18+

Over/Under

771
31
73

Лига Европы УЕФА. 1/2 финала. Ответные матчи. Лион - Аякс. Прогноз на матч

11 мая 00:10
не редактируется
5913808c9418c_1494450316.jpeg

Полуфиналы Лиги Европы, в отличии от Лиги Чемпионов, запланированы на один день и в одно время, и я предлагаю вашему вниманию свои ожидания от матча между "Лионом" и "Аяксом".
 
По этой игре, наверное, многие из вас знают, высказывался еще сразу после первого матча на поле "Аякса" и уже тогда начал ставить на игру ответную из-за опасения того, что котировки успеют просесть. В итоге так оно и получается, но уж коли игра ответная приближается, наверное, можно еще раз поднять тему выбора - тем более, что не все, наверное, видели изначальный пост. Однако, особо много писать не буду - так, как уже немало говори на эту тему, да и с каждым разом все больше убеждаешься, что писать вообще становится лишним.
 
Первая игра между ними завершилась довольно громкой и крупной победой амстердамцев - 4:1. После этого многие считают, что "Лиону" уже не отыграться, но я иного мнения. "Лион", конечно, пропустил очень много, но и ведь сам мог забивать уда более мяча - но тогда команду где-то подвела реализация. Да и в тот раз Лаказетт принял участие в игре только в самой ее концовке, а теперь выход лидера команды ожидается с самого начала игры. "Лион" сам по себе является коллективом очень добротным и ярким впереди. Их философия ныне заключается в атакующей игре и для этого в команде собрано много талантливых игроков в линии атаки, которые очень неплохо взаимодействуют на поле и умеют создавать моменты разного рода. Команда неплохо сыграна и способна преодолевать борону соперника за счет командных действий. Помимо этого в составе "Лиона" масса игроков, которые сильны индивидуально, и в состоянии создавать и воплощать моменты в голы лично. Плюс, стоит отметить и то, что игроки "Лиона" не стесняются бить по воротам соперника и почти все игроки команды обладают добротным дальним ударом и такой подход в современном футболе встретишь нечасто. В итоге мы имеем очень солидный арсенал в атаке у "Лиона", который в состоянии покорить и куда более сильную и надежную оборону, чем у "Аякса".
 
То есть, игра в защите вовсе не самая сильная сторона "Аякса". Плюс, команда из Амстердама невероятна молода и даже юна. Она еще не имеет никакого опыта и не особо стабильна. На своем поле, подзаряжаясь от трибун, игроки "Аякса" и впрямь творят. Но вот на выезде им играть куда сложнее и будучи коллективом еще очень молодым, они в состоянии просто "поплыть", под давлением соперника и трибун этого самого соперника. А "Лион" - это самый сильный оппонент для "Аякса" в этой еврокубковой кампании и нет никаких сомнений в том, что "Лион" с самого начала игры бросится вперед и начнет просто уничтожать оборону соперника и постоянно бить по их воротам, а трибуны должны гнать "Лион" вперед и неистово поддерживать своих любимцев. Так что я более, чем уверен в том, что "Лион" успеет забить быстрый гол и тем самым просто деморализует нестабильную в моральном плане и неопытную команду "Аякса", где собраны только молодые игроки. И после этого "Лион" должен просто закатать в газон своего визави и устроить им куда более солидный разгром и выйти в финал данного турнира.
 
Помимо всего прочего, в этой паре смотрится и ставка на пенальти. За счет того, насколько мобильная атака с обоих сторон и не самая опытная и надежная оборона, вполне можно ждать каких-то ошибок внутри штрафной от защитников, которые и могут привести к пенальти в те или иные ворота. Особенно, если ждать невероятного давления на оборону "Аякса". В роли арбитра матча поляк Шимон Марчиняк, который в этом сезоне успел указать на "точку" 2 раза в  матчах Лиги Чемпионов - один раз это было в игре "Лиона" и "Ювентуса". Право на пенальти получил "Лион", но воплотить в гол тогда не смог. А вот Лигу Европы он пока не судил в этом сезоне.
 
