспрессы, а вдруг вы все гнилые попаны, ну нули в беттинге, каждый пишет что можно зарабатывать, но 10% от каждой матчи прелайв, и все такие спецы. А если скажу что это все ересь, вы не достигли нормального уровня в ставках? а что если скажу что у меня есть друзья которые играют только экспресами и у них волуйка не 10% а за 100? просто напрягает на сайте все пишут что "неиграйте прессы" как главный фактор про ставочника, а вдруг вы дно просто, не вытягиваете всю суть беттинга? Может просто не доросли?
Ответить
21 июля в 13:01
+
0
-
#
Не помню, чтобы где-то говорил, что не нужно играть экспрессами. Наоборот, они очень даже прибыльные, вместе с лайвом. Даже прибыльные предматчевых ставок.
Ответить
22 июля в 06:55
+
+1
-
#
да везде, друг. Тут особенно, каждый в своем блоге напишет не играйте экспрессы, это сговор буков чтобы обмануть человековs11.pngs11.png
Ответить
27 июля в 01:22
+
0
-
#
Это смотря какие экспрессы играть. Если ставить на что попало, то там будет перемножаться маржа на маржу и станет дико невыгодно. А если у тебя два валуя, то тут уже в экспрессе будет перемножаться лишняя прибыль, что даст больше дохода, чем при ординарах.
Ответить
22 июля в 12:08
+
0
-
#
это странно, моя практика говорит об обратном. экспрессы очень хорошо идут. бывают конечно периоды, когда команды преподносят сюрпризы, но в большинстве случаев, нормально заходят.
Ответить
19 июля в 22:55
+
+1
-
#
Весьма интересный и познавательный материал!!! Определённо имеется серьёзный подход к ставкам и глубокий анализ линии. Насчёт аналога с банковским депозитом - мысль верная, но основная проблема, на мой взгляд - выбор наиболее годных вариантов из всех приглянувшихся.
Ответить
19 июля в 23:05
+
+1
-
#
Спасибо за отзыв. Изначально действительно трудно, когда делаешь ставку размером в 10% от банка, поэтому к подбору ставок подходишь более рассудительно, тщательно и страхуешься, а когда уже удвоил изначальный банк, то фиксированная ставка тогда становится равна 5% от банка (то есть, число попыток повысилось до 20-ти). И вот тогда уже без каких-либо беспокойств делаешь ставки, меньше страхуешься, меньше обдумываешь моменты, что в матче может пойти не так. И если, честно то так ставки ещё чаще заходят, чем когда перестраховываешься.
Но это моя практика. У каждого может быть по-своему. s30.pngs58.png
Ответить
18 июля в 18:22
+
+1
-
#
Повеселил пример с фильмом Фокус и повышением ставок. Хотя в художественном кино достаточно примеров обратных результатов. Просто эти герои не в главных ролях. С них, как правило, бандюки жестоко избивают/скидывают с обрыва/закапывают в лесу.)
Ответить
18 июля в 19:19
+
0
-
#
s8.png не без этого конечно. но я чисто про мышление имел ввиду
Ответить
18 июля в 16:31
+
+4
-
#
Не всё прочитал, но дочитаю полностью.

Художественные фильмы - это, конечно, хорошо. Но здесь бы я сделал акцент на том, что они не документальные, т.е. что-то "для красного словца" там будет точно(чтобы люди смотрели), даже те, которые основаны на реальных событиях. Поэтому я не стал бы всё, что может происходить на экране брать за основу в реальной жизни. Хотя, если они дают мотивацию - это хорошо. А художественные фильмы... Есть фильм "Социальная сеть" про реального человека и историю, но посмотрев его и "смотивировав себя" стать Цукербергом не получиться.

Дальше есть вопросы, которые стоит задать себе.

- готов ли букмекер "прикармливать" людей на постоянной основе? Задача ведь снимать хорошую сумму каждый месяц.
- уверен, что твоя игра способна тебе давать прибыль каждую неделю/месяц?
- почему рассматриваете игру чисто в букмекерской конторе, как единственный способ заработка? Во-первых, есть биржи ставок, во-вторых, есть биржи прогнозов. Если вы играючи увеличиваете банк в 10 раз и играете топовые чемпионаты, уверен желающих поиграть по вашим прогнозам будет достаточно. Да и всем будет интересно посмотреть на это)
- почему ставите крест на всех остальные вариантах заработка? Уверен, что талантливый человек, талантлив во всём(хотя бы во многом).
