Поддержка
  • Онлайн
 
18+

Энциклопедия игрока — все, что вам нужно знать о ставках

Betting Reality

320
5
40

Может и впрямь пора отказаться от ставок на отборочные матчи сборных?

11 октября 11:46
не редактируется
59ddd820d980a_1507711008.jpeg
Отсутствие накала страстей в сборных вновь поражает.

Вот и завершился отборочный турнир к Чемпионату Мира 2018 года, оставив только несколько вопросов - кто же преодолеет стыковые встречи. Однако, даже без них уже хочется вернуться к теме целесообразности вообще игры международных игр на уровне отбора. Порой это начинает казаться совсем уже лишним из-за того, что просто нет должной самоотдачи.

Вот взять финиш этого отбора - был ряд игр, по сути, за выход из группы - таких матчей, где все решалось в очном противостоянии. Казалось бы логично ждать в них зарубы, карточек - местами и красных. Собственно, сам и задавался целью ловить красные на финише турнира. И что же получили, в итоге? Ничего - никакого накала страстей, никаких красных в принципиальных матчах, а где-то и вовсе товарищеские игры - как в поединке Украины и Хорватии. Когда видишь подобные игры, думаешь что Чемпионат Мира этот вообще никому не нужен. Тотал карточек был пробит, наверное, только в матче Уэльса и Ирландии, и то все карточки в концовке, после гола.
 
59ddd75c64598_1507710812.jpeg

Даже Южная Америка, где кипят эмоции традиционно, подарила истинное уныние на финише своего отбора. За столько игр красные карточки были только в противостоянии Парагвая и Венесуэлы - в одном единственном матче, куда вообще в этом направлении, наверное, смотрели немногие. Игра выглядела проходной для Парагвая, а они в итоге ухитрились проиграть на своем поле аутсайдеру и остаться за пределами Чемпионата Мира. Одновременно, Чили попадает под каток немотивированной Бразилии, Уругвай забивает сам себе два мяча, а в игре Перу - Колумбия всего 2 желтые, полученные еще в первом тайме. Главная игра за выход, и всего 2 желтые... Да и вообще карточек в достатке было только в матче Парагвая и Венесуэлы, который со стороны и до начала выглядел проходным...

Понятное дело, что каждая игра принципиальная тоже получиться невероятно боевой не может, но когда видишь, что не в одном матче такого характера не было истинной зарубы, начинаешь вообще задумываться на тему, так ли нужен результат сборным и есть смысл вообще на них ставить за пределами уже крупных турниров. Самое забавное, что реально битва могла получиться между Голландией и Швецией в игре, где Голландии надо было побеждать в 7 и более голов. Казалось бы уже все ясно, но там хоть нерв игры чувствовался и, наверное, забей Голландия побольше по ходу игры, матч бы получился очень жарким с красными и прочим.
 
thumb_59ddd69f8366b_1507710623.jpeg
Кто не захотел отправиться в Россию на Чемпионат Мира?

По ходу отбора доводилось постоянно слышать о том, что Украина сольет отбор и не отправится в Россию, но они от тура к туру старались и боролись за выход до самого окончания отбора. У них не получилось зарубы с Хорватией - но сказать, что Украина не стремилась к победе тоже не получается.

А вот национальная сборная США, складывается такое ощущение, ввела санкции на собственную поездку на Мундиаль. У американцев очень неплохая сборная, которая уже не первый год работает над своим прогрессом и, пусть по ходу этого отбора бывали вопросы к самой сорной, но после возвращения Арены на пост главного тренера казалось, что у американцев нет шансов провалить финал отбора.
 
thumb_59ddd7a2c64b7_1507710882.jpeg

Но американцы, в итоге, умудрились проиграть в последнем туре отбора команде Тринидад и Тобаго - слабейшей команде пятого этапа отбора в зоне КОНКАКАФ. Команде, которую обыгрывали все подряд и пихали пачками голы. Команде, которая уже не имела турнирной мотивации. Именно им США уступил и это немного напоминает намеренный слив отбора - тем более, что в параллельных играх Мексика и Коста-Рики "отдали" свои игры Гондурасу и Панаме, которым надо было выигрывать.

В итоге США мимо Чемпионата Мира, а вперед них протиснулась команда Гондураса, которую ждут стыковые игры. Мало им выходок на Золотом Кубке...
 