Прогноз:
  • проход Лиона 5.75;
  • ИТ1Б 1.50 в 1-ом тайме за 3.40;
  • ИТ1Б 2.50 в 1-ом тайме за 9.70;
  • гол с 1 по 15 мин.: да за 2.60;
  • пенальти да 3.20 (по линии BetCity).
Интересный материал?
Да31
Нет0
Автор
Блог • 8 581 очко • 2 место
Комментарии (73)
Start typing your username
Загрузить фото
12 мая в 09:02
+
+2
-
#
Отжег, молодец!
Ответить
12 мая в 10:17
+
0
-
#
Спасибо, конечно) Но все же не так все идеально получилось )))
Ответить
12 мая в 00:15
+
+2
-
#
вот по лиону заиграл... вот банкет и с вишенькой на торте
Ответить
12 мая в 10:22
+
0
-
#
Здорово! Поздравляю! s53.pngs53.pngs53.png
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
11 мая в 22:53
+
+1
-
#
Red счастливчик)
Ответить
12 мая в 10:24
+
0
-
#
Первый тайм, конечно, выдался развеселый. На 44-ой минуте как-то мир уже серый стал s0.pngs0.pngs0.png А потом резко и неожиданно расцвел.
Ответить
11 мая в 23:03
+
+1
-
#
И действительно, юная оборона малость дрогнула в конце тайма, а в атаке Аякс весьма неплох
Ответить
12 мая в 10:24
+
0
-
#
Но до конца так и не дрогнули.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
11 мая в 21:24
+
+1
-
#
В этой игре вообще везде верх просматривается от голов до угловых и пенальти ))) Согласен что молодежь неопытная, может дрогнуть. но не многвато ли ставок на первый тайм? Можно же пролететь сразу везде (((
Ответить
11 мая в 21:31
+
0
-
#
А можно и наоборот) В подобном случае раз на раз не приходится. Но если варианты имеют смысл и выглядят интересно - то, почему нет?
Ответить
11 мая в 21:33
+
+1
-
#
Ну я о том что если брать конткретно тотал Лиона на первый тайм, то только один либо 1.5 либо 2.5 )))
Ответить
11 мая в 21:41
+
+1
-
#
Ну это уж каждому свое))) В данном случае просто считаю, что есть шансы и на то и на другое.
Ответить
11 мая в 19:08
+
+1
-
#
А победу Аякса никто не рассматривает?
Ответить
11 мая в 19:14
+
+1
-
#
А как ее рассматривать, если есть вера в "Лион" ?)
Ответить
11 мая в 20:12
+
+1
-
#
Ну если есть вера в Лион, то конечно никак)
По-моему слабоваты аргументы за Лион. В сухом остатке - свое поле и молодость оппонента. Ну хз, Лион в чемпионате десятый по пропущенным мячам,
Ответить
11 мая в 20:15
+
0
-
#
Не только фактор поля и молодость. Ну приведите аргументы в пользу "Аякса") В обороне "Лион" не особо надежен - это да. Но и в атаке команда способна на многое. Особенно, если у них есть мотивация)
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
11 мая в 20:58
+
+1
-
#
Где была их мотивация в первом матче?
Я думаю Аяксоиды смотрели ответку Барса - ПСЖ, молодость и глупость - разные вещи. Вообще меня котировки на этот матч просто убивают. Кину тыщонку на счет 1-3 и спокойно матч посмотрю. Не хочется что-то нормальными деньгами сегодня никуда лезть...
Ответить
11 мая в 21:06
+
0
-
#
И что такого в котировках необычного?
Ответить
11 мая в 21:05
+
0
-
#
А причем здесь игра "Барсы" и "ПСЖ"? Там "Барсу" арбитры вытянули.
Ответить
11 мая в 21:05
+
0
-
#
А кто сказал, что ее не было? "Лион" тоже создавал моменты, но не забивал. На выезде они играют не так хорошо. А "Аякс" дома на кураже.
Ответить
11 мая в 22:45
+
0
-
#
Начну с конца, если позволите)
"Но и в атаке команда способна на многое. Особенно, если у них есть мотивация)
"А кто сказал, что ее не было? "Лион" тоже создавал моменты, но не забивал.
Из двух вышеприведенных цитат следует, что цена мотивации Лиона - ломаный грошик)
При чем игра Барсы и ПСЖ? При том, что у а Аякса свежий пример: есть солидное преимущество после первой игры - не расслабляй булки.
Необычное в котировках на мой скромный взгляд - цена выездного гола в 4.25. На проход Барсы давали 10
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
12 мая в 10:27
+
0
-
#
"Барсе" надо было отыгрывать больше и соперник более сильный!
Ответить
12 мая в 10:26
+
0
-
#
Игра "Барсы" никак не может быть примером. Не она матч выиграла.
Ответить
12 мая в 10:26
+
0
-
#
Зачем цепляться к словам, если и так все понятно - о чем речь? "Лион" силен в атаке, а когда они понимают, что от данного матча зависит итог уже самого противостояния, то у них и мотивация еще выше и настрой соответствующий, и поддержка трибун на их стороне.
Ответить
11 мая в 18:30
+
+1
-
#
В целом жду победы ткачей в голевой перестрелке(от аяксидов жду не менее гола),но вот касаемо первого тайма одолевают большие сомнения - сам всё примеряюсь к п1 и1-й тайм>1,5 ,но смущает склонность олимпийцев добывать победы исключительно во вторых отрезках встречи.да и котировки на обычно аппетитные исходы непривычно невкусно оплачиваются.зато с выходом штатного'штангиста'Лякасетта вероятность попаданий в каркас увеличивается в разы,обязательно заиграю в пресс.DAX
Ответить
11 мая в 19:16
+
0
-
#
На тему НХЛ и прочего получили ответ, кстати?)
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
11 мая в 22:04
+
+1
-
#
Да,спасибо.я и сам догадывался,что за океаном ценится шоу и всё для этого делается,но неужели я один чувствую себя оболваненным?как насчёт тех тысяч,что пришли на матч в атрибутике,истово поддерживали команду,семью свою привели?ведь НХЛ позиционируется как лига профессионалов,где каждый игрок при любом счёте и развитии событий всего себя отдаёт в каждом эпизоде,и такой вонючий пшик от первого же просмотра!ну и как ставить на современный спорт?к чёрту всю аналитику и не верить глазам своим - знай себе время от времени ставь против мейнстрима на пике - и какой выхлоп на выходе?ну,денег больше станет - а где удовлетворение от собственной проведённой работе,точности и своевременности акцентов на событии,радость от обретения чуйки?DAX
Ответить
12 мая в 10:32
+
+1
-
#
Американцы любят шоу и тут ничего удивительного. Порой шоу дается за счет силы команд, а порой и искусственно. В плей-офф в любой стране это нормально - растягивать серии ради трансляций. Ставить можно, но важно на игры смотреть и в плане того, где возможны какие-то леваки или тому подобные игры.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
12 мая в 11:40
+
+1
-
#
Как-то желание играться с НХЛ отшибло напрочь,в КХЛ даже Трактор роднее - от него точно знаешь,что поступит наперекор любой твоей ставке,но как-то сам,хрен знает за счёт чего.а тут такое гигантское мокрое кидалище...DAX
Ответить
12 мая в 12:57
+
0
-
#
Надо ставить больше на то, в чем разбираешься и зачем следишь.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
12 мая в 20:09
+
+1
-
#
,мзЯяям
Ответить
13 мая в 12:54
+
0
-
#
Что? )
Ответить
11 мая в 19:16
+
0
-
#
Штангу в экспресс хотите заиграть?
Ответить
11 мая в 22:05
+
+1
-
#
Уже воткнул в симбиоз с победой Лиона в 2-3 мяча и обе команды меньше 1,5 :нет в Манчестере.DAX
Ответить
12 мая в 10:29
+
0
-
#
А штанга в тоге была?
Ответить
12 мая в 11:27
+
0
-
#
Не совсем - была крестовина,но красные дьяволы решили,что и забитого пенальти Лиона и его побед в каждом тайме для меня выше крыши.чёрт - обожаю манкунианцев,черти те ещё. А Сельту жалко - вот уж кто был удостоен финала.интересно,на евреев дадут хотя бы двоечку,или снова придётся что-нибудь со ставками придумывать?DAX
Ответить
12 мая в 12:54
+
0
-
#
Чем они были достойны, интересно? На каких "евреев"?
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
12 мая в 19:53
+
+1
-
#
Сельта себя показала очередной самобытной командой,как в своё время Атлетик Марсело Бьелсы,и будь чуть поудачливей - Моуриньо пришлось бы рассказывать,что ЛЕ - не ориентир для такой команды с историей,как МЮ,и что неполный сезон - не срок для оценки его работы как тренера.
А евреями в Нидерландах кличут аяксидов,народе как питерцы у нас бомжи.правда,за какие заслуги - не знаю.DAX
Ответить
13 мая в 12:52
+
0
-
#
"Сельта" и рядом не стояла с басками. "Атлетик" Бьелсы играл очень красочно и влюблял в себя. А что показала "Сельта"? Ничего. Создали момента полтора на две игры с "Юнайтед". Манкунианцы, по хорошему, должны были в Испании выигрывать в 3-5 мячей и все.