Ответить
18 июля в 17:05
+
0
-
#
Да, фильмы это больше то, что подталкивает к движению в разных сферах жизни. "Социальную сеть" тоже смотрел. Любые фильмы про успех, особенно на реальных событиях хорошо стимулируют.
1) Думаю, что букмекер не готов отдавать огромную прибыль каждый месяц игрокам. Однако более-менее среднюю, спокойно. Всё так же зависит от букмекера. Я играю на Париматче, он официально в моей стране. Самый лучший сервис предоставляет и никогда никаких проблем с выплатой (которая проводится очень быстро (от 5 до 30 минут). Если заметили, автор сайта Андрей также пользуется Париматч. Там есть VIP- программа, которая позволяет делать ставки размером в 1000$. Лично мне этого вполне хватало бы.
2) Уверен, в месяц игра по-любому приносит прибыль, независимо, от того было ли достаточно проигрышей по ставкам, всё равно в итоге выхожу в плюс. Проблема в том, что потом снимаю эти деньги, пока что нет средств на то, чтобы вложить их минимум на год.
3) Ну вот решил давать здесь прогнозы и делиться с людьми, хотя в этой области много специалистов и мошенников. А я по сути ничего нового не предлагаю, просто делюсь своими подходами и последовательностями к ставкам.
4) Почему не придумал другого заработка. Потому что профессия не так хороша оплачиваема как хотелось бы, однако требует полной отдачи, то есть нет возможности завести вторую работу. При соотношении зарплата-месячные траты, учитывая, что приходится снимать недёшево жильё, никаких вариантов сэкономить нет, чаще всего денег не хватает. Поэтому придумал именно такой метод, который не требует многих затрат времени и сил. С утра встал, посмотрел матчи, прошёлся по статистике и коэффициентам, сделал ставки, а результаты сами приходят. Как-то так.
Спасибо за проявленный интерес к статье.
Хотелось бы узнать, что для Вас занятие ставками и выходит ли получать доход от ставок?
Ответить
21 июля в 22:49
+
+2
-
#
Порежет париматч счет, когда оттуда регулярно выводить будешь. Хватило 17 тыс.грн. за сутки (двумя порциями, т.к. вывод там на карту 10 тыс. за операцию макс), чтобы они устроили мне двухнедельный блок на вывод, потрепали нервы, и в результате все открыли после проверки, но макс уже 550 грн. и на одно событие не больше одной ставки)
Ответить
21 июля в 23:48
+
0
-
#
Конечно БК будет устанавливать ограничения. И их понять можно, это как банк. Ведь банк выдаёт деньги в кредиты из денег других своих клиентов, он никогда не выдаёт своих. Так же и здесь. Чтобы клиенту выдать какую-то сумму, БК должен забрать её у проигравших, и если много выигравших либо заказано много выплат на большие суммы, то БК временно неплатёжеспособен, поэтому он будет ограничивать и оттягивать, пока не восстановит баланс. Чтобы не было проблем можно придумать много разных способов. Например, не держать весь банк по мере его увеличения на счету БК, выводить раз в неделю по 10 тысяч себе на карту. Также можно сумму ставки, которую хотите проставить делать в нескольких БК, а также в ППС. Думаю, если уже играешь по-крупному, то тщательно выбираешь ставки и мне было б уже достаточно и одной ставки на одно событие.
У Вас VIP-статус в Париматч?
Ответить
22 июля в 14:23
+
0
-
#
Я в принципе никакого банка у них не держу на счету и не держал раньше. Они меня только тем и привлекали, что на протяжении дня можно закинуть деньги, поставить и вывести (быстрая выплата). Иначе я у них не ставил бы вообще, т.к. в большинстве случаев можно поставить на более выгодных условиях в других канторах. В ППС не заходил уже лет 5 если не больше, так как нет надобности. Счета открыты во многих конторах. В данном случае так получилось, что париматчу пришлось заплатить за мои проигрыши в других конторах)
Что значит VIP-статус? Если имеется ввиду возможность поставить вип-ставку, то я думал, что она есть у всех. Во всяком случае, когда я открывал счет на друга, то там тоже была возможность вип при оформлении ставки. Только эта опция дается не на все события.