Почему сборной России надо провалить домашний Чемпионат Мира?

Интересный материал?
Да5
Нет0
Автор
Блог • 520 очков • 56 место
Комментарии (40)
Start typing your username
Загрузить фото
12 октября в 09:38
+
+1
-
#
Да,на сборные вообще больше ставить не буду,абсолютно не предсказуемые результаты.
Ответить
12 октября в 13:57
+
0
-
#
Да уж - согласен, неожиданных результатов немало)
Ответить
11 октября в 17:52
+
+1
-
#
Полностью согласен...
Ответить
11 октября в 19:31
+
0
-
#
Тоже недовольны сборными?
Ответить
11 октября в 13:36
+
+2
-
#
Red, я думаю, что отказываться не стоит, просто следует выбрать грамотный подход)
это не камень в твой огород, что какие-то выборы были сделаны не так, это просто как наблюдение)
все ожидали, что хорваты и украинцы устроят бойню, но по сути, ты же не можешь поминутно предугадать когда и кто нарушит правила, и какая реакция арбитра будет)
я обратил внимание, что у тебя было много ставок на красные карточки, и, как мне кажется, это просто ожидание эпичной игры, а не анализ) опять же не камень в твой огород - и взгляды у всех разные, и чуйка)
кто ждал, что США вылетит от Тринидада? небольшое количество, если посмотреть в целом, как мне кажется) а они вылетели, и ничего с этим не поделать)
в какой-то ветке твоих прогнозов был очень грамотный комментарий, по поводу того, что "обычно там, где ожидаешь чего-то, нужного исхода не бывает" - не цитата, просто общий посыл был таков)
не стоит отчаиваться) тем и прекрасен футбол, что можно прочитать матч досконально, а можно провалить анализ полностью)
так что в целом, отказываться от подобных ставок не стоит - стоит просто отдохнуть от них)
Ответить
11 октября в 14:59
+
+1
-
#
В итоговых играх отбора специально играл в основном только красные - потому что зарубы должны быть, да и больше там особо играть нечего было. Но, в итоге, во многих встречах унылая игра. Тут расчет и на фолы и на эмоции всегда - потому что команды, которые реально бьются за выход, легко могут терять контроль над собой и просто уже от обиды фолить.

США можно было предложить, что намерено вылетят - все смотрели в сторону Украины, а в итоге именно США видимо нарочно лишили себя Чемпионата Мира. Можно было ведь в этом направлении помыслить, но...)))

Футбол этим хорош, но меня просто очень огорчает то, что из него уходят эмоции и это уже реальность.

От сборных, так и так, немало отдыха получается ))) Благо, они не так часто играют)
Ответить
11 октября в 15:05
+
+1
-
#
не спорю, что иногда хочется прям конкретной битвы, но, к сожалению, порой слишком много факторов сходится в противоположенном мнении, так сказать)
да и размышлять о причинах вылета можно, но....да, не стоит)
думаю, что на ЧМ будет по-другому, это ведь важнее отборочных)
Ответить
11 октября в 16:32
+
+1
-
#
На турнирах (уже самих) тоже бывает много вялой игры, несмотря на важность, ил арбитры ничего не видят принципиально в страхе удалить кого из звезд)
Ответить
11 октября в 13:19
+
0
-
#
Может карточек стало меньше из-за того что все научились играть в футбол более менее, а не в бей беги ? на мой вкус олдскульный футбол с прыжками в ноги только в пердивах нынче живет. Плюс постоянный дисквы грубиянам с потерей бабла их наводит на меньшее желание лупить по ногам. Да и вообще почти все нормальные команды стараются не оставлять игрока 1 на 1 и при подстраховке нет нужды грубить
Ответить
11 октября в 14:54
+
0
-
#
Подобный футбол жив не только на таком низком уровне. Эмоции - неотъемлемая часть футбола, да и спорта вообще. Сейчас они начинают исчезать и особенно на национальном уровне. Если на крупных турнирах уже все меньше смотришь в сторону карточек из-з склонности арбитров щадить игроков из-за трансляций, то уж в отборочных играх порой удивляешься, как в решающей встрече все ходят по полю пешком, будто бы это товарищеская игра.
Ответить
11 октября в 18:26
+
+1
-
#
Матчей много. В выходные после сборных и в клубах трэшово ожидается особенно где много игроков из южной Америки
Ответить
11 октября в 19:33
+
0
-
#
Имеете ввиду, что сенсаций ждете много на клубном уровне?
Ответить
11 октября в 13:13
+
+3
-
#
По Южной Америке во многом смею не согласится, так как видно, что ты не смотрел матчи и рассуждаешь уже чисто по итогу. Смотрел матч Перу Колумбия и могу сказать, что там всего хватало, и зарубы и неспортивного поведения о чем и говорят 35 фолов за матч. Другое дело, что порой в южноамериканском футболе да и не только, когда проходит матч такого характера, то часто планка борьбы арбитром задирается до такой степени, что эти самые карточки он достаёт лишь в крайних случаях, хотя в другом матче например в Кубке Либертадореса, при такой же игре, уверен было бы показано достаточно карточек. Что тут говорить, взять матч Аргентина - Перу где было много грубой игры и реф ни в какую не хотел устраивать раздачу и держал себя в руках, а уже в матче Парагвая Венесуэлы он дал волю себе и устроил самую настоящую раздачу.