Жозе ничего бы не говорил на тему ориентиров, потому что Лига Европы была сделана приоритетом.
Ответить
12 мая в 19:55
+
+1
-
#
Очень почему-то мой т9 оценил в очередную - видать,не согласен с хозяином,и это не первый такой случай...DAX
Ответить
13 мая в 12:52
+
0
-
#
???)
Ответить
12 мая в 00:05
+
0
-
#
Обожаю МЮ - он вместе с волейболистами Динамо и участниками текущего ЧМ по хоккею,дружески обнявшись,красиво уходят в закат подстав...DAX
Ответить
12 мая в 10:29
+
0
-
#
Почему именно "подстав"?
Ответить
12 мая в 11:31
+
+1
-
#
А потому что тут история как с Трактором и Миланом - как ни поставишь их матч в свои ожидания - так жди беды,и самый малый кф,который не зайдёт,будет непременно с их,родимых,непосредственным участием!DAX
Ответить
12 мая в 12:55
+
0
-
#
Так зачем ставить на те команды, с которыми вы не можете ничего правильно выбрать - какой смысл в таких ставках ?)
Ответить
12 мая в 19:47
+
+1
-
#
Ну так совершенствуясь же потихоньку,вот и штурмую переменчивые вершины)DAX
Ответить
13 мая в 12:53
+
+1
-
#
Это правильно - в ставках тоже нужно расширять кругозоры )))
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
11 мая в 14:14
+
+1
-
#
1Х + ТБ2,5 за 1,8
Ответить
11 мая в 15:14
+
0
-
#
Да - вполне логично, но это та игра, где хочется играть более сильно в плане котировок )
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
11 мая в 13:55
+
+1
-
#
Привет. Что-то Вы Аякс прямо явным аутсайдером выставляете, неделю назад был просто вынос тела... Лион конечно способен забить много, но и Аякс будет отвечать, они же не от обороны игру строят.
Ответить
11 мая в 15:14
+
+1
-
#
Привет! Не сказать, что именно вынос. "Лион" тоже имел моменты свои в достатке и вполне мог сделать результат более комфортным. "Аякс" - это очень молодая команда, у которой нет опыта и здесь не будет поддержки своих трибун. В такой обстановке им будет играть очень непросто.
Ответить
11 мая в 10:17
+
+2
-
#
Привет. Вполне. Если "Ростову" удалось забить четыре "Аяксу", то почему это не под силу сделать "Лиону". Добавлю свою "тройку": фора 1 (-1,5) - 2,45; П1 и ТБ 3,5 - 2,87; исход матча + тотал первого тайма: П1 и ТБ 1,5: ДА - 2,90( БК 1хставка). Удачи.
Ответить
11 мая в 10:47
+
+1
-
#
Спасибо и взаимно!)