Ответить
22 июля в 14:52
+
0
-
#
Я так понял, Вы с Украины? Какие БК здесь считаете надёжными? Лично я знаю и пользуюсь только Париматч, но хотелось бы узнать каким ещё можно доверять.
Вроде от 1000 долларов на счету VIP-статус или ставка, точно не скажу. Автор Интелбета - Андрей делает ставки по 1000$ в Париматче и у него вроде проблем с выплатами нет, иначе бы он там не ставил. (Хотя стоит у него поинтересоваться). Но там тоже когда делаешь ставку на такую сумму, администрация её одабривает. Скорее всего ограничения лишь на то, что нельзя ставить больше одной ставки на одно событие.
Ответить
22 июля в 17:24
+
+1
-
#
Так у меня тоже теперь нет проблем с выплатами из париматч. Только ставку больше 20 баксов они уже не пропускают. И только одну ставку на событие.
Выплату они мне приостановили на 14 дней, ссылаясь на п.85 правил "В случае подозрения в мошенничестве (мультиаккаунтинг, использование любого ПО для автоматизации ставок, игра на арбитражных ситуациях, если игровой счет не используется для совершения ставок и других продуктов, предлагаемых букмекерской сетью, злоупотребление программами лояльности и т.д.) букмекерская сеть вправе приостановить операции и/или выплату средств на игровом счету на время проведения проверки игровой деятельности вплоть до ее окончания. Процесс проверки игры может занимать до 14 дней."
Под этот пункт они "загоняют" всех неугодных, выводя из ровновесия.
Справедливости ради надо сказать, что своих правил они придерживаются. Пунктуальность соблюдают и саппорт вежливый. Правда, деньги мне теперь идут ровно 11...12 часов (по правилам до 12 часов), а раньше могли и до часа выплатить)
Андрей наверно у них не играет системно. Если б он у них вывел несколько раз подряд по 1тыс. долларов, продержавшись пару недель без депозита, то уверен, что и его счет заморозили бы на 14-дневную проверку. А дальше уже индивидуальный лимит.

))Что касается надежности БК. Их ведь де юре нет в Украине. Есть будки , которые прикрываются лицензией национальной лотереи. Вы ставите на сайте Паримате, который, как БК имеет лицензию Кюрасао. Официально в Украине онлайн ставок нет. В случае жаловаться некому. Только писать в органы, которые выдали им лицензию.
Поэтому разницы нет играть в Париматче, Марафоне, Фавбете или Бетсити, пока вас там не стали ограничивать. Фавбет в аналогичной ситуации с Париматчем мне проблем пока не создал. Возможно, там реже были выплаты. Зато при верификации они вынесли мозги и паспорт мне пришлость делать в суперкачестве, т.к. они ника не могли разглядеть оттиск на фотографии. Я уже думал грешным делом, что не выплатят. Сейчас они платят на карту быстро, до 2 часов. Поэтому для счета в гривнах они хорошая альтернатива париматчу. В любом случае деньги в эквиваленте 1000 долларов держать там продолжительное время мне как-то страшновато. Они хороши для быстрого ввода-вывода в гривнах, как и париматч.
В районе 1000 евро я более менее спокойно могу держать в пиннакле, там как раз и вывод бесплатный раз в месяц.
Ответить
22 июля в 17:43
+
0
-
#
Огромное спасибо за такою детальное освещение вопросов. Очень ценная информация. На Марафоне тоже играю, вроде пока проблем не было, но не такие суммы, чтобы были проблемы. А вот про Пиннакл интересно какие там условия. Там же в долларах счёт? Для украинцев нормально с вводом/выводом.

Я как вариант ещё использую покер-площадки. Они сейчас многие имеют ставки на спорт. В ПокерСтарсе ставил, там очень хорошо экспрессы собираются.
Ответить
22 июля в 18:18
+
+1
-
#
В пиннакле счет с 2009 года в евро. Раньше визой евровой пользовался, сейчас вебмани. Проблем небыло.
Ответить
18 июля в 17:41
+
+2
-
#
Занятие ставками?) Мне нравиться, я человек увлекающийся. Доход. Приносит, но чтобы заменить остальные источники дохода нужно поднять бид, ну и повысить плюс, ну и быть уверенным, что букмекер заплатит.