Иногда после таких ставок как на ТБ ЖК в матчах подобных в Перу и Украине чувствуешь себя попаном, так как понимаешь, что снова прошелся по тем же самым граблям, ведь сценарий многих матчей повторяется из года в год (я не о возможных догах), а именно о самом ходе развития событий в матче. Единственное что немного смутило вчера в играх Америки, так это гол Перу, а если быть точней. то это как Оспина тянулся к пропущенному мячу.

Не проход Украины и США даже в стыковые матчи, здесь и правда можно говорить о возможном заговоре, но это уже политика и как то сильно мусолить на эту тему не хочется, её и так слишком много в последнее время.

По Матчу в Голландии считаю, что жарким он никак не мог бы получиться, потому что с самого начала игры было видно, что Голландия не сможет отыграть такой гандикап. Созидание на очень слабом уровне у них, мяч держат, но вот создать опасный момент.

В общем, меньше ожиданий - меньше разочарований.
Ответить
11 октября в 14:51
+
0
-
#
Украина в меньшей степени смущает - потому что они проиграли Хорватии и изначально сопоставляя силы, тут особо и не было веры. А вот США проиграли, по сути, с позором - ну Тринидад и Тобаго сейчас - это...

Да и что там с Оспиной?)
Ответить
11 октября в 15:18
+
+1
-
#
как что, стоял в том углу куда пробил Гереро, удар был не сильным, а он типа тянулся, но не дотянулся, хз, может штанга помешала)
Ответить
13 октября в 11:07
+
0
-
#
Там вообще оказывается свободный был - так что тайна раскрыта, зачем рукой касался )
Ответить
11 октября в 16:25
+
0
-
#
Там такое ощущение, что от его руки залетел мяч. Да и что смущает?) Может решили ничью подарить в надежде выйти вместе) К тому моменту уже Чили проигрывал же. Правда, Парагвай еще вничью играл, по идеи)
Ответить
11 октября в 16:49
+
+1
-
#
именно, ведь Колумбия при ничьей выходила в стыки даже, если бы Парагвай одержал победу.
Ответить
11 октября в 16:53
+
0
-
#
Ну может они пытались всячески помочь Перу - и ничья бы их максимальный подарок) Мол, ждите как там Парагвай)

А Парагвай вообще удиви - даже неожиданно видеть, что Венесуэла вцепилась в ничего не решающий матч)
Ответить
12 октября в 00:28
+
+1
-
#
понеслась)
Фалькао по ходу матча (при счете 1:1) подходил к соперникам и предлагал им доиграть матч без забитых голов, с устраивающим обе сборные результатом, сообщает Semana 35.