Плюс, "Лион" самый стильный соперник у "Аякса" в этом сезоне в еврокубках!)
Ответить
11 мая в 08:30
+
+1
-
#
Привет рэд! А по манчестеру нет мыслей на пенку ? В первом матче рэшфорд не залетали в штрафную сегодня мне кажеться проскочат и их там встретят))))
Ответить
11 мая в 20:21
+
0
-
#
На тему пенальти, кстати. Там у арбитра неплохая статистика - 12 пенальти в 13 играх национального первенства и 2 в 4 играх Лиги Чемпионов, в этом сезоне. В Лиге Европы всего один матч провел и пока без пенальти. Но это так - если интересно, конечно.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
11 мая в 20:39
+
+1
-
#
Спасибо очень интересно
Ответить
11 мая в 21:06
+
0
-
#
Отлично!)))
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
11 мая в 10:46
+
0
-
#
Привет! Неа, нету. Тем более, там не особо понятно какая игра будет. МЮ может опять просто стоять и ловить на контратаке соперника и особо даже до штрафной не доходит. Если будут играть нормально, то исключать нельзя, конечно.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
11 мая в 11:17
+
+1
-
#
Да думаю мю будеь давить так как дома! Да и сельта по мне кажеться будет открываться давить и еще думаю забьют вот от этого и мю начнет давить
Ответить
11 мая в 11:26
+
0
-
#
Если "Сельта" постарается играть в давление, то МЮ не надо будет ничего делать, а просто действовать на контратаках. Но что именно выберет Моуриньо в качестве плана на игру тоже не очень понятно.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
11 мая в 00:31
+
+1
-
#
по экстриму если, овертайм за 18 тоже неплохо, 1 Аякс должен заколотить)
Ответить
11 мая в 00:56
+
0
-
#
Вот в овертайм я особо не верю, если честно.
Ответить
11 мая в 01:08
+
+1
-
#
Почему? У французов дырявая оборона и поймать контрик или хапнуть с угла они легко могут. Не думаю, что вероятность 4-1 в 2 раза меньше, чем 3 гола Лиона в т1
Ответить
11 мая в 10:44
+
+1
-
#
Потому, что я больше верю в то, что "Лион" их разорвет) Само собой, "Аякс" забить может. Но в овертайм я лично не особо верю.
Ответить
11 мая в 00:18
+
+1
-
#
По факту можно вспомнить Шальке - Аякс. В первом матче были однозначно лучше, я даже побоялся в ответке заигрывать Шальке. А потом, бум, Шальке чуть не прошёл дальше.