Ответить
18 июля в 13:05
+
+2
-
#
Я считаю, что для каждого человека свои правила и подходы к ставкам. Вот ты пишешь, что ставишь по 10% флетом. Мне интересно что ты будешь делать при даунстрике в 20-30 ставок подряд?)) А ведь при игре на кэфах 1,7-1,9 это вопрос времени. Ты видимо в ставках не так давно если считаешь, что они могут стать постоянным пассивным доходом. Если уж они и будут доходом, то никак не пассивным, ибо в игре нужно быть 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Чуть потерял нити игры, догонять потом сложнее.
П.С. Я к примеру редко ставлю кэфы выше 1,4)))
Извини за сумбур-тороплюсь очень..
Ответить
18 июля в 13:20
+
+1
-
#
Спасибо за комментарий. Мне важно любое мнение и критика. Всё, о чём написал в статье, правда, это мой опыт. По сравнению с другими, я действительно не так давно занимаюсь ставками (3,5 года).
Про даунстрики. Я очень ответственно подхожу к выбору ставок и чаще всего по максимуму подстраховываю их. Обычно при таком подходе, когда проводил свой эксперимент, у меня если и были поражения подряд, то не больше 3-4-х. Большинство ставок было на голы в лайве, а ставки в лайве намного лучше и увереннее заходят. Если же были такие очереди из 3-х поражений, то составлял уверенные экспрессы с кф. 2-3, что позволяло вернуться в колею. Всё подряд я не ставлю, пускай это будет одна ставка с небольшим коэффициентом в день, но она будет выигрышной.
А вообще ваши слова по поводу того, что у каждого свои правила и подходы - абсолютно верны. Для этого я и написал статью, чтобы одновременно поделиться своим видением (возможно для кому-то оно будет полезным), но в основном с целью услышать мысли и позиции других опытных игроков, чтобы и самому научиться чему-то новому, обратить внимание на позиции, которые, возможно, упускаю.
Изначально при небольшом банке ставка флетом 10%, в тот момент очень тщательно выбираю ставки, тогда количество ставок ограниченно десятью и существует вот тот 10% риск слива банка. Когда же уже удвоил банк и делаешь ставки в размере той фиксированной ставки, то она уже составляет 5% от банка, а дальше и вовсе 3%, то уже делаешь ставки без каких-либо опасений слить банк. Так было у меня. В результате получилось успешно.
Ответить
18 июля в 12:54
+
+2
-
#
Не понравился материал, во-первых, автор предлагает играть догоном, что в конечном счете приведет к сливу денег. Дистанция не набрана, чтобы подводить итоги.
Во-вторых, рассматриваются топовые чемпионаты всех видов спорта, а это уже ставки хотелки, а не ставки-анализ. В одном узком рынке на топовых чемпах нереально сложно быть в плюсе, а брать все подряд минусовая тема.
В-третьих, подобный материал может написать любой лудоман, который делает ставки больше месяца, принципиальной разницы не вижу.
В-четвертых, будет дан поверхностный анализ во всех матчах, предолженных автором, что само по себе снова принесет минус на дистанции.

Совет простой, измените подход в ставках. Фантазии при первых успехах мешают трезво оценить ситуацию, когда вы заработав какие-то деньги, прикидываете, что за год можно поднять миллион выглядят весьма мило)) И риски в размере почти 10% от банка - это жесть.
В общем, любой даунстрик вернет вас к реальности и придется многое переосмыслить в ставках, а так, как это пройдет болезненно, еще и в собственной жизни.
Ответить
18 июля в 13:01
+
+1
-
#
Спасибо за конструктивную и детальную критику. Обязательно учту.
Ответить
18 июля в 11:18
+
+3
-
#
во написал) и не лень было. Спасибо. Почитал интересно. правило одно.. которое нарушать нельзя. Если нет дисциплины и стратегии то и плюса не видать. Удачи!
Ответить
18 июля в 11:52
+
+1
-
#
Спасибо за отзыв и проявленный интерес!