--
Комментарий был отредактирован
Ответить
12 октября в 11:25
+
0
-
#
А Парагвай накануне перед игрой прислал Венесуэле проституток, но те не поддались )
Ответить
12 октября в 11:24
+
0
-
#
Ага) Тоже накануне видел - но уже поздно было - тоже хотел сегодня скинуть это) Вот так и решаются матчи s0.pngs0.pngs0.png
Ответить
11 октября в 14:49
+
0
-
#
На счет Голландии не согласен. Я не говорю о том, что могли или не могли, а говорю о том, что в игре нерв чувствовался куда больше, чем в других - куда более принципиальных. А поведи Голландия 4:0 минуте к 60 - вот тут бы началась рубка и полетели карточки - в том числе и красные. У голландцев, хотя бы, настрой был виден - хоть и почти все понимали, что сотворить что-то такое нереально.
Ответить
11 октября в 14:47
+
0
-
#
Отрывки и количество фолов видел - говорю вообще об общей картине - 2 карточки в такой игре - это полный бред. Как и то, что повсеместно карточки отсутствуют в играх принципиальных. Заключительные игры - тут уж нет смысла беречь игроков арбитрам, и все равно, то они не пойми чем занимаются, то сами игроки без эмоций. Тухло все стало на этом уровне )
Ответить
11 октября в 15:23
+
+1
-
#
игра явно не на две карточки, там только за неспортивное поведение можно было карточки 3 как минимум показать, просто в подобных матчах арбитры стараются не накалять обстановку и держать игру под своим контролем, но мы это часто не учитываем.
Ответить
11 октября в 16:20
+
0
-
#
Не давать карточки - это, как раз, в большей степени "накалять обстановку". Потому что именно карточками пытаются присекать поведение такого рода!
Ответить
11 октября в 14:20
+
+4
-
#
янки красиво слились) им так надо было другого обьяснения нету
Ответить
11 октября в 15:01
+
0
-
#
Похоже, это единственное объяснение их поражению...
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
11 октября в 11:54
+
+3
-
#
До последних 2 перерывов на отборы вообще не играл сборные, но мне лично пока нравится, может так зашло, может тактика была верная, но получилось неплохо. Кроме ЮА - туда как раз неохота больше лезть. А вот что стоит крайне аккуратно играть так это следующий после сборных тур регулярных чемпионатов. Это я себе твёрдо уяснил уже давно)
Ответить
11 октября в 20:00
+
+1
-
#
Поясните пожалуйста мысль про аккуратно играть следующий тур чемпионатов. Аккуратно с фаворитами?
Ответить
11 октября в 20:05
+
+2
-
#
да и не только с фаворитами, так как 1. не всегда точно понятно, кто с травмами вернулся (это зачастую гуглится, но все же) 2. кто как провел перерыв - зачастую меняется форма 3. могут быть наработаны новые схемы, решены те или иные проблемы 4. нередко перерывы идут на пользу командам с игровыми проблемами, а иной раз наоборот - хороший ход и игровой тонус теряются