Ну и чисто не материальное. Аякс после победы в первом матче слишком уж праздновал эту победу. Футбольный бог за такое может наказывать.

Ну и по котировкам, здесь, конечно, тот случай, когда можно было взять по интересному кэфу. Сейчас кэф будет гнуться. Уже за ИТБ(2.5) хозяев дают около 2, думаю, что это не предел.)
Ответить
11 мая в 00:55
+
+1
-
#
Котировки падают, по сути, с самого начала - поэтому и играл основные после первого матча и на sports об этой игре писал сразу - потому что ждал, что все начнет прогибаться и падать.
Ответить
11 мая в 00:54
+
+1
-
#
Вот именно - "Шальке" чуть не прошел. А они сейчас, вроде, самое настоящее дно. Ну а "Лион" мне лично очень нравится в атаке.
Ответить
11 мая в 00:59
+
+2
-
#
Шальке достаточно нестабильный клуб, бывают матчи, где они достаточно хороши, а потом матчи, где они дно-донное.
В этом плане, Лион смотрится предпочтительнее. Команда в атаке явно сильнее. Но тоже команда настроения.
Ответить
11 мая в 10:43
+
+1
-
#
Но в атаке они очень хороши и не думаю, что у них нет настроения или желания пройти. Тем более, за счет поддержки трибун они должны с самого начала игры просто рвать оборону соперника.

Это все, конечно, ожидания. А как будет на деле - посмотрим) Досадно, что не развели по времени трансляции.
Ответить
11 мая в 00:12
+
+1
-
#
ИТ1Б 2.50 в 1-ом тайме за 9.70;