Ответить
17 июля в 22:29
+
+3
-
#
Мне понравилась статья и поделюсь своим видением на ставки... В первую очередь очень точно подмечено что у игрока не должно быть азарта, у меня его нет, как и нет желания разбогатеть на ставках. Всегда рассматривал ставки как хобби, и считаю стабильный доход важнее одноразовых крупных выигрышей. Следующий момент стратегии: вещь хорошая, невозможная без глубоких познаний, чутья( без чуйки никуда )и дисциплины...У меня вот этой самой дисциплины нет, поскольку игра в "жестких" рамках не для меня... я люблю ставить на то что считаю нужным, иначе удовольствие превращается в работу... Не могу поделится персональными методами, поскольку никогда не считал себя прогнозистом(умение навскидку давать прогноз) или экспертом(эксперт просто не может ошибаться). Просто сопоставляю несколько источников от размеров коэффициентов до новостей в команде и делаю свои выводы( не всегда верные). Подчеркну, что у меня нет метода как такового и ставки могут различаться(исходы, тоталы, комбо и т.д.), но стараюсь играть все-таки кефы около 2,00 и практически не ставлю на кефы ниже 1,60-1,70
Ответить
17 июля в 22:52
+
+1
-
#
Большое спасибо за положительный отзыв. Значит писал не зря.
И особенная благодарность за то, что поделился своим видением. Согласен, не упомянул такую вещь, как чуйка. Она конечно всегда присутствует, ещё даже когда не начал анализировать матч, а просто услышал о двух командах, которые будут играть и в подсознании ты уже знаешь, какая ставка у тебя напрашивается на этот матч.
Я сначала тоже рассматривал ставки как хобби, но сейчас вижу и возможность совместить приятное с полезным.
Я также чередую ставки на тоталы, экспрессы, в лайве, так как бывают периоды, когда команды начинают демонстрировать удивительные противоположные результаты (как это было в конце сезона в АПЛ), тогда нужно менять тактику.
А на счёт отсутствия у тебя дисциплины, мне кажется, ты ошибаешься. Каждый, кто долго занимается ставками вырабатывает определённую, свою собственную, которая может быть и незаметна самому. Дисциплина бывает разной и не всегда настолько жесткая. Даже тот факт, что ты делаешь ставку на матч и ждёшь пока она зайдёт либо не зайдёт, чтобы опираясь на результат этой ставки решить стоит ли делать другую, какую сумму поставить, выбрать ли более рискованную или более верную ставку, уже говорит о дисциплине. s30.pngs58.png
Ответить
17 июля в 22:59
+
+1
-
#
Кстати есть упоминание о "принципе компенсации" как стратегии для состоятельных людей. Можно вполне обходится экономвариантом, есть простые формулы вычисляющие сумму которую нужно поставить, чтобы отыграть предыдущую проигранную ставку + выигрыш(желаемый) по коэффициенту события...
Ответить
17 июля в 23:12
+
0
-
#
Мне пока не очень даётся эта стратегия, потому что наверно на подсознательном уровне, когда нужно сделать ставку больше, чем ты готов внести (то есть удвоить), то всегда пытаешься подстраховаться, найти более верный вариант, чтобы ставка наверняка зашла, иначе придётся ещё раз удваивать, а бюджет скромноват. И часто такая, казалось бы простая и верная ставка слетает. А вот когда ставлю обычную свою сумму, то всё проходит как по маслу, потому что ставишь, как чувствуешь, без предостережений.
Ответить
17 июля в 23:21
+
+1
-
#
То о чем я писал, не стратегия, а финансовая дисциплина( во загнул)... Нет речи об удвоении чтобы отыграть проигранное. Просто в формулу вбиваешь кеф, желательную сумму выигрыша и сумму проигрыша последней ставки, формула выдаст сумму которую нужно поставить. Очень удобно для людей желающих вовремя остановится на определенной выигранной сумме.
Принцип компенсации как стратегия очень опасен, поскольку лузы могут вырасти в большую серию, тут я сторонник фиксированных сумм по ставкам( как таковой игровой банк человеку без дисциплины не удержать), выиграл-вывел, проиграл-внес, тут у меня все просто....
Ответить
17 июля в 23:24
+
0
-
#
Согласен, принцип компенсации опасен. Не раз в этом убеждался.
Интересно! Есть такая программа, которая по этой формуле рассчитывает? Хотел бы познакомиться с ней поближе
Ответить
18 июля в 00:15
+
+1
-
#
5 минут в экселе, формула простая
Ответить
18 июля в 00:58
+
0
-
#
А понял, спасибо. Действительно удобно.