я стараюсь только совсем очевидные вещи играть, или когда по той или иной паре есть интересная инфо. и это касается не только голов/исходов, но и статистики (карты/углы и тп)
Ответить
12 октября в 13:56
+
+2
-
#
А тут еще и тур перед Лигой Чемпионов! 2 в 1s53.pngs53.pngs53.png
Ответить
11 октября в 21:12
+
+2
-
#
Спасибо за развёрнутый ответ
Ответить
11 октября в 14:43
+
+1
-
#
Аккуратно играть вообще стоит все) Южная Америка наиболее "настоящая" в плане национального футбола )))
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
11 октября в 15:39
+
+1
-
#
я их чемпы порой смотрю когда не спится)) но играть не хочется после ряда неудачных опытов - сильно своя специфика. Да для болельщиков и фанатов это более true, но для беттинга (лично моего к нему подхода) - не вариант))
Ответить
11 октября в 16:18
+
+1
-
#
Я говорю о сборных Южной Америки)
Ответить
11 октября в 16:19
+
+1
-
#
да я понял, но традиции и подход те же ведь)
Ответить
11 октября в 16:36
+
+1
-
#
Главный подход - в самоотдаче, в которой южноамериканцам не откажешь особо) А сами национальные чемпионаты могут отличаться от игры сборных - ведь многие сборные Южной Америке представлены легионерами, а они уже несколько по иному выучены)
Ответить
11 октября в 16:38
+
+1
-
#
да все так) а в плане мастерства конечно забавные вещи порой наблюдаются на полянах регулярных лиг, даже Бразилии, не говоря уж о например Боливии))
Ответить
11 октября в 16:45
+
+1
-
#
Это да. Помнится Мексику смотрел (не Южная Америка, конечно, но в плане веселого футбола с ними соотносима) и долго не мог понять, а как они там по 6 мячей в матче забивают...) Понятно, что такие матчи бывают порой везде, но чемпионат в Мексике сильный и когда там видишь вообще непонятный футбол, без мысли, без способности дать несколько точных передач подряд, удивляешься)
Ответить
Статистика за декабрь / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Forward 8/0/0 +6 340 ₽
Митрушкин 5/0/1 +3 000 ₽
Гутцайт 6/1/1 +2 580 ₽
Кашин 4/1/0 +2 540 ₽
Трифонов 4/0/1 +2 130 ₽
Сторонние 12/0/9 +1 980 ₽
Вуйтек 5/2/2 +1 900 ₽
Ptolmees 3/2/2 +1 660 ₽
Пардо 6/0/6 +1 410 ₽
Светоч 6/2/2 +1 210 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Митрушкин 5/0/1 +3 000 ₽
Гутцайт 6/1/1 +2 580 ₽
Сторонние 12/0/9 +1 980 ₽
Вуйтек 5/2/2 +1 900 ₽
Пардо 6/0/6 +1 410 ₽
Светоч 6/2/2 +1 210 ₽
Пирожков (1) 11/1/9 +970 ₽
Муканов 3/0/2 +490 ₽
Егоров 1/0/2 -480 ₽
Елагин 4/0/4 -1 240 ₽
Батурин 5/0/5 -1 400 ₽
Райлян (1) 2/0/5 -1 650 ₽
Салинас 3/0/6 -3 310 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Forward 8/0/0 +6 340 ₽
Кашин 4/1/0 +2 540 ₽
Трифонов 4/0/1 +2 130 ₽
Ptolmees 3/2/2 +1 660 ₽
Aristarxxxov 5/0/3 +230 ₽
Чаплыгин 2/0/2 -670 ₽
Бебуришвили 3/0/4 -990 ₽
VolleyStats 2/0/3 -1 460 ₽
VanyaDenver 0/0/2 -2 000 ₽
Arkadiy_bets 3/1/6 -3 920 ₽
Basketmen 0/0/5 -5 000 ₽
Жуков 6/0/10 -5 210 ₽
Федоренков 5/1/9 -5 560 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Жуков 644/29/412 +128 850 ₽
Кириченко 292/20/164 +64 350 ₽
Панков 210/16/117 +57 340 ₽
Пардо 229/1/170 +53 770 ₽
Чаплыгин 225/13/132 +50 680 ₽
Батурин 130/1/100 +19 030 ₽
Светоч 235/64/183 +11 825 ₽
VolleyStats 47/0/31 +11 680 ₽
Вуйтек 165/16/127 +7 460 ₽
Пирожков (1) 409/74/438 +5 065 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо 229/1/170 +53 770 ₽
Батурин 130/1/100 +19 030 ₽
Светоч 235/64/183 +11 825 ₽
Вуйтек 165/16/127 +7 460 ₽
Пирожков (1) 409/74/438 +5 065 ₽
Гутцайт 190/31/178 +2 590 ₽
Райлян (1) 52/5/58 -960 ₽
Митрушкин 9/2/10 -3 490 ₽
Муканов 57/4/48 -5 050 ₽
Салинас 165/1/156 -6 350 ₽
Егоров 21/1/46 -10 890 ₽
Елагин 191/1/214 -15 680 ₽
Сторонние 206/10/219 -43 180 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Жуков 644/29/412 +128 850 ₽
Кириченко 292/20/164 +64 350 ₽
Панков 210/16/117 +57 340 ₽
Чаплыгин 225/13/132 +50 680 ₽
VolleyStats 47/0/31 +11 680 ₽
Трифонов 91/9/67 +3 620 ₽
Forward 10/1/7 +900 ₽
Aristarxxxov 5/0/3 +230 ₽
Arkadiy_bets 18/1/15 +210 ₽
Садовой 32/5/22 +100 ₽
Кашин 33/4/29 -1 190 ₽
VanyaDenver 5/1/6 -1 350 ₽
Ptolmees 7/3/8 -1 360 ₽
Бебуришвили 257/56/224 -2 620 ₽
Гусев 60/1/54 -5 410 ₽
Федоренков 11/1/13 -5 720 ₽
Basketmen 7/0/17 -10 590 ₽
(