Заряжаешь прям)
Ответить
11 мая в 00:17
+
+1
-
#
Просто верю в "Лион" и жду от них быстрого гола. Тогда "Аякс" просто должен поплыть и даже такие сценарии вполне реальны. В случае быстрого гола здесь, "Лион" может вообще все решить еще в первом тайме.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
11 мая в 00:21
+
+3
-
#
Ну, Лион бы я тоже не переоценивал. Ребята могут тоже "поплыть". У них как-то не развит бойцовский дух.
Ответить
11 мая в 00:34
+
0
-
#
Тут все же спорно. Они неплохо в Лиге Чемпионов играли и нормально бились, да и тот же "Бешикташ" не имея духа они бы не прошли. Чтобы выиграть, да еще и по пенальти, именно в Турции - нужны те еще нервы. Да и здесь игра у "Лиона" уже на своем поле, а вот "Аякс" в силу то своего возраста на выезде порой теряется!
Ответить
Статистика за июнь / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
VolleyStats (1) 11/0/2 +6 850 ₽
Gregchel 13/0/7 +6 530 ₽
Чаплыгин 8/1/1 +5 950 ₽
Панков 5/2/1 +3 340 ₽
Егоров 3/0/2 +2 950 ₽
Светоч (1) 5/3/2 +2 250 ₽
Пардо 7/0/5 +1 710 ₽
Гусев 3/0/2 +1 270 ₽
Solomon 14/0/11 +1 230 ₽
Батурин 4/0/4 +1 200 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Егоров 3/0/2 +2 950 ₽
Светоч (1) 5/3/2 +2 250 ₽
Пардо 7/0/5 +1 710 ₽
Батурин 4/0/4 +1 200 ₽
Пирожков (1) 6/3/7 +440 ₽
Гутцайт (2) 3/0/3 -80 ₽
Муканов 6/0/6 -870 ₽
Елагин (1) 4/0/5 -1 150 ₽
Салинас 5/0/7 -3 930 ₽
Сапроненко 3/2/6 -3 960 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
VolleyStats (1) 11/0/2 +6 850 ₽
Gregchel 13/0/7 +6 530 ₽
Чаплыгин 8/1/1 +5 950 ₽
Панков 5/2/1 +3 340 ₽
Гусев 3/0/2 +1 270 ₽
Solomon 14/0/11 +1 230 ₽
Садовой 2/0/1 +890 ₽
Кириченко 6/0/4 +460 ₽
Трифонов 10/1/7 +280 ₽
Бебуришвили 10/2/10 -80 ₽
KRIMZ 0/0/3 -3 000 ₽
Жуков 9/0/11 -4 260 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Жуков 569/27/340 +135 030 ₽
Панков 178/13/94 +52 020 ₽
Кириченко 255/18/149 +50 300 ₽
Чаплыгин 189/10/111 +44 840 ₽
Пардо 172/0/126 +35 720 ₽
Батурин 96/1/65 +23 890 ₽
Светоч (1) 196/48/147 +21 945 ₽
Гутцайт (2) 164/20/140 +17 990 ₽
Claudio 50/5/28 +15 400 ₽
Solomon 195/7/168 +9 630 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо 172/0/126 +35 720 ₽
Батурин 96/1/65 +23 890 ₽
Светоч (1) 196/48/147 +21 945 ₽
Гутцайт (2) 164/20/140 +17 990 ₽
Муканов 22/1/13 +5 630 ₽
Егоров 3/0/2 +2 950 ₽
Пирожков (1) 349/55/367 +1 145 ₽
Вуйтек 134/12/113 -2 240 ₽
Салинас 109/0/98 -2 900 ₽
Сапроненко 211/28/164 -8 720 ₽
Елагин (1) 160/0/183 -13 900 ₽
Сторонние 191/10/207 -46 570 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Жуков 569/27/340 +135 030 ₽
Панков 178/13/94 +52 020 ₽
Кириченко 255/18/149 +50 300 ₽
Чаплыгин 189/10/111 +44 840 ₽
Claudio 50/5/28 +15 400 ₽
Solomon 195/7/168 +9 630 ₽
Gregchel 37/1/26 +8 620 ₽
Бебуришвили 229/48/185 +7 815 ₽
VolleyStats (1) 11/0/2 +6 850 ₽
Трифонов 51/8/37 +4 240 ₽
Гусев 34/1/25 +1 630 ₽
Садовой 2/0/1 +890 ₽
Bsk 0/0/1 -1 000 ₽
KRIMZ 8/0/15 -9 170 ₽