Ответить
28 октября в 05:15
+
0
-
#
Встал вопрос о выборе надежной букмекерской конторы онлайн. В этой теме пока еще новичок так как ставки делаю недавно. Нашел рейтинг букмекерских контор http://bookmakersbet.ru/ можно ли доверять этому источнику?
И вообще на какие нюансы нужно обращать внимание при выборе?
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
Статистика за декабрь / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Forward 7/0/0 +5 370 ₽
Трифонов 4/0/0 +3 130 ₽
Ptolmees (1) 3/1/1 +2 660 ₽
Пирожков (5) 9/1/6 +2 360 ₽
Пардо 5/0/4 +2 200 ₽
Вуйтек 4/2/1 +1 700 ₽
Кашин (1) 3/1/0 +1 620 ₽
Гутцайт 4/1/1 +1 440 ₽
Светоч 6/2/2 +1 210 ₽
Aristarxxxov 5/0/3 +230 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пирожков (5) 9/1/6 +2 360 ₽
Пардо 5/0/4 +2 200 ₽
Вуйтек 4/2/1 +1 700 ₽
Гутцайт 4/1/1 +1 440 ₽
Светоч 6/2/2 +1 210 ₽
Муканов (3) 1/0/1 -220 ₽
Елагин (1) 4/0/3 -240 ₽
Митрушкин (3) 2/0/1 -340 ₽
Егоров 1/0/2 -480 ₽
Сторонние 8/0/7 -570 ₽
Салинас 2/0/4 -2 730 ₽
Райлян 1/0/5 -3 650 ₽
Батурин 2/0/5 -3 800 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Forward 7/0/0 +5 370 ₽
Трифонов 4/0/0 +3 130 ₽
Ptolmees (1) 3/1/1 +2 660 ₽
Кашин (1) 3/1/0 +1 620 ₽
Aristarxxxov 5/0/3 +230 ₽
Чаплыгин 2/0/2 -670 ₽
VolleyStats 2/0/3 -1 460 ₽
Arkadiy_bets 3/1/4 -1 920 ₽
VanyaDenver 0/0/2 -2 000 ₽
Бебуришвили 2/0/4 -2 100 ₽
Жуков (2) 6/0/7 -2 210 ₽
Basketmen 0/0/3 -3 000 ₽
Федоренков 4/1/7 -4 310 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Жуков (2) 644/29/409 +131 850 ₽
Кириченко 292/20/164 +64 350 ₽
Панков 210/16/117 +57 340 ₽
Пардо 228/1/168 +54 560 ₽
Чаплыгин 225/13/132 +50 680 ₽
Батурин 127/1/100 +16 630 ₽
Светоч 235/64/183 +11 825 ₽
VolleyStats 47/0/31 +11 680 ₽
Вуйтек 164/16/126 +7 260 ₽
Пирожков (5) 407/74/435 +6 455 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо 228/1/168 +54 560 ₽
Батурин 127/1/100 +16 630 ₽
Светоч 235/64/183 +11 825 ₽
Вуйтек 164/16/126 +7 260 ₽
Пирожков (5) 407/74/435 +6 455 ₽
Гутцайт 188/31/178 +1 450 ₽
Райлян 51/5/58 -2 960 ₽
Муканов (3) 55/4/47 -5 760 ₽
Салинас 164/1/154 -5 770 ₽
Митрушкин (3) 6/2/10 -6 830 ₽
Егоров 21/1/46 -10 890 ₽
Елагин (1) 191/1/213 -14 680 ₽
Сторонние 202/10/217 -45 730 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Жуков (2) 644/29/409 +131 850 ₽
Кириченко 292/20/164 +64 350 ₽
Панков 210/16/117 +57 340 ₽
Чаплыгин 225/13/132 +50 680 ₽
VolleyStats 47/0/31 +11 680 ₽
Трифонов 91/9/66 +4 620 ₽
Arkadiy_bets 18/1/13 +2 210 ₽
Aristarxxxov 5/0/3 +230 ₽
Садовой 32/5/22 +100 ₽
Forward 9/1/7 -70 ₽
Ptolmees (1) 7/2/7 -360 ₽
VanyaDenver 5/1/6 -1 350 ₽
Кашин (1) 32/4/29 -2 110 ₽
Бебуришвили 256/56/224 -3 730 ₽
Федоренков 10/1/11 -4 470 ₽
Гусев 60/1/54 -5 410 ₽
Basketmen 7/0/15 -8 590 ₽
(